Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 13 декабря 1978

Новосибирск, м. Площадь Гарина-Михайловского, готова к переезду (Барнаул, Санкт-Петербург), готова к командировкам

HR менеджер, Менеджер по персоналу

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 23 года 1 месяц

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
Агентство Недвижимости "ЖИЛФОНД"
Региональный менеджер по подбору персонала. Отдел франчайзинга.
-Региональный массовый подбор риэлторов . -Работа с "холодной" базой кандидатов. -Подбор офисного персонала в города-партнеры. -Проведение первичного обучения для HR-специалистов в городах-партнерах. -Отчетность.
Июнь 2019Июнь 2020
1 год 1 месяц
Freelance. Проектная работа.
Рекрутер
Подбор персонала для клиентов. -Массовый подбор продавцов-консультантов в магазин мужской одежды. -Подбор персонала для детских театральных студий: Преподаватели, методисты, хореографы, вокалисты, режиссеры, актеры.
Апрель 2018Апрель 2019
1 год 1 месяц
ГК "Мира"
Менеджер по персоналу в единственном лице
ГК "Мира". "Термы Мира.Сосновый Бор", "Термы Мира.Набережная", Деревня "Мира", Парк "Мира" Новосибирск * Лечебно-профилактические учреждения Услуги для населения * Салоны красоты * Центры развлечения 1.Массовый подбор персонала (в единственном лице) в связи с открытием нового "Термального Центра.Сосновый бор". (Крупнейший Термальный Центр за Уралом), 2. Подбор персонала в Термальный Центр. Проведение индивидуальных собеседований на позиции: администратор-кассир, администратор Термального Центра , массажисты, пар-мастера, инструкторы-спасатели, медицинский персонал, гардеробщики. 3. Взаимодействие с профильными ВУЗами, училищами, курсами с целью закрытия вакансий. 4.Контроль за прохождением стажировок администраторами. Получение обратной связи как от наставника, так и от стажёра.При положительной оценке всеми заинтересованными лицами- прием на работу. 5.Участие в проведении первоначального обучения для нового состава администраторов. Организация и проведение Wellcome тренинга перед открытием Центра. 6. В с вязи с расширением бизнеса срочное закрытие вакансий офисного персонала: Зам.Гл.Бухгалтера, Программист 1С, специалисты отдела капитального строительства: менеджер проекта, инженер-сметчик, специалист по работе с застройщиками; менеджеры проектов ГК, руководитель отдела эксплуатации, инженер по охране труда,менеджер по закупу, дизайнер, event- менеджер, офис-менеджер; продавцы и др.. 7.Адаптация персонала. Проведение Wellcome тренинга, обеспечение или контроль за предоставлением всего необходимого для нового сотрудника. Регулярное получение обратной связи от новых сотрудников и их наставников. 8.Участие в оценке, ротации нового персонала. 9.Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий и праздников. Организация детского новогоднего утренника и подарков детям сотрудников. Достижения: Ко дню открытия "Термальный Центр.Сосновый Бор" штат был укомплектован полностью, за что награждена Благодарственным письмом и премией от руководства ГК"Мира". С момента приема на работу и по настоящее время ни один из сотрудников не уволился.
Июнь 2016Декабрь 2017
1 год 7 месяцев
Проектные работы. Дистанционный подбор персонала.
Менеджер по подбору персонала.
Проектные работы по массовому подбору персонала: 1. Сеть поликлиник "Санталь". Массовый подбор медицинского и административного персонала (Красноярск, Новосибирск, Томск, Краснодар). Открытие новой поликлиники в Красноярске. Подбор персонала в Университет "Санталь". 2. ООО ТД Милавица-Новосибирск. Массовый подбор персонала в розничную сеть ( Москва, Сургут, Омск, Красноярск)- сотрудничаем по настоящее время. Причина увольнения: завершение проектов.
Июнь 2015Март 2016
10 месяцев
Федеральная Ювелирная сеть "585"
Менеджер по персоналу
* Розничная сеть (ювелирные изделия) 1.Массовый подбор продавцов-кассиров, товароведов ломбарда в розничную сеть (Новосибирск, Томск, Северск, Новокузнецк, Кемерово). 2.Проведение групповых собеседований. 3.Проведение телефонных собеседований с кандидатами из других городов. 4.Взаимодействие с Директорами групп магазинов, сотрудниками Службы Безопасности, управляющими магазинами с целью более эффективного и оперативного закрытия вакансий. 5.Адаптация.Курирование работы наставников с новыми сотрудниками согласно стандартов компании. Регулярное получение обратной связи как от нового сотрудника, так и от наставника на протяжение адаптационного периода. 6.Ежемесячная отчетность по следующим показателям:скорость закрытия вакансий, % укомплектованности штата, причины увольнения персонала, ежемесячные расходы на подбор персонала. 7.Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий. Причина поиска новой работы: была принята на время декретного отпуска сотрудницы.
Март 2013Март 2015
2 года 1 месяц
Менеджер по персоналу в единственном лице
Новосибирск, www.milavitsa.com * Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары) Товары народного потребления (непищевые) * Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля) * Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство) 1. Массовый подбор продавцов-консультантов в розничную сеть: (Новосибирск, СФО, г. Москва) Подбор офисного персонала: менеджеры по продажам, торговые представители, маркетологи, товарные аналитики, IT-специалисты, экономисты, менеджеры РС, менеджеры по развитию и др. 2. Взаимодействие с директорами магазинов и руководителями подразделений с целью определения критериев отбора персонала, сроков закрытия вакансий; представление кандидатов прошедших собеседование руководителям 3. Проведение собеседований с соискателями :телефонные и личные собеседования ,собеседования посредством скайп (для кандидатов из регионов). Курирование приезда кандидатов из других городов для переговоров с руководством в головном офисе г. Новосибирска 4.Адаптация персонала. Поддержание постоянной обратной связи с руководителями и сотрудниками на этапе испытательного срока 5. Разработка и внедрение регламентов проведения собеседований, стажировки, оценки стажеров. 6. Участие в проведении аттестации продавцов - консультантов с целью присвоения очередной категории. 7. Ротация персонала. 8. Участие в программе: Карьерный рост сотрудников в компании. 9. Анализ наиболее эффективных источников размещения информации о вакансиях 10. Проведение регулярного мониторинга рынка труда, з/п, мониторинг конкурентов 11. Отчетность по проделанной работе 12. Бюджет отдела персонала. 13.Проведение корпоративных мероприятий.
Январь 2010Ноябрь 2012
2 года 11 месяцев
Частная практика
Переводчик, репетитор
Частная практика (англо-русские, русско-английские переводы, репетиторство)
Январь 2009Январь 2010
1 год 1 месяц
Сотрудник Службы приема и размещения гостей
Москва, www.jobinhotels.ru * Гостиница 1.Прием, регистрация, размещение и выписка зарубежных и русских гостей. 2.Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовки отчетной документации. 3.Предоставление гостям полной информации об услугах отеля. 4.Урегулирование конфликтов и нестандартных ситуаций с постояльцами. Взаимодействие со Службой клиентского сервиса. (По стандартам компании любые проблемы должны быть улажены в самые кротчайшие сроки).
Март 2008Декабрь 2008
10 месяцев
Авиационное предприятие "Алтай"
Сотрудник Службы регистрации и сопровождения пассажиров
1.Регистрация пассажиров на рейс. 2.Сопровождение пассажиров на посадку. Контроль за количеством, прибывших на рейс, и безопасностью пассажиров. 3. Встреча прибывающих пассажиров. Сопровождение. Контроль безопасности пассажиров. 4.Ежедневная работа с документацией, отчетностью. Предоставление документации всем необходимым службам. 5.Помощь в оказании поиска не пришедшего багажа. 6. Решение конфликтных ситуаций с клиентами (задержка рейса, потеря багажа и пр.).
Март 2005Февраль 2008
3 года
Межрегиональная ярмарка строительных материалов "Ариадна"
Менеджер по персоналу
1. Подбор персонала для региональных представителей, участвующих в Ярмарке 2. Взаимодействие с руководителями из других регионов с целью определения четких критериев подбора персонала для работы на Ярмарке в Барнауле 3. Подбор кадров: проведение собеседований; представление отобранных кандидатов руководителям предприятий 4. Контроль за рабочей и профессиональной дисциплиной персонала 5. Контроль за высоким уровнем обслуживания клиентов 6. Разработка и внедрение локально-нормативной документации: ПВТР, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, должностные инструкции; Ведение кадровой документации: приказы по личному составу, личные дела сотрудников.
Июнь 2003Февраль 2005
1 год 9 месяцев
ООО Дом мебели "Новосибирский"
Менеджер по персоналу в единственном лице
* Розничная сеть (мебель) 1. Создание отдела персонала с "0". 2. Подбор персонала: формирование профиля должности; проведение собеседований; оценка деловых и личностных качеств соискателей; представление отобранных кандидатов руководству 3. Введение сотрудника в должность; Участие в процедуре адаптации - регулярная оценка работы нового сотрудника в период испытательного срока 4. Контроль над правильностью применения ТК РФ в части приема, перемещения, повышения по службе, наложения взысканий, увольнения сотрудников 5. Анализ и определение потребности в обучении персонала. Разработка и внедрение программы обучения сотрудников 6. Разработка и внедрение локально-нормативной документации: ПВТР, трудовые договоры, должностные инструкции, положение о персонале, положение о подготовке и переподготовке кадров, др. 7. Ведение приказов по личному составу, личных дел сотрудников; трудовых книжек 8. Мероприятия по созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Разработка и внедрение корпоративного кодекса компании
Март 2000Апрель 2002
2 года 2 месяца
Студия прически "Мишель"
Директор. Администратор
* Салоны красоты 1. Планирование и организация эффективной работы салона. 2. Контроль за высоким уровнем обслуживания клиентов. 3. Разрешение конфликтных ситуаций 4. Разработка кадровой политики салона. 5. Организация и проведение конкурсного отбора сотрудников; Проведение собеседований 6. Формирование штата кадров 7. Введение в должность. Разработка и внедрение программы адаптации. Наставничество. 8. Оценка персонала. Разработка и внедрение индивидуальной программы обучения для каждого сотрудника 9. Разработка и внедрение эффективной программы мотивации персонала 10. Создание комфортных условий работы и отдыха сотрудников 11. Контроль за соблюдением рабочей и профессиональной дисциплины, этических норм в коллективе. 12. Формирование и развитие корпоративной культуры. Разработка и внедрение корпоративного кодекса компании. 13. Разработка и внедрение локально-нормативной документации..Ведение кадровой документации

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Подбор персонала
Управление персоналом
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Мотивация персонала
Руководство коллективом
Деловое общение
Обучение и развитие
Грамотная речь
Управление проектами
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Английский язык
MS Outlook
Internet
Работа с оргтехникой
Поиск информации в интернет
Адаптация персонала
Assessment center

Высшее образование

2001
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
Экономист по специальности "Мировая Экономика". Переводчик (английский язык) по специальности "Мировая Экономика"

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения