Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 21 марта 1986
Рассматривает предложения
Барнаул, не готова к переезду, готова к командировкам
Ведущий маркетолог/Руководитель отдела маркетинга
140 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 6 месяцев
Апрель 2022 — по настоящее время
3 года 1 месяц
Маркетолог
Стратегическое планирование.
Бюджетирование.
Документооборот.
Изучение конкурентного рынка.
Лидогенерация клиентов.
Работа с клиентской базой.
Разработка и внедрение новых услуг, продуктов, акций и стимулирующих мероприятий по привлечению клиентов и увеличению объемов продаж, реализация, контроль и анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий.
Работа с репутацией застройщика, формирование положительного имиджа и доверия к компании
Управление маркетинговой коммуникацией с целевой аудиторией.
Работа с прессой, формирование положительного образа компании через прессу, отзывы, статьи, сюжеты и другие публикации в СМИ, подчеркивая преимущества (УТП) рекламируемых объектов
Организация корпоративных мероприятий, презентаций, мероприятий по выдаче ключей.
Разработка визуальной концепции бренда и рекламных акций.
Разработка рекламной полиграфии, фирменной сувенирной продукции.
Взаимодействие с подрядчиками, постановка задач, контроль исполнения.
Постановка задач дизайнеру и смм-специалисту на аутсорсинге, контроль исполнения.
Март 2021 — Апрель 2021
2 месяца
Хлебокомбинат «Русский хлеб»
Барнаул
Менеджер по развитию
•Взаимодействие с маркетологами на удаленной основе, их загруженность, постановка задач, контроль результата работ;
•Организация исследований и анализ результатов (анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT-анализ);
•Анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта;
•Работа с подрядчиками, написание ТЗ, взаимодействие и контроль выполнения;
•Позиционирование, сегментация ЦА, портретирование;
•Работа с упаковкой: анализ конкурентной упаковки в розничных сетях, макеты, печать;
•Интернет-реклама, составление контент-плана для Социальных сетей (внедрение, контроль);
•Работа с сайтом, подготовка для эффективного SEO-продвижения;
•Бюджетирование;
•Отчетность.
Декабрь 2018 — Январь 2021
2 года 2 месяца
«Detalka.party» (организация мероприятий, дизайнерские воздушные шары, фотостудия)
Барнаул, instagram.com/detalka.party?utm_medium=copy_link
Руководитель проекта, владелица
Контроль, продажи на всех этапах воронки, исполнение заказов, составление смет, разработка проектов и презентация клиентам, закупки, работа с поставщиками, взаимодействие с клиентами, клиентский сервис, продвижение и работа с блогерами.
Достижения: проект получил своё развитие в виде открытия фотостудии, за время работы бала сформирована лояльная клиентская база.
2018 - январь 2021
В январе 2021 года проект продан.
Март 2012 — Июнь 2018
6 лет 4 месяца
ТРЦ «Весна», ООО «Сибирьстройинвест» (с перерывом на декретный отпуск 2017-2020)
Барнаул
Менеджер по маркетингу и рекламе
• анализ рынка и конкурентов
• формирование маркетинговой стратегии, реализация, контроль всех этапов
• составление маркетингового бюджета и контроль его исполнения (годовой, ежемесячный)
• позиционирование
• разработка рекламных кампаний от идеи до воплощения, обеспечение организации рекламной деятельности ТРЦ
• анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация
• анализ работы запущенных акций и их результатов
• организация, разработка и контроль качества рекламно-информационных и сувенирных материалов: плакаты, каталоги, бланки, буклеты, анкеты, сувенирная продукция, фотосъемки товаров, радио и ТВ ролики, и.т.д;, контроль за соблюдением фирменного стиля
• взаимодействие с арендаторами, разработка стимулирующих мероприятий по увеличению среднего чека, разработка скриптов работы для продавцов-консультантов при реализации маркетинговых мероприятий ТРЦ, разработка системы мотивации для сотрудников ТРЦ
• годовое и ежемесячное планирование: рекламные мероприятия, каналы продвижения, разработка и утверждение маркетинговых бюджетов
• работа с административными органами по согласованию рекламы на фасаде, продажа рекламы на фасаде и в помещении арендаторам ТРЦ, заключение договоров, контроль платежей
• курирование социальных сетей (ВК, Инстаграм, ОК), работа с сайтом
• организация различных Event-мероприятий на территории ТРЦ и за ее пределами, так же проведение массовых мероприятий с привлечением популярных звёзд Российской эстрады
• составление Правил и полной механики проведения стимулирующего мероприятия рекламного характера - масштабный розыгрыш призов, в соответствие с законодательством текущего года, подготовка и проведение масштабных розыгрышей призов в соответствие с законодательством
• составление ТЗ для рекламных материалов, работа с дизайнерами, контроль корректности макетом с учётом законодательства
• разработка РИМ (рекламные листовки и другая печатная продукция, продакшн для рекламных акций, баннеры, радио и видео-ролики и прочее)
• формирование списка подрядчиков, взаимодействие и контроль работы с подрядчиками (выполнение функций руководителя)
• контроль документооборота, работа в 1С, отчетность.
Достижения:
1. Разработка Правил и полной механики проведения стимулирующего мероприятия (розыгрыш призов) в соответствие с законодательством текущего года. Проведение масштабных розыгрышей (разработка правил и механики проведения для ТЦ и продавцов-консультантов в каждом отделе, продакшн, рекламная кампания в СМИ, проведение, оформление документации, пост-материалы в СМИ) с регистрацией и получением регистрационного номера в Комитете экономики и далее, после принятия закона «О лотереи» проведение розыгрышей без регистрации с учётом всех правил соблюдения законодательства с исключением выставления штрафных санкций организатору акции.
Результатом проведения данного стимулирующего мероприятия всегда было: повышение лояльности и интереса к ТРЦ, увеличение объема продаж, увеличение трафика, увеличение среднего чека у арендаторов ТРЦ.
Так же была разработана и внедрена акция по стимулированию продавцов-консультантов с поощрительным призом лучшего сотрудника ТЦ, что позволило увеличить мотивацию и вовлечённость в реализацию правильного и эффективного процесса работы акции.
2. Создание ежегодного зимнего проекта новогодней акции «Официальное представительство Деда Мороза в ТРЦ «Весна», получившего огромный резонанс и популярность. Проект сделали ежегодным, длительностью в 1,5 месяца (декабрь, январь).
Каждый год в проекте были задействованы декораторы (декорации создавались специально для ТРЦ и обновлялись ежегодно), аниматоры, артисты.
Был разработан отдельный фирменный стиль, который дублировался во всей рекламной продукции и полиграфии.
Результатом работы данного проекта стало: повышение лояльности постоянных клиентов, узнаваемость, привлечение новых клиентов, увеличение трафика ТРЦ, в особенности увеличение трафика 2 этажа ТРЦ у арендаторов детских товаров и операторов фуд-корта.
3. Для привлечения семейной аудитории в летний период, в ТРЦ был разработан детский клуб «Счастливое детство в ТРЦ «Весна» (декорации и ежедневная работа аниматоров-гномов с детьми). Для проекта так же разрабатывался индивидуальный фирменный стиль.
Работа в данном направлении позволила увеличить входящий трафик в летний период на втором этаже, где работали операторы фуд-корта и продавцы детских товаров.
4. Организация масштабных мероприятий ТРЦ с входящим дневным трафиком 30000-50000 тысяч человек и выступлением популярных звёзд эстрады (Глюкоза, Дискотека Авария, Нюша, Митя Фомин, группа «Пицца» и другие)
Мероприятие планировалось и проводилось от идеи до полного воплощения. Результатом проведения подобных мероприятий было увеличение среднего трафика посетителей, повышение покупательской активности, повышение лояльности и узнаваемости бренда ТРЦ среди ЦА.
Октябрь 2011 — Декабрь 2011
3 месяца
Автомаркет «Гараж», ЗАО «Проспект»
PR-менеджер
• разработка маркетинговой стратегии компании
• анализ рынка и конкурентов
• работа с базой клиентов
• разработка и проведение стимулирующих акций
• подготовка и размещение рекламных материалов в СМИ
• курирование работы сайта компании
• оформление точек продаж и автомаркета полиграфической и другой информирующей об акциях печатной продукцией
• организация съемок для подготовки материалов в СМИ
• документооборот
Достижение: увеличение клиентской базы, внедрение плана размещения рекламных материалов в СМИ.
Июнь 2008 — Май 2011
3 года
«Алтайский Бизнес-журнал», глянцевый журнал «Стольник», «Русское радио» в Барнауле и Бийске (ООО «БИЗНЕС-ПРЕССА», ООО «БИЗНЕС-РАДИО», ООО «Граммофон — Алтай»)
Специалист по рекламе и связям с общественностью
• распространение печатных изданий («Алтайский Бизнес-журнал», журнал «Стольник») по системе фирменных стоек в соответствие с целевой аудиторией;
• подготовка пресс-релизов, информационных сообщений о деятельности компании, иных информационных материалов для СМИ
• анализ рынка и конкурентов
• проведение фокус-групп с отделом продаж
• разработка плана проведения PR-кампаний
• организация пресс-конференций, интервью руководителя в СМИ
• работа со СМИ (ТЗ, подготовка макетов, рекламных роликов, составление медиа-планов, размещение в СМИ)
• поддержка, заполнение сайта: www.rusradio.fm
• проведение и организация ежегодного конкурса красоты «Мисс «Русское радио» в Барнауле (2009, 2010, 2011 года)
• подготовка и проведение закрытых мероприятий для клиентов в Бийске и Барнауле
• разработка и проведение маркетинговых акций разной направленности (благотворительные акции, акции для рекламодателей, акции для слушателей), освещение в СМИ
• отчетность, документооборот
Достижения: рекламная политика позволила сохранять лидирующие позиции СМИ на рынке.
Декабрь 2007 — Июнь 2008
7 месяцев
ООО «АлтайБрэнд», группа компаний «Алтайский букет» Направления деятельности: разработка, производство и реализация натуральной продукции, бизнес-сувениров на основе природного сырья Алтая.
Менеджер по продажам
• поиск потенциальных клиентов, холодные звонки
• ведение коммерческих переговоров
• организация и ведение продаж (прием и обработка заказов клиента; оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции; осуществление информационной поддержки клиентов; поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе; контроль отгрузок продукции клиентам; контроль финансовой дисциплины клиентов на основе документов и предупреждение о сроках оплаты).
• составление ежемесячного, годового планов продаж
• анализ статистических данных продаж и отгрузок
• представление и организация участия компании в выставках («ГосЗаказ 2008» г.Москва, «Человек. Экология. Здоровье 2008» г.Барнаул)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Обладаю аналитическим складом ума, умением планировать, ответственна. Всегда стремлюсь к обучению и постоянному саморазвитию, стремлюсь к идеалу во всем. Умение организовывать себя, рабочий процесс, работу с контрагентами и сотрудниками считаю своим преимуществом. Умею работать самостоятельно и в команде, обладаю внутренним контролем, творческим и рациональным мышлением одновременно, системным подходом в работе и умением слушать и слышать. Умею действовать четко в незапланированной ситуации и искать выход, стрессоустойчива, грамотна, инициативна. Имею огромное желание и стремление продолжить реализацию себя в сфере маркетинга на должности руководителя отдела маркетинга. Коммуникабельна, благодаря знаниям и изучению психологии могу найти общий язык с разными людьми.
Высшее образование
2008
Маркетинг , Маркетинг (маркетолог)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2025
Интернет-маркетолог: контекстная реклама, таргетированная реклама, E-COM продвижение, SEO, веб-аналитика, email-маркетинг, разработка DIGITAL-стратегии, построение маркетинговой структуры и работа с командой (в процессе обучения).
IMBA Ingate Management and Business Academy, Интернет-маркетинг
2023
Курс WOWмаркетинга Анастасии Полянской
Полянская
2022
"Специалист по Excel"
Авторские онлайн-курсы
«Formula Project"
2020
«Клиенты есть, продаж нет. Ключевые показатели для управления продажами. Почему клиенты не возвращаются и как удерживать клиента"
Консалтинговое агентство «O-Efimova», Маркетинг, продажи
2020
Определение емкости и доли рынка компании, методология расчета
Консалтинговая компания «O-Efimova», Маркетинг
2020
"Анализ конкурентов, составление анкеты покупателя, карта клиента, категории клиентов, анализ клиентской базы»
Консалтингое агентство «O-Efimova», Маркетинг
2016
«Тренды продаж 2016. Управляй эффективно»
Магис-бизнес
2012
Маркетинг без бюджета Игорь Манн, Вау маркеиинг в Барнауле
Алтайская консалтинговая группа , Маркетинг
2011
"Как продвигать с умом или сделать так, что бы реклама работала»
FM-продакшн , Маркетинг
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа