Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 19 декабря 1971

Активно ищет работу

Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по кадрам, Менеджер по персоналу

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 32 года 10 месяцев

Август 2024по настоящее время
9 месяцев
МБУ "Специализированная похоронная служба" г. Барнаула

Барнаул

Специалист по кадровому делопроизводству
Beдение кaдровогo делoпроизводcтвa в полном объeмe: пpиём, увoльнениe, пеpевoды, oтпуска. Ведeние тpудовых книжек, личных дел сотрудников. Участие в разработке Коллективного договора, штатного расписания, должностных инструкций. Поиск и подбор персонала: размещение вакансий на сайтах кадровых агенств. Взаимодействие с Центром занятости населения, предоставление отчётности по вакансиям и квотированию инвалидов. Ведение электронных трудовых книжек, сдача отчетов в СФР. Организация и ведение воинского учёта. Работа в программе 1С: Зарплата и кадры
Июнь 2015Декабрь 2023
8 лет 7 месяцев
КГБУЗ "Родильный дом № 1, г. Барнаул"

Барнаул

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист по кадрам
1. Ведение кадрового учета: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска ежегодные, отпуска дополнительные, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, оформление дисциплинарных взысканий с оформлением пакета документов, приказы на премирование, награждение, доплаты, заполнение трудовых книжек, ведение журналов регистрации кадровых документов, оформление листков нетрудоспособности, ознакомление с инструктажами и должностными инструкциями. 2. Заполнение штатной расстановки, анализ кадров. 3. Поиск и подбор персонала (скрининг резюме, отбор соискателей, соответствующих требованиям организации): поиск соискателей на вакансии через СМИ, интернет, службу занятости; первичное собеседование с кандидатами, адаптация персонала на испытательном сроке, контроль за результатами испытательного срока, формирование резерва потенциальных кандидатов, планирование, координация и контроль мероприятий по обучению и развитию сотрудников в соответствии с проф-стандартами и требованиями организации, контроль за соблюдением корпоративной культуры; . 4. Подготовка справок о стаже и копий приказов трудовой деятельности работника за определенный период работы во вредных условиях для выхода работника на льготную пенсию, а также для выхода работника на пенсию по старости. 5. Работа в компьютерных программах: Word, Excel, Internet, «Консультант плюс», 1С: Зарплата и Кадры: 8.1, "ПФР ЛП". 6. Ведение воинского учета. 7. Знание ТК РФ. 8. Работа с офисной техникой (АТС, сканер, принтер, ксерокс).
Декабрь 2014Сентябрь 2015
10 месяцев
КГБУЗ "Кожно-венерологический диспансер, г. Барнаул"

Алтайский край

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист по кадрам
1. Ведение кадрового учета: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска ежегодные, отпуска дополнительные, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, оформление дисциплинарных взысканий с оформлением пакета документов, приказы на премирование, заполнение трудовых книжек, ведение журналов регистрации кадровых документов, оформление листков нетрудоспособности, ознакомление с инструктажами. 2. Разработка штатного расписание, заполнение штатной расстановки, разработка должностных инструкций, участие в разработке "Правил внутреннего трудового распорядка", Положения по оплате труда, Коллективного договора, анализ кадров и выявление причин текучки кадров. 3. Ведение табеля учета рабочего времени. 4. Ведение персонифицированного учета - учет работников льготных профессий (подготовка отчета в ПФР через программы "ПФР ЛП", "Spu-orb», подготовка справок о стаже и копий приказов трудовой деятельности работника за определенный период работы во вредных условиях для выхода работника на льготную пенсию, а также для выхода работника на пенсию по старости). 5. Работа в компьютерных программах: Word, Excel, Internet, «Консультант плюс», "Гарант", 1С: Зарплата и Кадры: 8.2, "ПФР ЛП", "Spu-orb». 6. Ведение воинского учета. 7. Поиск и подбор персонала (скрининг резюме, отбор соискателей, соответствующих требованиям организации): поиск соискателей на вакансии через СМИ, интернет, службу занятости; первичное собеседование с кандидатами, адаптация персонала на испытательном сроке, составление профессиональных критериев на испытательный срок и контроль за результатами испытательного срока, формирование резерва потенциальных кандидатов, планирование, координация и контроль мероприятий по обучению и развитию сотрудников в соответствии с проф-стандартами и требованиями организации, контроль за соблюдением корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий; 8. Ведение делопроизводства по основной деятельности (приказы по предприятию); 9. Знание ТК РФ. 10. Работа с офисной техникой (АТС, факс, сканер, принтер, ксерокс).
Январь 2012Сентябрь 2013
1 год 9 месяцев
ЗАО "Сатурн-Барнаул" (ООО "Бариот", ООО «Стилар»)

Барнаул

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по персоналу
1. Ведение кадрового учета: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска ежегодные, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, оформление дисциплинарных взысканий с оформлением пакета документов, приказы на премирование, заполнение трудовых книжек, ведение журналов регистрации кадровых документов, оформление листков нетрудоспособности, ознакомление с инструктажами и должностными инструкциями. 2. Разработка штатного расписание, заполнение штатной расстановки, разработка должностных инструкций, разработка "Правил внутреннего трудового распорядка", участие в разработке "Правил внутреннего трудового распорядка", анализ кадров и выявление причин текучки кадров. 3. Ведение табеля учета рабочего времени. 4. Работа в компьютерных программах: Word, Excel, Internet, «Консультант плюс», "Гарант", 1С: Зарплата и Кадры: 8.2; 5. Поиск и подбор персонала (скрининг резюме, отбор соискателей, соответствующих требованиям организации): поиск соискателей на вакансии через СМИ, интернет, службу занятости; первичное собеседование с кандидатами, адаптация персонала на испытательном сроке, составление профессиональных критериев на испытательный срок и контроль за результатами испытательного срока, формирование резерва потенциальных кандидатов, планирование, координация и контроль мероприятий по обучению и развитию сотрудников в соответствии с проф-стандартами и требованиями организации, контроль за соблюдением корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий; 6. Ведение делопроизводства по основной деятельности (приказы по предприятию); 7. Знание ТК РФ. 8. Работа с офисной техникой (АТС, факс, сканер, принтер, ксерокс).
Ноябрь 2010Январь 2012
1 год 3 месяца
МУЗ "Городская больница №12"

Барнаул

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист отдела кадров
1. Ведение кадрового учета: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска ежегодные, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, оформление дисциплинарных взысканий с оформлением пакета документов, приказы на премирование, заполнение трудовых книжек, ведение журналов регистрации кадровых документов, оформление листков нетрудоспособности, ознакомление с инструктажами работников. 2. Разработка должностных инструкций. 3. Ведение табеля учета рабочего времени. 4. Ведение делопроизводства по основной деятельности (приказы по предприятию). 5. Пенсионный фонд – персонифицированный учет - учет работников льготных профессий (подготовка отчета в ПФР через программу "Spu-orb», подготовка справок о стаже и копий приказов трудовой деятельности работника за определенный период работы во вредных условиях для выхода работника на льготную пенсию, а также для выхода работника на пенсию по старости). 6. Поиск и подбор персонала (скрининг резюме, отбор соискателей, соответствующих требованиям организации): поиск соискателей на вакансии через СМИ, интернет, службу занятости; первичное собеседование с кандидатами, адаптация персонала на испытательном сроке, контроль за результатами испытательного срока, формирование резерва потенциальных кандидатов, планирование, координация и контроль мероприятий по обучению и развитию сотрудников в соответствии с проф-стандартами и требованиями организации, контроль за соблюдением корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий; 7. Знание ТК РФ. 8. Работа в компьютерных программах: Word, Excel, Internet, «Консультант плюс», "Spu-orb». 9. Работа с офисной техникой (АТС, факс, сканер, принтер, ксерокс).
Июнь 2008Ноябрь 2009
1 год 6 месяцев

