Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 21 марта 1986

Рассматривает предложения

Барнаул, не готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий маркетолог/Руководитель отдела маркетинга

140 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Апрель 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
Маркетолог
Стратегическое планирование. Бюджетирование. Документооборот. Изучение конкурентного рынка. Лидогенерация клиентов. Работа с клиентской базой. Разработка и внедрение новых услуг, продуктов, акций и стимулирующих мероприятий по привлечению клиентов и увеличению объемов продаж, реализация, контроль и анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий. Работа с репутацией застройщика, формирование положительного имиджа и доверия к компании Управление маркетинговой коммуникацией с целевой аудиторией. Работа с прессой, формирование положительного образа компании через прессу, отзывы, статьи, сюжеты и другие публикации в СМИ, подчеркивая преимущества (УТП) рекламируемых объектов Организация корпоративных мероприятий, презентаций, мероприятий по выдаче ключей. Разработка визуальной концепции бренда и рекламных акций. Разработка рекламной полиграфии, фирменной сувенирной продукции. Взаимодействие с подрядчиками, постановка задач, контроль исполнения. Постановка задач дизайнеру и смм-специалисту на аутсорсинге, контроль исполнения.
Март 2021Апрель 2021
2 месяца
Хлебокомбинат «Русский хлеб»

Барнаул

Менеджер по развитию
•Взаимодействие с маркетологами на удаленной основе, их загруженность, постановка задач, контроль результата работ; •Организация исследований и анализ результатов (анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT-анализ); •Анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта; •Работа с подрядчиками, написание ТЗ, взаимодействие и контроль выполнения; •Позиционирование, сегментация ЦА, портретирование; •Работа с упаковкой: анализ конкурентной упаковки в розничных сетях, макеты, печать; •Интернет-реклама, составление контент-плана для Социальных сетей (внедрение, контроль); •Работа с сайтом, подготовка для эффективного SEO-продвижения; •Бюджетирование; •Отчетность.
Декабрь 2018Январь 2021
2 года 2 месяца
«Detalka.party» (организация мероприятий, дизайнерские воздушные шары, фотостудия)

Барнаул, instagram.com/detalka.party?utm_medium=copy_link

Руководитель проекта, владелица
Контроль, продажи на всех этапах воронки, исполнение заказов, составление смет, разработка проектов и презентация клиентам, закупки, работа с поставщиками, взаимодействие с клиентами, клиентский сервис, продвижение и работа с блогерами. Достижения: проект получил своё развитие в виде открытия фотостудии, за время работы бала сформирована лояльная клиентская база. 2018 - январь 2021 В январе 2021 года проект продан.
Март 2012Июнь 2018
6 лет 4 месяца
ТРЦ «Весна», ООО «Сибирьстройинвест» (с перерывом на декретный отпуск 2017-2020)

Барнаул

Менеджер по маркетингу и рекламе
• анализ рынка и конкурентов • формирование маркетинговой стратегии, реализация, контроль всех этапов • составление маркетингового бюджета и контроль его исполнения (годовой, ежемесячный) • позиционирование • разработка рекламных кампаний от идеи до воплощения, обеспечение организации рекламной деятельности ТРЦ • анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация • анализ работы запущенных акций и их результатов • организация, разработка и контроль качества рекламно-информационных и сувенирных материалов: плакаты, каталоги, бланки, буклеты, анкеты, сувенирная продукция, фотосъемки товаров, радио и ТВ ролики, и.т.д;, контроль за соблюдением фирменного стиля • взаимодействие с арендаторами, разработка стимулирующих мероприятий по увеличению среднего чека, разработка скриптов работы для продавцов-консультантов при реализации маркетинговых мероприятий ТРЦ, разработка системы мотивации для сотрудников ТРЦ • годовое и ежемесячное планирование: рекламные мероприятия, каналы продвижения, разработка и утверждение маркетинговых бюджетов • работа с административными органами по согласованию рекламы на фасаде, продажа рекламы на фасаде и в помещении арендаторам ТРЦ, заключение договоров, контроль платежей • курирование социальных сетей (ВК, Инстаграм, ОК), работа с сайтом • организация различных Event-мероприятий на территории ТРЦ и за ее пределами, так же проведение массовых мероприятий с привлечением популярных звёзд Российской эстрады • составление Правил и полной механики проведения стимулирующего мероприятия рекламного характера - масштабный розыгрыш призов, в соответствие с законодательством текущего года, подготовка и проведение масштабных розыгрышей призов в соответствие с законодательством • составление ТЗ для рекламных материалов, работа с дизайнерами, контроль корректности макетом с учётом законодательства • разработка РИМ (рекламные листовки и другая печатная продукция, продакшн для рекламных акций, баннеры, радио и видео-ролики и прочее) • формирование списка подрядчиков, взаимодействие и контроль работы с подрядчиками (выполнение функций руководителя) • контроль документооборота, работа в 1С, отчетность. Достижения: 1. Разработка Правил и полной механики проведения стимулирующего мероприятия (розыгрыш призов) в соответствие с законодательством текущего года. Проведение масштабных розыгрышей (разработка правил и механики проведения для ТЦ и продавцов-консультантов в каждом отделе, продакшн, рекламная кампания в СМИ, проведение, оформление документации, пост-материалы в СМИ) с регистрацией и получением регистрационного номера в Комитете экономики и далее, после принятия закона «О лотереи» проведение розыгрышей без регистрации с учётом всех правил соблюдения законодательства с исключением выставления штрафных санкций организатору акции. Результатом проведения данного стимулирующего мероприятия всегда было: повышение лояльности и интереса к ТРЦ, увеличение объема продаж, увеличение трафика, увеличение среднего чека у арендаторов ТРЦ. Так же была разработана и внедрена акция по стимулированию продавцов-консультантов с поощрительным призом лучшего сотрудника ТЦ, что позволило увеличить мотивацию и вовлечённость в реализацию правильного и эффективного процесса работы акции. 2. Создание ежегодного зимнего проекта новогодней акции «Официальное представительство Деда Мороза в ТРЦ «Весна», получившего огромный резонанс и популярность. Проект сделали ежегодным, длительностью в 1,5 месяца (декабрь, январь). Каждый год в проекте были задействованы декораторы (декорации создавались специально для ТРЦ и обновлялись ежегодно), аниматоры, артисты. Был разработан отдельный фирменный стиль, который дублировался во всей рекламной продукции и полиграфии. Результатом работы данного проекта стало: повышение лояльности постоянных клиентов, узнаваемость, привлечение новых клиентов, увеличение трафика ТРЦ, в особенности увеличение трафика 2 этажа ТРЦ у арендаторов детских товаров и операторов фуд-корта. 3. Для привлечения семейной аудитории в летний период, в ТРЦ был разработан детский клуб «Счастливое детство в ТРЦ «Весна» (декорации и ежедневная работа аниматоров-гномов с детьми). Для проекта так же разрабатывался индивидуальный фирменный стиль. Работа в данном направлении позволила увеличить входящий трафик в летний период на втором этаже, где работали операторы фуд-корта и продавцы детских товаров. 4. Организация масштабных мероприятий ТРЦ с входящим дневным трафиком 30000-50000 тысяч человек и выступлением популярных звёзд эстрады (Глюкоза, Дискотека Авария, Нюша, Митя Фомин, группа «Пицца» и другие) Мероприятие планировалось и проводилось от идеи до полного воплощения. Результатом проведения подобных мероприятий было увеличение среднего трафика посетителей, повышение покупательской активности, повышение лояльности и узнаваемости бренда ТРЦ среди ЦА.
Октябрь 2011Декабрь 2011
3 месяца
Автомаркет «Гараж», ЗАО «Проспект»
PR-менеджер
• разработка маркетинговой стратегии компании • анализ рынка и конкурентов • работа с базой клиентов • разработка и проведение стимулирующих акций • подготовка и размещение рекламных материалов в СМИ • курирование работы сайта компании • оформление точек продаж и автомаркета полиграфической и другой информирующей об акциях печатной продукцией • организация съемок для подготовки материалов в СМИ • документооборот Достижение: увеличение клиентской базы, внедрение плана размещения рекламных материалов в СМИ.
Июнь 2008Май 2011
3 года
«Алтайский Бизнес-журнал», глянцевый журнал «Стольник», «Русское радио» в Барнауле и Бийске (ООО «БИЗНЕС-ПРЕССА», ООО «БИЗНЕС-РАДИО», ООО «Граммофон — Алтай»)
Специалист по рекламе и связям с общественностью
• распространение печатных изданий («Алтайский Бизнес-журнал», журнал «Стольник») по системе фирменных стоек в соответствие с целевой аудиторией; • подготовка пресс-релизов, информационных сообщений о деятельности компании, иных информационных материалов для СМИ • анализ рынка и конкурентов • проведение фокус-групп с отделом продаж • разработка плана проведения PR-кампаний • организация пресс-конференций, интервью руководителя в СМИ • работа со СМИ (ТЗ, подготовка макетов, рекламных роликов, составление медиа-планов, размещение в СМИ) • поддержка, заполнение сайта: www.rusradio.fm • проведение и организация ежегодного конкурса красоты «Мисс «Русское радио» в Барнауле (2009, 2010, 2011 года) • подготовка и проведение закрытых мероприятий для клиентов в Бийске и Барнауле • разработка и проведение маркетинговых акций разной направленности (благотворительные акции, акции для рекламодателей, акции для слушателей), освещение в СМИ • отчетность, документооборот Достижения: рекламная политика позволила сохранять лидирующие позиции СМИ на рынке.
Декабрь 2007Июнь 2008
7 месяцев
ООО «АлтайБрэнд», группа компаний «Алтайский букет» Направления деятельности: разработка, производство и реализация натуральной продукции, бизнес-сувениров на основе природного сырья Алтая.
Менеджер по продажам
• поиск потенциальных клиентов, холодные звонки • ведение коммерческих переговоров • организация и ведение продаж (прием и обработка заказов клиента; оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции; осуществление информационной поддержки клиентов; поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе; контроль отгрузок продукции клиентам; контроль финансовой дисциплины клиентов на основе документов и предупреждение о сроках оплаты). • составление ежемесячного, годового планов продаж • анализ статистических данных продаж и отгрузок • представление и организация участия компании в выставках («ГосЗаказ 2008» г.Москва, «Человек. Экология. Здоровье 2008» г.Барнаул)

Навыки

Уровни владения навыками
Расчёт доли рынка
Анализ рынка
Анализ конкурентов
Определение маркетинговой стратегии
Анализ категории клиентов по группам, маркетинговые мероприятия в соответствие с группой клиента
Анализ клиентской базы
Организация и проведение маркетинговых мероприятий
Продвижение бренда
Маркетинговые коммуникации
Деловое общение
Ведение переговоров
Медиа-планирование
Бюджетирование
SWOT анализ
ABC-анализ
Анализ PR стратегии конкурентов
Грамотная письменная и устная коммуникация
Запуск региональных рекламных кампаний
Стимулирующие мероприятия рекламного характера
Пользователь ПК
Разработка РИМ
Планирование и организация Event-мероприятий

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обладаю аналитическим складом ума, умением планировать, ответственна. Всегда стремлюсь к обучению и постоянному саморазвитию, стремлюсь к идеалу во всем. Умение организовывать себя, рабочий процесс, работу с контрагентами и сотрудниками считаю своим преимуществом. Умею работать самостоятельно и в команде, обладаю внутренним контролем, творческим и рациональным мышлением одновременно, системным подходом в работе и умением слушать и слышать. Умею действовать четко в незапланированной ситуации и искать выход, стрессоустойчива, грамотна, инициативна. Имею огромное желание и стремление продолжить реализацию себя в сфере маркетинга на должности руководителя отдела маркетинга. Коммуникабельна, благодаря знаниям и изучению психологии могу найти общий язык с разными людьми.

Высшее образование

2008
Маркетинг , Маркетинг (маркетолог)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2025
Интернет-маркетолог: контекстная реклама, таргетированная реклама, E-COM продвижение, SEO, веб-аналитика, email-маркетинг, разработка DIGITAL-стратегии, построение маркетинговой структуры и работа с командой (в процессе обучения).
IMBA Ingate Management and Business Academy, Интернет-маркетинг
2023
Курс WOWмаркетинга Анастасии Полянской
Полянская
2022
"Специалист по Excel"
Авторские онлайн-курсы «Formula Project"
2020
«Клиенты есть, продаж нет. Ключевые показатели для управления продажами. Почему клиенты не возвращаются и как удерживать клиента"
Консалтинговое агентство «O-Efimova», Маркетинг, продажи
2020
Определение емкости и доли рынка компании, методология расчета
Консалтинговая компания «O-Efimova», Маркетинг
2020
"Анализ конкурентов, составление анкеты покупателя, карта клиента, категории клиентов, анализ клиентской базы»
Консалтингое агентство «O-Efimova», Маркетинг
2016
«Тренды продаж 2016. Управляй эффективно»
Магис-бизнес
2012
Маркетинг без бюджета Игорь Манн, Вау маркеиинг в Барнауле
Алтайская консалтинговая группа , Маркетинг
2011
"Как продвигать с умом или сделать так, что бы реклама работала»
FM-продакшн , Маркетинг

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа