ЗАО «ДМС-Барнаул», официальный дистрибьютор компании «Procter&Gamble»
Барнаул
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Торговый представитель СБК, Руководитель отдела маркетинга, Супервайзер, Мерчендайзер
10.2011 – 12.2011 ЗАО «ДМС-Барнаул», торговый представитель СБК (собственный бизнес компании): марки UPECO (обувная косметика Salton, ароматы для дома DELISS, Breesal, пикник FORESTER, инсектициды и репелленты РАПТОР и gardex), Хозяюшка, PitStop, GLOBAL, МастерПак.
01.2004 – 02.2009 ЗАО «ДМС-Барнаул», руководитель отдела маркетинга.
В подчинении постоянных сотрудников – 40 человек, из них 4 менеджера, 5 руководителей направлений, 18 мерчендайзеров, 13 консультантов; а также 30 промоутеров.
Территория: гг. Барнаул, Бийск, Рубцовск, Славгород.
Выполняемые обязанности: организация рабочих процессов в отделе маркетинга.
Постановка целей и задач для сотрудников, мотивация на результат, контроль выполнения работы. Разработка стратегии для достижения целевых показателей, анализ полученных результатов.
Подбор и обучение новых сотрудников.
Разработка компенсационной модели для расчета и начисления заработной платы.
Планирование и исполнение бюджета. Ведение отчётности.
Проведение тренингов по продукту и продажам для торговых представителей и сотрудников отдела маркетинга.
Обучение торгового персонала контрагентов.
Разработка и реализация локальных программ по увеличению продаж.
Развитие BTL-направления рекламного агентства полного цикла. Координация проведения рекламных кампаний для внешних клиентов.
Работа с внешними рекламными агентствами.
Командировки в гг. Новосибирск, Бийск, Рубцовск, Славгород с целью обучения и контроля работы сотрудников в филиалах.
Результаты: победа в конкурсах по шелвингу продукции в регионе Сибирь и Дальний восток, а также по России - 1-2-е места.
08.2003 – 01.2004 ЗАО «ТД ДМС-Барнаул», промо-супервайзер отдела маркетинга. В подчинении 25 промоутеров.
Работа с розничными и оптовыми клиентами по подготовке и поведению рекламных кампаний. DPSM, контроль работы мерчендайзеров. Участие в подборе, тренинге и оценке работы промоутеров, составление отчетности для них, контроль проведения промо-акций. Материальная ответственность. Дизайн макетов печатной продукции.
Построение коммуникаций с контрагентами, увеличение продаж с помощью промо.
10.2002 – 08.2003 «ТД ДМС-Барнаул», мерчендайзер отдела маркетинга.
Работа с контрагентами по размещению продукции «Procter & Gamble» на более выгодных позициях, размещение POS- материалов, оборудования, дисплеев.
Результаты: доминирование продукции «Procter & Gamble», наличие во всех торговых точках рекламных материалов и оборудования.