Барнаул

ЖКХ... Показать еще

Старший инспектор отдела кадров
1. Ведение кадрового учета: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска ежегодные, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, оформление дисциплинарных взысканий с оформлением пакета документов, приказы на премирование, заполнение трудовых книжек, ведение журналов регистрации кадровых документов, оформление листков нетрудоспособности, ознакомление с инструктажами работников. 2. Разработка штатного расписание, заполнение штатной расстановки, разработка должностных инструкций, разработка "Правил внутреннего трудового распорядка", участие в разработке "Правил внутреннего трудового распорядка", Положения по оплате труда, Коллективного договора, анализ кадров и выявление причин текучки кадров. 3. Ведение воинского учета. 4. Ведение табеля учета рабочего времени. 5. Пенсионный фонд – персонифицированный учет - учет работников льготных профессий (подготовка отчета в ПФР через программу "Spu-orb», подготовка справок о стаже и копий приказов трудовой деятельности работника за определенный период работы во вредных условиях для выхода работника на льготную пенсию, а также для выхода работника на пенсию по старости). 6. Работа в компьютерных программах: Word, Excel, Internet, «Консультант плюс», „Гарант“, "Spu-orb», 1С: Зарплата и Кадры: 7.7. 7. Поиск и подбор персонала (скрининг резюме, отбор соискателей, соответствующих требованиям организации): поиск соискателей на вакансии через СМИ, интернет, службу занятости; первичное собеседование с кандидатами, адаптация персонала на испытательном сроке, составление профессиональных критериев на испытательный срок и контроль за результатами испытательного срока, формирование резерва потенциальных кандидатов, планирование, координация и контроль мероприятий по обучению и развитию сотрудников в соответствии с проф-стандартами и требованиями организации, контроль за соблюдением корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий; 8. Ведение делопроизводства по основной деятельности (приказы по предприятию). 9. Знание ТК РФ. 10. Работа с офисной техникой (АТС, факс, сканер, принтер, ксерокс).
Декабрь 2007Февраль 2008
3 месяца
ООО «Пресс-информ»

Барнаул

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Кладовщик
1. Сбор товара по заявкам. 2. Ведение складского учета в 1С: Торговля и Склад 7.7. 3. Товарный отчет.
Август 2007Ноябрь 2007
4 месяца
ООО «Домотехника»

Барнаул

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Кладовщик
1. Прием товаров с вагонов и фур; 2. Расстановка товара; 3. Отпуск товара клиенту; 4. Составление актов по не кондиции.
Июнь 2007Июль 2007
2 месяца
ООО «Крылатых»

Барнаул

Образовательные учреждения... Показать еще

Бухгалтер-калькулятор
1. Калькуляция питания по меню; 2. Заполнение накопительных ведомостей, оборотная ведомость (ручной вариант работы). ;
Август 1990Июнь 2007
16 лет 11 месяцев
ФГУП "Почта России"

Барнаул

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Заместитель начальника почтовой связи, оператор почтовой связи, почтальон
1. Заместитель начальника отделения почтовой связи: - работа в компьютерных программах: Winpost, Система «Город», - работа с офисной техникой, кассовыми аппаратами, ведение кассовых книг, составление внутренней отчетной документации и отчетов в ПФР, - управление персоналом. 2. Оператор связи в отделении почтовой связи: - работа в компьютерных программах: Winpost, Система «Город», - работа с офисной техникой, кассовыми аппаратами, ведение кассовых книг, составление внутренней отчетной документации и отчетов в ПФР, - прием и оформление входящей и исходящей корреспонденции, ценных, заказных писем, простых писем, бандеролей, посылок от населения, прием коммунальных платежей, прием и выдача почтовых переводов, выдача пенсий и пособий, подписка на СМИ, продажа СМИ товаров народного потребления. 3. Почтальон по доставке корреспонденции, денежных переводов, пенсий и пособий населению.
Август 1989Август 1990
1 год 1 месяц
Медсанчасть Алтайского моторного завода

Барнаул

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Санитарка лаборатории гемостаза.
1. Уборка помещений лаборатории; 2. Промывка и обработка пробирок для забора крови.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Обо мне

Коммуникабельность, целеустремленность, аккуратность, ответственность, самостоятельность. Стремление к профессиональному росту. Способность к обучению.

Среднее специальное образование

2003
Барнаульский торгово-экономический колледж
Экономический, Экономика, бухгалтерский учет и контроль, бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения