Альфа-Банк более 30 лет представляет свои продукты и услуги на рынке, являясь phygital-компанией. Он сочетает цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия. 40 тысяч умных и свободных сотрудников в 770 офисах по всей стране объединены единой целью — создавать лучшие цифровые сервисы и заботиться о клиентах.
- Укрепить контакт с соискателями и найти эксклюзивные коммуникационные и выразительные форматы для этого
- Показать, что работа в Альфе — это возможность влиять не только на свою жизнь, но и на мир вокруг, делая его ярче и дружелюбнее
- Доказать, что серые рабочие будни — не про Альфа-Банк, здесь ценят нестандартное мышление и смелые решения
фантастики и технологий
Если в предыдущих активностях эксперты Бренд-центра hh.ru погружали соискателей в рабочие реалии Альфа-Банка и рисовали им карьерные перспективы, на этот раз криейторы и компания захотели поговорить о смыслах и ценностях. Сделать их близкими и понятными пользователям и обойтись без долгой «лирики» помогла альтернативная вселенная, в которой слились две реальности — настоящая и виртуальная. Такого вы ещё не видели!
Точка входа. Каждый сотрудник компании буквально горит желанием улучшать всё вокруг себя — это и есть Альфа-Ген. Если распространить его как можно дальше, мир заиграет новыми красками.
Формат. Игровое интерактивное видео с живой и увлекательной картинкой, которое можно запустить на ноутбуке или смартфоне. В каждом кадре и новом действии — ключевые пойнты о компании.
Легенда. Игра — мир без драйва и эмоций, в нём люди больше похожи на голограммы самих себя или на роботов. Выполняя задания правильно, игрок возвращает вселенную к жизни и делает свои главные открытия об Альфе.
Технологии. Для аутентичности и эффекта присутствия — две реальности: материальная и дополненная. Сначала отсняли видео с декорациями, затем добавили к нему цифровые детали — их не отличить от настоящих!
Ещё про фишки. На площадке проекта работали изогнутые экраны — чтобы изображение было объёмным, а свет и цвет можно было менять прямо в кадре. И дым-машина — чтобы пространство игры было более осязаемым.
Масштабы. 40 актеров, 30 человек — в съёмочной, и это мы ещё не посчитали вспомогательный персонал и одного корги. Проект «Альфа-Ген» — один из самых больших по количеству участников за всю историю Бренд-центра hh.ru.
Невероятно, но факт. Контент сняли всего за 2 дня! Ведь кроме съёмок команде проекта предстояло сделать многое — монтаж видео, копирайтинг, дизайн, подготовку платформы для проекта и его финальное утверждение.
Чем больше вкладываешь в то, чтобы сделать найм эффективнее и облегчить выбор соискателям, тем более высокие результаты этой работы ожидаешь. У Альфа-Банка и Бренд-центра hh.ru играть на повышение получается.
Это наш пятый совместный проект. Умение понимать друг друга и считывать потребности соискателей и на этот раз помогло создать продукт, который от начала и до конца удерживает интерес игроков.
Чтобы супергерои и носители уникального гена счастья могли прогнать дементоров серость из этого
мира, для начала они должны были узнать о проекте. Поэтому в его поддержку развернули широкую
рекламную кампанию. Для продвижения использовали сразу несколько форматов и площадок: биг промо
и баннеры на главной странице проекта, рекламные блоки в
Благодаря этому в рекламной компании удалось получить более 160 тыс. откликов вместо прогнозируемых 93 тыс. Это на 72% выше плановой цифры.
Игру оценили и в профессиональном сообществе — не только как HR-инструмент и способ коммуникации с аудиторией, но и как вдохновляющий диджитал-продукт. Проект наградили:
5 лет вместе!
Проект реализован при помощи передовой технологии, которая применяется при создании блокбастеров. Такое
техническое решение впервые применялось для подобных HR-задач в России. В основе —
съёмка в AR-павильоне площадью 800 кв. м. с большим экраном
из 81

Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.