Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 15 марта 1981

Не ищет работу

Барнаул, не готов к переезду, не готов к командировкам

Интернет-маркетолог (специалист по контекстной рекламе)

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Ноябрь 2011по настоящее время
13 лет 7 месяцев
ООО "Амалис"

Барнаул, amalis.biz

руководитель группы интернет-маркетинга
Результатом моей работы является недорогая, но эффективная контекстная реклама. Которая будет не просто съедать ваш рекламный бюджет, а приводить реальных клиентов!

Обо мне

Как интернет-маркетологу, не раз приходилось заниматься такими вещами как: • Исследование рынка сбыта; • Поиск и анализ деятельности конкурентов; • Сбор информации о потенциальных потребителях, исследование целевой аудитории веб-проекта; • Выявление своих конкурентных преимуществ и недостатков. Сбор этой информации позволял разрабатывать грамотную стратегию продвижения и развития веб-проекта. Главным инструментом при этом являлась контекстная реклама, ее запуск и ведение. Так же принимал участие в разработке и тестировании посадочных/продающих страниц (лендингов, одностраничников). Навыки и опыт, как специалиста по контекстной рекламе: - прогноз бюджета рекламной кампании в сервисах контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google AdWords); - подбор оптимальной стратегии. Тут все зависит от ваших целей и возможностей; - сбор целевых поисковых запросов по вашей тематике. Отсев дорогих и неэффективных запросов; - составления списка минус слов; - написание качественных объявлений под выбранные запросы; - тщательный подбор посадочной страницы (страницы на которую попадет посетитель после клика по вашему объявлению). При необходимости дам советы по улучшению юзабилити сайта в целом и посадочной страницы в частности (в целях увеличения конверсии посетителей в покупатели); - настройка таргетинга (все, начиная от задания времени суток и региона показа); - настройка сервисов статистики (Яндекс.Метрики и Google Analitycs). Создание целей, UTM меток, настройка отслеживания конверсий. На этапе поддержи рекламной кампании: - постоянное отслеживание стоимости клика (при необходимости подключений систем автоматического управления ставками), добавление новых минус слов, отключение неэффективных слов и объявлений с низким CTR, добавлений новых слов (уточнение старых), переписывание и добавление новых объявлений. Отключение неэффективных площадок (в случае если показы ведутся и на сайты партнеры Яндекса и Googla). И прочие работы призванные снизить стоимость конверсии; - анализ эффективности рекламной кампании (постклик анализ). Анализ полученных статистических данных и внесение необходимых корректировок в рекламную кампанию. А именно – создание индивидуальных стратегий для наиболее эффективных ключевых слов и объявлений. Есть богатый опыт в продвижении сайтов в поисковых сетях (SЕО), создании сайтов (CMS Joomla 1.5). Этими вещами довольно плотно занимался, до тех пор пока не увлекся контекстной рекламой и всем, что с ней связано. Так же имеется опыт работы в партнерских системах (различные СРА сети), в качестве вебмастера. Есть опыт создания рекламных кампаний с оплатой за клик в тизерных и социальных сетях (ТаргетМail.ru, vk, fb). Результатом моей работы является недорогая, но эффективная интернет реклама. Которая будет не просто съедать ваш рекламный бюджет, а приводить реальных клиентов!

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения