Альфа-Банк
Откройте в себе Альфа-Ген
Компания

Альфа-Банк более 30 лет представляет свои продукты и услуги на рынке, являясь phygital-компанией. Он сочетает цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия. 40 тысяч умных и свободных сотрудников в 770 офисах по всей стране объединены единой целью — создавать лучшие цифровые сервисы и заботиться о клиентах.

Ещё ближе к аудитории
HR‑задачи
  • Укрепить контакт с соискателями и найти эксклюзивные коммуникационные и выразительные форматы для этого
  • Показать, что работа в Альфе — это возможность влиять не только на свою жизнь, но и на мир вокруг, делая его ярче и дружелюбнее
  • Доказать, что серые рабочие будни — не про Альфа-Банк, здесь ценят нестандартное мышление и смелые решения
На стыке научной
фантастики и технологий
Особенности проекта

Если в предыдущих активностях эксперты Бренд-центра hh.ru погружали соискателей в рабочие реалии Альфа-Банка и рисовали им карьерные перспективы, на этот раз криейторы и компания захотели поговорить о смыслах и ценностях. Сделать их близкими и понятными пользователям и обойтись без долгой «лирики» помогла альтернативная вселенная, в которой слились две реальности — настоящая и виртуальная. Такого вы ещё не видели!

Генная инженерия в креативной лаборатории
Решение

Точка входа. Каждый сотрудник компании буквально горит желанием улучшать всё вокруг себя — это и есть Альфа-Ген. Если распространить его как можно дальше, мир заиграет новыми красками.

Формат. Игровое интерактивное видео с живой и увлекательной картинкой, которое можно запустить на ноутбуке или смартфоне. В каждом кадре и новом действии — ключевые пойнты о компании.

Легенда. Игра — мир без драйва и эмоций, в нём люди больше похожи на голограммы самих себя или на роботов. Выполняя задания правильно, игрок возвращает вселенную к жизни и делает свои главные открытия об Альфе.

Технологии. Для аутентичности и эффекта присутствия — две реальности: материальная и дополненная. Сначала отсняли видео с декорациями, затем добавили к нему цифровые детали — их не отличить от настоящих!

Ещё про фишки. На площадке проекта работали изогнутые экраны — чтобы изображение было объёмным, а свет и цвет можно было менять прямо в кадре. И дым-машина — чтобы пространство игры было более осязаемым.

Масштабы. 40 актеров, 30 человек — в съёмочной, и это мы ещё не посчитали вспомогательный персонал и одного корги. Проект «Альфа-Ген» — один из самых больших по количеству участников за всю историю Бренд-центра hh.ru.

Невероятно, но факт. Контент сняли всего за 2 дня! Ведь кроме съёмок команде проекта предстояло сделать многое — монтаж видео, копирайтинг, дизайн, подготовку платформы для проекта и его финальное утверждение.

Как это было
Бэкстейдж
Выкрутили яркость на полную
Посмотрите, что получилось
Спасти безликий мир
Превзошли самих себя
Результаты

Чем больше вкладываешь в то, чтобы сделать найм эффективнее и облегчить выбор соискателям, тем более высокие результаты этой работы ожидаешь. У Альфа-Банка и Бренд-центра hh.ru играть на повышение получается.

420 013
пользователей увидели проект
В два раза больше, чем в проекте прошлого года
156 822
начали играть
71%
доигравших совершили целевые действия

Это наш пятый совместный проект. Умение понимать друг друга и считывать потребности соискателей и на этот раз помогло создать продукт, который от начала и до конца удерживает интерес игроков.

33 437
32 338 (97%)
31 026 (96%)
29 700 (96%)
29 017 (98%)
Сделали 1-й выбор
Завершили 1-е задание
Сделали 2-й выбор
Завершили 2-е задание
Сделали 3-й выбор
Чтобы о нас узнали
Продвижение
91 млн
показов –– охват рекламной кампании
160 тыс.
откликов

Чтобы супергерои и носители уникального гена счастья могли прогнать дементоров серость из этого мира, для начала они должны были узнать о проекте. Поэтому в его поддержку развернули широкую рекламную кампанию. Для продвижения использовали сразу несколько форматов и площадок: биг промо и баннеры на главной странице проекта, рекламные блоки в e-mail рассылках, баннеры в мобильном приложении hh.ru, а также мультиформатное размещение рекламы в соцсетях.

Благодаря этому в рекламной компании удалось получить более 160 тыс. откликов вместо прогнозируемых 93 тыс. Это на 72% выше плановой цифры.

Игру оценили и в профессиональном сообществе — не только как HR-инструмент и способ коммуникации с аудиторией, но и как вдохновляющий диджитал-продукт. Проект наградили:

Серебро в номинации «Лучший креатив в HR и внутрикорпоративных номинациях»
На сайт премии

5 лет вместе!

Отзывы
Алина Пуздрова

Руководитель по развитию и ключевым проектам Альфа-Банка

Альфа-Банк задаёт высокую планку не только в клиентском сервисе, но и в развитии бренда работодателя. Мы стремимся создавать только суперпроекты, которых ещё не было на рынке, и наши партнёры из Бренд-центра hh.ru уже пять лет помогают нам находить и реализовывать новые креативные решения. В этот раз мы с коллегами перешли на другой уровень — организовали профессиональные съёмки, применили новые игровые механики. Результат превзошёл ожидания: мы получили беспрецедентное количество положительных отзывов от нашей аудитории, а интерес к карьерным страницам компании увеличился в несколько раз.

Диана Сухова

Руководитель проектной группы Бренд-центра hh.ru

В этом году мы осознали, что хотим идти ещё глубже в работе с брендом работодателя Альфа-Банка и буквально дать почувствовать соискателям компанию «на кончиках пальцев». Расшифровать, что означает работа для умных и свободных — концепция, которую компания продвигает во внешних коммуникациях. Мы понимали, что это довольно тонкая материя, поэтому, чтобы соискатели могли уловить все смыслы, подавать их стоило метафорически, через фантазийный мир. Теперь у соискателей появилась возможность узнать, что такое Альфа-Ген и есть ли он у них.

Как кино стало HR-инструментом
Виртуальное производство

Проект реализован при помощи передовой технологии, которая применяется при создании блокбастеров. Такое техническое решение впервые применялось для подобных HR-задач в России. В основе — съёмка в AR-павильоне площадью 800 кв. м. с большим экраном из 81 LED-панели длиной 18 м., где виртуальные и реальные элементы сформировали единое пространство.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы