Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 7 августа 1978

Барнаул, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела кадрового делопроизводства

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 4 месяца

Май 2018по настоящее время
7 лет
Производство
Менеджер по управлению персоналом в единственном лице
Кадровое делопроизводство, подбор, оценка, адаптация.
Сентябрь 2015Август 2017
2 года
ООО "РесурсТранс" в г. Новосибирск Барнаульская автоколонна (аутсорсинговая транспортная компания ОАО "РЖД" г. Барнаул)

Барнаул

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник отдела кадров
Имею опыт рабы по формированию отдела кадров и структурных подразделений с "нуля", также имею опыт руководящий работы, в подчинении было 4 специалиста по кадрам. Выполняла работу по комплектованию организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации (подбор, расстановка кадров). Осуществляла оформление приема, перевода и увольнения работников филиала в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами. Имею опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: формировала и вела личные дела работников организации, своевременно вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение, учит и хранение трудовые книжек, подсчет трудового стажа, Вела учет предоставления отпусков работникам организации, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков.Вела учет нарушений трудовой дисциплины, контролировала состояние трудовой дисциплины в подразделениях филиала. Вела текущий архив личных дел и оформляла документы по истечении установленных сроков хранения к сдаче в архив. Оформляла больничные листы на работников. Своевременно готовила ответы на жалобы и заявления работников филиала. Ежедневно вводила информацию в программу 1С - прием, увольнение, перемещение, командировки, выплаты, отсутствия. Обеспечивала составление установленной отчетности о работе с кадрами, в том числе статистические отчеты, персонифицированный учет. Организация проведения первичных и периодических медосмотров. Контроль учета норм рабочего времени.
Октябрь 2012Февраль 2015
2 года 5 месяцев
ОАО "Сбербанк России"

Алтайский край

Старший инспектор отдела кадров
Работа с кандидатами на трудоустройство. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме со штатом 500 человек: прием, увольнение, переводы, ведение личных дел работников, трудовых книжек и др. Обеспечение соблюдения требований ФЗ «О противодействии коррупции», заключение трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими. Подготовка и сдача документов в архив. Организация и проведение медицинских осмотров (предварительный/периодический).
Февраль 2011Январь 2012
1 год
ООО "Виктория"

Алтайский край

Менеджер по персоналу
Поиск и подбор персонала в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия. Работа с кандидатами на трудоустройство. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме : прием, увольнение, переводы, ведение личных дел работников, трудовых книжек и др.
Январь 2006Июль 2010
4 года 7 месяцев
ООО "Виком - К"

Калининград

Специалист1 категории отдела кадров службы персонала департамента коммерции
Поиск и подбор персонала в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия. Работа с кандидатами на трудоустройство. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме со штатом 400 человек: прием, увольнение, переводы, ведение личных дел работников, трудовых книжек и др.
Июль 2000Октябрь 2005
5 лет 4 месяца
Администрация Шелаболихинского района

Алтайский край

Ведущий специалист комитета по экономике, управлению муниципальной собственностью и защите прав потребителей
Курирование вопросов торговли. Защита прав потребителей.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные качества: дружелюбная, коммуникабельная, дипломатичная, внимательная, ответственная, стрессоустойчивая, пунктуальная, высокая работоспособность, умею работать в условиях многозадачности, способна принимать самостоятельные управленческие решения, не конфликтная. Семинары: "Актуальные изменения в Трудовом законодательстве в 2016-2017 годах. Новое в правилах проведения проверок ГИТ", «Трудовой договор: актуальные вопросы и практика применения трудового законодательства», «Документооборот и кадровое делопроизводство», «Рабочее время и время отдыха». Сертификат учебного центра «Объединение «Регистрация»: «Новое в трудовом законодательстве. Актуальные вопросы заключения, изменения и прекращения трудового договора». Сертификат по работа с системой SAP ERP по курсу: "Кадровый работник - универсал". Работаю в программах: 1С: 8.3 ЗУП, SAP, Word, Microsoft Excel, Outlook,Гарант, Консультант, Интернет.

Высшее образование

2016
Государственное автономное образованиельное учреждение дополнительного профессионального образования Кемеровской области "Региональный центр подготовки персонала ТЕТРАКОМ"
Прошла обучение по охране труда в объеме 40 часов и проверку знаний требований охраны труда
2015
Учебный центр ООО «Истоки».
получила дополнительное профессиональное образование, по программе «Технология создания собственного дела»
2000
Экономический, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа