Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 07:16
Кандидат
Мужчина, 53 года, родился 12 апреля 1972
Не ищет работу
Новосибирск, м. Студенческая, готов к переезду (Барнаул, Кемерово, Красноярск, Омск, Томск), готов к командировкам
Коммерческий директор (руководитель отдела продаж/закупок)
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 1 месяц
Июль 2009 — по настоящее время
15 лет 10 месяцев
Дистрибьюционная группа компаний
Коммерческий директор группы компаний
Функции:
Руководство коммерческой деятельностью оптового направления группы компаний в области формирования ассортиментной политики, закупки и сбыта продукции.
Долгосрочное и краткосрочное планирование. Составление бюджетов на год, квартал, месяц.
Контроль исполнения бюджетов и достижения плановых показателей: объём продаж, торговая надбавка, расходы, капитал, прибыль.
Создание типовой управленческой отчётности P&L.
Создание структуры торгового маркетинга и системы учёта показателей БОНУС(+) и БОНУС(-).
Внедрение практики кредитного комитета для контроля показателей ПДЗ.
Внедрение практики ассортиментного комитета для оптимизации ассортиментного предложения.
Обеспечение утверждённых норм оборачиваемости дебиторской задолженности, товарных запасов, рабочего капитала.
Анализ деятельности и разработка мероприятий по достижению наилучших показателей.
Координация взаимодействия с сервисными службами (логистика, финансовая служба, бухгалтерия) для увеличения производительности труда.
Проведение переговоров с ключевыми клиентами и партнёрами.
Организация мероприятий для оценки потенциала рынка и разработка стратегии развития подразделения.
Бизнес планирование открытия новых структурных подразделений (филиалов) компании.
Бизнес планирование и запуск в работу интернет магазина.
Разработка должностных инструкций, системы отчётности, схем мотивации сотрудников,
критериев подбора персонала.
Организация системы обучения и профессионального роста сотрудников.
В прямом подчинении директор по продажам, директор по закупкам, 10 полноценных филиалов (Тюмень, Омск, Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Красноярск, Иркутск, Якутск)
общей численностью более 500 человек (директора филиалов, руководители отделов продаж,торговые представители, мерчендайзеры, транспортно складское хозяйство).
Достижения:
Создана профессиональная команда единомышленников.
Открыто 3 новых полноценных филиала.
Открыт интернет магазин.
Клиентская база увеличена с 5700 до 7000 торговых точек.
Внедрены:
- система единых показателей,
- управленческий отчёт P&L,
- система контроля ПДЗ,
- система торгового маркетинга,
- отчёт ТОПэффективной доходности по контрактам
- система учёта показателей бонусов.
Объём продаж увеличен на 17% (превышен рубеж 2,5 млрд. в год) при росте валового дохода на 27,6%
Сокращены издержки в логистике за счёт построения маршрутов экспедиции.
Внедрены система планирования «снизу» и система бюджетирования по филиалам.
Внедрена система аттестации сотрудников подразделений.
Апрель 2007 — Апрель 2009
2 года 1 месяц
НТС "Градиент" - один из лидеров парфюмерно-косметического рынка России
Заместитель коммерческого директора (руководитель департамента городских продаж)
Функции:
Руководство коммерческой деятельностью департамента в области формирования ассортиментной политики, закупки и сбыта продукции
Долгосрочное и краткосрочное планирование. Составление бюджетов на год, квартал, месяц
Контроль исполнения бюджетов и достижения плановых показателей: объём продаж, торговая надбавка, расходы, капитал, прибыль.
Обеспечение утверждённых норм оборачиваемости дебиторской задолженности, рабочего капитала.
Анализ деятельности и разработка мероприятий по достижению наилучших показателей.
Координация взаимодействия с сервисными службами (логистика, финансовая служба, бухгалтерия) для увеличения производительности труда.
Проведение переговоров с ключевыми клиентами и партнёрами.
Организация мероприятий для оценки потенциала рынка и разработка стратегии развития подразделения.
Разработка должностных инструкций, системы отчётности, схем мотивации сотрудников, критериев подбора персонала. Организация системы обучения и профессионального роста сотрудников.
В прямом подчинении до 8 отделов продаж общей численностью до 65 человек (линейные менеджеры, торговые представители, координаторы, мерчендайзеры)
Достижения:
Создана профессиональная команда единомышленников.
Клиентская база увеличена с 580 до 830 торговых точек.
Налажены партнёрские отношения с большинством ключевых сетей г. Новосибирска.
Достигнута отдача на вложенный капитал более 50%
Объём ежегодных продаж увеличен на 22%-28%
Доля фактоинговых отгрузок от оборота более 70%
Сокращены издержки в логистике за счёт построения маршрутов экспедиции.
Внедрены система планирования «снизу» и система бюджетирования по отделам.
Работает система аттестации сотрудников отделов.
Присвоена 1 (высшая) категория на аттестации профессиональных достижений, знаний и навыков
высшим руководством и акционерами НТС Градиент.
Октябрь 2004 — Март 2007
2 года 6 месяцев
НТС "Градиент" - один из лидеров парфюмерно-косметического рынка России
Руководитель регионального отдела.
Функции:
Создание отдела «с нуля»:
- разработка бизнес-плана открытия отдела на основе критерия прибыльности деятельности.
- разработка структуры отдела
- поиск, подбор, найм и обучение сотрудников отдела
- «запуск» представительств в городах
Руководство коммерческой деятельностью отдела в области формирования ассортиментной
политики и сбыта продукции.
Долгосрочное и краткосрочное планирование. Бюджетирование.
Постановка задач и контроль исполнения бюджетов и плановых показателей.
Анализ деятельности и разработка мероприятий по достижению наилучших показателей.
Проведение переговоров с ключевыми клиентами и партнёрами.
Организация мероприятий для оценки потенциала рынка и разработка стратегии развития подразделения.
Разработка должностных инструкций, системы отчётности, схем мотивации сотрудников.
Организация системы обучения и профессионального роста сотрудников.
В прямом подчинении 4 представительства в городах с общей численностью сотрудников до 25 человек (руководители представительств, торговые представители) и служба ключевых клиентов (6 человек).
Достижения:
По результатам защиты бизнес-плана получено «право на рост» от акционеров и создан отдел.
За 6 месяцев открыты представительства в 4 городах (Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул)
Проведён мониторинг рынка в городах, клиентская база отдела 430 лучших торговых точек в городах.
Начата работа с ключевыми сетями региона (Кора, Лама, Чибис, Продукты, Мария Ра и др.)
Обеспечена еженедельная поточечная доставка в регионы.
Объём продаж достиг планируемых показателей.
Эксклюзивные контракты НТС Градиент на полках магазинов в городах.
Февраль 2003 — Сентябрь 2004
1 год 8 месяцев
Холдинг «РОСТ XXI» - эксклюзивный дистрибутор парфюмерно-косметических марок ARKO, SAVOY, OZON С
Директор региона «Сибирь - Дальний Восток» (хоум офис)
Функции:
Разработка стратегии поиска и поиск потенциальных партнёров.
Построение и организация работы дистрибуторской сети по продвижению продукции компании
на территории от Омска до Владивостока.
Презентация коммерческого предложения, ведение переговоров на уровне первых лиц компаний,
заключение контрактов.
Формирование и администрирование структуры региональных менеджеров по продажам на территории.
Проведение тренингов для сотрудников, персонала дистрибуторов, клиентов.
Разработка и проведение стимулирующих акций для менеджеров, торговых представителей,
конечных потребителей с целью продвижения продукции компании, подготовка и проведение промоакций в розничных сетях.
Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж.
Ведение аналитики продаж, документации и отчетности.
В прямом подчинении 3 региональных менеджера продаж и 1 тренинг менеджер
Достижения:
Создан «Клуб Дистрибуторов» на территории (дистрибуторы в городах Омск, Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток)
Сформирована структура продаж (региональные менеджеры продаж)
Проведён мониторинг потенциального рынка в городах.
Наработана база постоянных клиентов – розничных точек продаж на территории.
Достигнут планируемый объём продаж.
Обо мне
Прошёл весь путь профессионального и карьерного роста:
- торговый представитель
- старший торговый представитель
- руководитель отдела продаж
- бренд-менеджер
- руководитель отдела поставок, ценообразования и маркетинга
- директор региона Сибирь-Дальний Восток (хоум офис)
- руководитель регионального развития
- руководитель департамента городских продаж
- коммерческий директор группы компаний
Знание ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Е-mail, Internet)
водительское удостоверение категории “В”, личный автомобиль.
Коммуникабельность, аналитический склад ума, порядочность, настойчивость, ответственность.
Высшее образование
1994
Новосибирская Государственная Академия Строительства
Гидротехнический факультет/инженер-строитель гидротехник
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
«Директор компании. Технологии стратегического управления» М. Колонтай
Центр ХАРИЗМА, диплом
2008
Центр корпоративного обучения
НТС ГРАДИЕНТ, диплом
2006
«Развитие управленческих навыков»
DIRECT CONSULTING, диплом
2005
«Эффективные переговоры»
SCOTWORK, диплом
2005
«Управление по целям»
ProTraining, диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения