АО ТД "ЦентрОбувь"
Барнаул
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
1. Организация исполнения принятых - по результатам текущего контроля - решений, направленных на безусловное выполнение магазином утвержденных финансовых (бюджетных) планов (бюджетных заданий).
2. Заказ/до заказ товаров для магазина; внесение предложений по ассортименту товаров для магазина.
3. Организация, контроль приемки/отправки товара, основных средств и ТМЦ магазина, включая контроль их качества, количества и ассортимента, а также правильность оформления товаросопроводительных документов (ТОРГ, ТТН, доверенность и т.п.).
4. Выкладка товаров в соответствии с действующими планограммами и инструкциями.
5. Организация и контроль продаж, доведение до работников плановых заданий по магазину и их личных заданий и показателей, по которым будут оцениваться результаты их работы.
6. Организация работы с покупателями в магазине, контроль соблюдения торговым персоналом правил и культуры обслуживания, обеспечение разрешения конфликтных ситуаций.
7. Организация и контроль соблюдения кассовой
дисциплины.
8. Организация и контроль инкассации выручки магазина, соблюдение правил хранения и работы с денежной наличностью магазина (в соответствии с действующей инструкцией).
9. Принятие оперативных решений по проблемам, возникающим в связи с нарушением технологических процессов магазина.
10. Контроль ведения работниками магазина всей установленной торгово-технологической документации: журналов, книг, бланков и др.
11. Оформление документации для возврата товара
12. Организация введения нового работника в должность, его оценка по результатам испытания.
13. Доведение до сведения каждого работника магазина (под роспись), разъяснение и обеспечение изучения и соблюдения ими:
1) своих должностных обязанностей, прав и ответственности;
2) правил внутреннего трудового распорядка и работы магазина;
3) всех инструкций, непосредственно относящихся к должности (рабочему месту);
4) действующей в магазине системы материальной ответственности работников (коллективной, индивидуальной);
5) действующей в магазине системы оплаты труда, мотивации и стимулирования персонала магазина;
6) требований по охране труда и технике безопасности;
7) требований пожарной безопасности;
8) требований к внешнему виду и форменной одежде;
9) корпоративной культуры.
14. Осуществляла открытие первого магазина сети "ЦентрОбувь" в Алтайском крае, за время работы, совместно с коллективом, было привлечено большое количество клиентов, что способствовало росту прибыли. За счет этого, добилась увеличение штата продавцов, введение в штат грузчиков и персонала по уборке магазина.