8 Международный ПЛАС-форум Online & Offline Retail

Проведение форума переносится на 1 марта 2022 года на фоне сложившейся глобальной пандемической ситуации.

Среди участников ПЛАС-форума:

  • ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ретейла;
  • владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
  • топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
  • представители регуляторов рынка;
  • руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
  • представители иных структур.

Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ретейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии. Среди них:

  • Светлана Можаева, генеральный директор, Familia
  • Андрей Кришнев, экс генеральный директор Nike в России
  • Александр Федосов, директор по маркетингу METRO
  • Анастасия Уткина, директор по продукту Ozon Rocket (логистическая компания Ozon)
  • Марина Ильина, директор дивизиона Москва, ECCO
  • Антон Смирнов, руководитель департамента цифровых инноваций, Panasonic
  • Ольга Глебова, директор по маркетингу, розничная сеть «Бетховен»
  • Алексей Охлопков, коммерческий директор, «Мултон», Coca-Cola HBC Россия
  • Иван Коротков, директор автоматизации цепей поставок, Leroy Merlin
  • Алексей Ермаков, директор по логистике, «Снежная королева»
  • Елена Образцова, операционный директор, «Утконос онлайн»
  • Алексей Ершихин, руководитель коммуникаций электронной коммерции, «ВКонтакте»
  • Иван Канаев, директор по клиентскому сервису региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика»
  • Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании «Балтика»
  • Екатерина Ласкова, руководитель направления развития бизнеса «ЮKassa»
  • Алексей Хныков, руководитель отдела по работе с партнерскими сетями Holodilnik.ru
  • Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва», «Совкомбанк»
  • Алексей Трегубов, заместитель директора, «Делобанк»
  • Наталья Бочарова, руководитель отдела продаж приложения «Кошелек»
  • Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции, «СберЛогистика»
  • Ксения Хизова, директор по продуктам и развитию бизнеса, «СберКорус»
  • Станислав Богданов, директор по развитию отношений с органами государственной власти, Х5 Group
  • Илья Шиян, исполнительный директор, Kvint
  • Антон Ларин, генеральный директор XWAY
  • Хусан Умаров, генеральный директор, PayMo
  • Виталий Никифоров, директор по продажам, Hyosung RUS LLC (Хесон РУС)
  • Марат Арсланов, директор по маркетингу, CityNature
  • Борис Кривошапкин, начальник отдела развития электронной коммерции «МультиКарта»
  • Павел Шинкаренко, CEO, Solar Staff
  • Андрей Смурыгов, основатель, AdSensor
  • Евгений Кошелев, руководитель направления продаж сервиса Event.me, edna
  • Михаил Торотенков, старший менеджер по продажам, edna

Актуальные темы:

  • Торговый ретейл — 2022. Тренды. Перспективы.
  • Влияние COVID. Где мы сейчас: в условиях постпандемии или перманентного кризиса?
  • Сетевой и несетевой офлайн-ретейл. Управление проблемами.
  • Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания.
  • e-Commerce. Уроки-2021. Новые тренды и решения.
  • Онлайн-продажи. Чего добились в 2020–2021. А что так и осталось планами?
  • Лидеры e-Commerce 2020–2021. Смена части лидеров. Причины.
  • Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста.
  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование.
  • Цифровая трансформация ретейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса.
  • Биометрия и идентификация.
  • HR-стратегия — элемент управления репутацией.
  • Банки и ретейл. Эквайринг и QR-платежи.
  • Платежные инструменты в ретейле.
  • Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса.
  • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления.
  • Маркировка. Технологии и бизнес.
  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии.
  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения.
  • Безопасность в ретейле.

В рамках ПЛАС-форума Online & Offline Retail состоится масштабная выставка инновационных продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.

Спонсоры и партнеры ПЛАС-форума:
Глобальный спонсор: Newland Europe
Генеральный спонсор: Hyosung TNS, CityNature, OZON
Коктейльный спонсор: PAYMO
Главные спонсоры: ПАО «Совкомбанк», Кошелек, Dostavista, Kvint, Международные процессинговые системы, Xway, edna, Сбер Корус, "Сбер Логистика«,1С Рарус, «Мультикарта», AdSensor, Solar Staff, Feitian Headquarters, RAMAX, dpd, «СКБ-банк».
Партнеры: ICL Techno, Genesis block, «Автоматы.Ру», BSL, «Телфин», Valuement, Leopon, Boxberry, «Ю money», «Гамма-центр», Lasmart.
Спонсор регистрации: Arvato.

Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!

Напоминаем, что участие бесплатно для сотрудников:

  • торговых сетей (B2C);
  • операторов общественного транспорта;
  • авиакомпаний;
  • АЗК;
  • производителей FMCG;
  • HoReCa.

Информационная поддержка: Retail-Loyalty.org и PLUSworld.ru.

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в Facebook, Telegram и к официальному каналу в Telegram: ПЛАС-форум

До встречи на форуме!

По дополнительным вопросам обращайтесь в оргкомитет ПЛАС-форума!

marketing@retail-loyalty.ru

тел.: +7 495 961-10-65

https://youtu.be/mcKHE6HqLso


Назад к списку мероприятий