Ростелеком Контакт-Центр 

Москва

Вакансии

96 активных вакансий

Сферы деятельности

Услуги для бизнеса

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Телекоммуникации, связь

Я хочу тут работать

Ростелеком Контакт-Центр 

«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций») основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. По оценкам аналитического агентства iKS-Consulting, входит в топ-3 компаний по доле рынка. 100% акций АО «МЦ НТТ» принадлежат ОАО «Ростелеком».

Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» — Елена Алексеевна Дробот.


Компания оказывает услуги по организации коммуникации между Заказчиком и его Целевой аудиторией во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G)

«Ростелеком Контакт-центр» обслуживает коммерческие компании, государственные структуры, а также проекты в рамках группы компаний ОАО «Ростелеком».

Многолетний опыт работы компании позволил сформировать компетенции по реализации проектов любой сложности, начиная от сопровождения брендов транснациональных компаний (Nestle, L'Oreal) и телемаркетинговых проектов компании «Ростелеком», заканчивая технической поддержкой видеотрансляции ЕГЭ-2019 и оказанием аутсорсинговых услуг в рамках проектов ФЦП «Информационное общество».

Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены в более 20 городах России и штатом оператором более 6 тысяч человек. Компания обеспечивает регионы дополнительными налоговыми поступлениями, а молодым специалистам из провинций дает возможность получать хороший заработок в стабильной компании, не покидая родной город.


Операционные площадки «Ростелеком Контакт-центр» имеют единые стандарты управления и контроля качества. Собственные методики подбора, тестирования и обучения персонала, наличие высококвалифицированных операторов, совершенствование кадровой политики, а также постоянные инвестиции в развитие — все это позволяет компании соответствовать самым жестким требованиям и предоставлять услуги высочайшего качества.

«Ростелеком Контакт-центр» обладает престижными профессиональными наградами «Хрустальная Гарнитура» в номинациях «Лучшее клиентское восприятие», «Лучшая программа увеличения производительности call-центра», «Лучший проект открытия нового call-центра».

 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Западно-Сибирский округ9

Информационные технологии, интернет, телеком4
Продажи4
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия2
Административный персонал3
Банки, инвестиции, лизинг1
Управление персоналом, тренинги2
Консультирование2
Начало карьеры, студенты3

Вакансии в других регионах:87

Информационные технологии, интернет, телеком33
Маркетинг, реклама, PR3
Административный персонал30
Банки, инвестиции, лизинг8
Управление персоналом, тренинги20
Консультирование16
Начало карьеры, студенты25
Продажи8
Производство2
Страхование2
Транспорт, логистика1
Юристы1
Инсталляция и сервис1
Домашний персонал1