Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 20 мая 1985

Не ищет работу

Барнаул, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер, оператор 1С, помощник бухгалтера, экономист

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев
ИП Комкин А.В.

Барнаул

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по грузоперевозкам
- занимаюсь поиском потенциальных клиентов; - веду коммерческие переговоры с клиентами; - осуществляю прием и обработку заказов клиентов, оформляю необходимые документы; - веду отчетность по продажам; - веду клиентскую базу; - контролирую отгрузки продукции клиентам; - контроль дебиторской задолженности.
Сентябрь 2018Январь 2020
1 год 5 месяцев
ООО "АСБКС" (Автоматизированные системы)

Барнаул

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Секретарь
- отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию директору и сотрудникам компании; - обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, её регистрация, учет, хранение; - выполняла копировально-множительные работы; - составляю проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; - занималась обеспечением офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; - осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; - подготовка первичной бухгалтерской документации; - внесение данных в базу 1С: Управление торговлей; - ведение реестра первичной документации; - проведение синхронизации документов (обмен).
Декабрь 2017Сентябрь 2018
10 месяцев
КАУ "МфЦ Алтайского края"

Барнаул

Государственные организации... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
- работала с заявителями; - консультирование по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; - приём документов для предоставления государственных и муниципальных услуг.

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная бухгалтерская документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведение переговоров
Телефонные переговоры
1C: Бухгалтерия
Офисная техника
Контроль дебиторской задолженности
Управленческие навыки
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Документальное сопровождение
Работа с оргтехникой
Прием посетителей
Контроль исполнения решений
Подготовка коммерческих предложений
Деловая переписка
Организаторские навыки
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Работа в команде
1С: Предприятие 8
Деловое общение
Заключение договоров

Обо мне

Рассматриваю серьезные предложения по работе в профессиональной сфере деятельности: - помощник бухгалтера; - административная работа (администратор, секретарь, медицинский регистратор); - оператор 1С (ввод данных в 1С Бухгалтерии 8:3, выставляла счета и УПД, заношу контрагентов, проведение синхронизации документов); - менеджер по продажам; - менеджер по снабжению; График работы: 5/2 с понедельника по пятницу, рассмотрю сменный график работы. Заработная плата от 40 000р.+ бонусы, премия, есть приятная мотивация с Вашей стороны. Если, ВЫ, уверенная, дерзкая компания, которая ценит своих сотрудников, предоставляет комфортные условия для работы, приятную мотивацию и возможность себя реализовать, дает новые интересные задачи для саморазвития. ЗВОНИТЕ! УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ! В РЕЗЮМЕ, Я УКАЗАЛА, ТРИ ПОСЛЕДНИХ МЕСТА РАБОТЫ.

Высшее образование

2009
Инженерно-экономический, Экономика и управление на предприятии машиностроения, Экономист - менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения