ООО "Ювел" / ООО "Щедрый вечер"/ООО "Добрые традиции"
Алтайский край, www.kristall.ru/catalog/item.php?id_item=80
Продукты питания... Показать еще
Менеджер оптовых продаж / Менеджер по развитию
- Осуществлять поиск потенциальных клиентов, расширять клиентскую базу компании.
- Распространять информацию, способствующую сбыту продукции компании, формированию спроса на нее.
- Информировать клиентов компании и потенциальных клиентов о продукции и ее особенностях.
- Ежедневно знакомиться с предлагаемой к реализации продукцией компании, ее ассортиментом, количеством, сроками реализации, действующими ценами.
- Принимать и обрабатывать заказы клиентов в соответствии со стандартами работы, принятыми в компании, обеспечивать активные оптовые продажи.
- Своевременно оформлять заявки на доставку (самовывоз) клиентам партий продукции компании, оперативно взаимодействовать с операторами по их выполнению.
- Отслеживать сроки и полноту расчетов клиентов за поставленную продукцию, осуществлять контроль погашения клиентами дебиторской задолженности, предпринимать меры по ее своевременной ликвидации, письменно уведомлять непосредственного руководителя о каждом случае просрочки платежа с изложением ее причин.
- Обеспечивать поддержание у клиентов ассортиментной линейки продукции компании, ее соответствующее позиционирование.
- Выполнение плана продаж и обеспечивание стабильного прироста темпа реализации.
- Мотивировать клиентов на сотрудничество с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
- Анализировать информацию о состоянии рынка, на основе результатов анализа выстраивать стратегию продвижения продукции компании и осуществлять планирование объемов продаж.
- Разрабатывать оперативные и перспективные планы сбыта продукции, осуществлять ассортиментное и финансовое планирование продаж продукции компании.
- Анализировать статистические данные по продаже и отгрузке товаров клиентам.
- Осуществлять сбор и анализ информации о рейтинге у клиентов конкурирующих компаний.
- В установленные сроки предоставлять аналитическую информацию и необходимую отчетность о выполнении плановых показателей.
-Осуществлять постоянное информационное взаимодействие с торговыми представителями по оперативному отслеживанию данных о состоянии рынка, выявлению причин затруднений в реализации определенных видов товаров, выявлению новых потенциальных клиентов.
- Соблюдать правила работы с конфиденциальной информацией, не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну организации, иную конфиденциальную информацию, ставшую известной в связи с выполнением должностных обязанностей.