Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 7 апреля 1990

Барнаул, хочу переехать (Москва), готова к редким командировкам

Ведущий специалист

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Октябрь 2016по настоящее время
8 лет 9 месяцев
ООО Вентра Ай-Ти

Барнаул, alfabank.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший смены
Старший смены службы поддержки АО «Альфа-Банк» - консультирование инженеров на линии (ассист); - контроль за временем обработки и распределением писем в п/я helpdesk/alfa-bank; - контроль за выполнением графика перерывов (CMS); - обработка поступивших обращений через Web-портал, красную кнопку и п/я VIP; - мониторинг TO DO листа (анализ и обработка возвращенных на группу ХЕЛПДЕСК инцидентов); - обработка звонков инженеров других линий и VIP пользователей; - актуализация и наполнение Базы Знаний; - заполнение графика присутствия; - анализ показателей инженеров, выставление задач по smart и проведение обратной связи по закрепленным сотрудникам. Команда, закрепленных за мной сотрудников дважды занимала первое место по показателям среди других команд. Новые закрепленные сотрудники успешно прошли аттестацию и занимают первые места в индивидуальных показателях; - приняла активное участие в создании (написание ТЗ) и переняла курирование проекта геймофикации «World of Helpdesk» (применение игровых подходов для мотивации сотрудников в неигровых, повседневных ситуациях); - в рамках индивидуального плана развития и саморазвития закреплённых сотрудников, делилась информацией по языку программирования SQL.
Август 2014Октябрь 2016
2 года 3 месяца
ООО Вентра Ай-Ти

Барнаул, alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший инженер
Старший инженер службы поддержки Альфа-Банка: - прием и обработка звонков и письменных обращений от сотрудников Банка по возникающим техническим проблемам; - ввод информации, полученной от пользователя в специализированную программу HP Service Manager; - самостоятельное решение проблемы пользователя или маршрутизация обращения на вторую линию поддержки; - наставничество, знание внутренних баз и регламентных документов; - знание программ HP Open View Service Desk, HP Service Manager, IBM Lotus Notes, MS Windows, MS Outlook; Трудоустраивалась на должность инженера, после годового обучения перешла на позицию Старшего инженера.
Январь 2012Ноябрь 2013
1 год 11 месяцев
ЗАО ВТБ 24

Барнаул, www.vtb24.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист
Старший специалист РЦОК ДКО: - консультации клиентов на линии клиентской поддержки; - прямые продажи банковских продуктов (за время работы план выполнялся, а также было трижды перевыполнение квартального плана на 40%, в связи с этим производилось повышение окладной части заработной платы); - консультации клиентов по действующим продуктам (банковские карты, автокредиты, потребительские кредиты, ипотека, кредитование малого бизнеса и т.д.); - работа с претензионными клиентами; - консультации по просроченной задолженности; - наставничество новых сотрудников (за время наставничества было подготовлено, протестировано и высажено на линию порядка 10 сотрудников). Во время работы успешно прошла обучение по сопровождению ипотечных кредитов. Изначально было трудоустроена на должность специалиста, при достижении высших показателей в июле 2013 года была переведена на должность старшего специалиста.
Сентябрь 2008Февраль 2011
2 года 6 месяцев
Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Барнаул, website.vzfei.ru/node/112

Образовательные учреждения... Показать еще

Старший лаборант кафедры философии, истории и права
Лаборант кафедры философии, истории и права: - ведение делопроизводства кафедры, - прием звонков и консультация по телефону, - регистрация и выдача контрольных работ студентам, - помощь в составлении кафедральных отчетов, - организационная работа на кафедре, - ведение протоколов заседаний кафедры. В феврале 2010 года по приказу была назначена секретарем ГАК (Государственной аттестационной комиссии) по специализации «Банковское дело»: - проверка соответствия дипломных работ и заявленных тем, - оформление журналов ГАК, - помощь в работе комиссии, - регистрация и оформление оценок. В мае 2010 года по приказу была назначена членом приемной комиссии: - консультация абитуриентов и их родителей, - проверка оформления пакета документов абитуриентов, - подготовка и оформления документов для передачи в головной вуз

Обо мне

Основные навыки и знания: - ведение делопроизводства; - прием информации и консультация по телефону; - опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров; - базовые навыки программирования (Pascal, SQL, MySQL, HTML); - английский язык (читаю и перевожу со словарем); - навык поддержки пользователей ПК. Личные качества: - аналитический склад ума, внимательность, - умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, - целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, - желание совершенствоваться в профессиональной сфере, - высокая работоспособность, многозадачность, доброжелательность, - умение пользоваться информацией, полученной за время обучения, - высокая способность к обучению в разных сферах деятельности.

Высшее образование

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Инструменты руководителя
АО "Альфа-Банк"
2007
Курсы программирования
Сокет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения