Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 44 года, родился 15 марта 1981
Не ищет работу
Барнаул, не готов к переезду, не готов к командировкам
Интернет-маркетолог (специалист по контекстной рекламе)
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 13 лет 7 месяцев
Ноябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 7 месяцев
ООО "Амалис"
Барнаул, amalis.biz
руководитель группы интернет-маркетинга
Результатом моей работы является недорогая, но эффективная контекстная реклама. Которая будет не просто съедать ваш рекламный бюджет, а приводить реальных клиентов!
Обо мне
Как интернет-маркетологу, не раз приходилось заниматься такими вещами как:
• Исследование рынка сбыта;
• Поиск и анализ деятельности конкурентов;
• Сбор информации о потенциальных потребителях, исследование целевой аудитории веб-проекта;
• Выявление своих конкурентных преимуществ и недостатков.
Сбор этой информации позволял разрабатывать грамотную стратегию продвижения и развития веб-проекта. Главным инструментом при этом являлась контекстная реклама, ее запуск и ведение. Так же принимал участие в разработке и тестировании посадочных/продающих страниц (лендингов, одностраничников).
Навыки и опыт, как специалиста по контекстной рекламе:
- прогноз бюджета рекламной кампании в сервисах контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google AdWords);
- подбор оптимальной стратегии. Тут все зависит от ваших целей и возможностей;
- сбор целевых поисковых запросов по вашей тематике. Отсев дорогих и неэффективных запросов;
- составления списка минус слов;
- написание качественных объявлений под выбранные запросы;
- тщательный подбор посадочной страницы (страницы на которую попадет посетитель после клика по вашему объявлению). При необходимости дам советы по улучшению юзабилити сайта в целом и посадочной страницы в частности (в целях увеличения конверсии посетителей в покупатели);
- настройка таргетинга (все, начиная от задания времени суток и региона показа);
- настройка сервисов статистики (Яндекс.Метрики и Google Analitycs). Создание целей, UTM меток, настройка отслеживания конверсий.
На этапе поддержи рекламной кампании:
- постоянное отслеживание стоимости клика (при необходимости подключений систем автоматического управления ставками), добавление новых минус слов, отключение неэффективных слов и объявлений с низким CTR, добавлений новых слов (уточнение старых), переписывание и добавление новых объявлений. Отключение неэффективных площадок (в случае если показы ведутся и на сайты партнеры Яндекса и Googla). И прочие работы призванные снизить стоимость конверсии;
- анализ эффективности рекламной кампании (постклик анализ). Анализ полученных статистических данных и внесение необходимых корректировок в рекламную кампанию. А именно – создание индивидуальных стратегий для наиболее эффективных ключевых слов и объявлений.
Есть богатый опыт в продвижении сайтов в поисковых сетях (SЕО), создании сайтов (CMS Joomla 1.5). Этими вещами довольно плотно занимался, до тех пор пока не увлекся контекстной рекламой и всем, что с ней связано.
Так же имеется опыт работы в партнерских системах (различные СРА сети), в качестве вебмастера. Есть опыт создания рекламных кампаний с оплатой за клик в тизерных и социальных сетях (ТаргетМail.ru, vk, fb).
Результатом моей работы является недорогая, но эффективная интернет реклама. Которая будет не просто съедать ваш рекламный бюджет, а приводить реальных клиентов!
Высшее образование
2003
САПР, инжинер-системотехник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения