Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 8 февраля 1972

Не ищет работу

Барнаул, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по кадрам

30 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 9 месяцев

Июль 2017по настоящее время
7 лет 11 месяцев
ООО "Благоустройство-2"

Россия

Юрисконсульт, менеджер по персоналу
Организация делопроизводства, контроль документооборота. Договорная работа (проверка договоров на соответствие требованиям компании, законодательства РФ, подготовка протоколов разногласий, протоколов согласования разногласий, дополнительных соглашений, разработка индивидуальных форм договоров, а также оценка возможных рисков при их заключении). Корпоративная работа (создание ООО, ведение списка участников обществ, обществ, внесение изменений в ЕГРЮЛ, взаимодействие с налоговыми органами, подготовка документов корпоративно-правового характера). Взаимодействие с представителями налоговых и иных государственных органов, подготовка ответов на запросы указанных органов, претензии контрагентов. Составление доверенностей, работа с нотариусами (доверенности, удостоверение документов). Консультирование сотрудников компании по курируемым вопросам, в том числе по трудовому законодательству. Разработка, согласование внутренних организационно-регламентирующих и регламентирующих документов (положений, регламентов, инструкций и т.д.). Мониторинг изменений законодательства РФ, внесение изменений во внутренние документы/процедуры компании в целях приведения их в соответствие и/или оптимизации работы компании, укреплении ее юридической защищенности. Разработка Правил внутреннего контроля или участие в разработке, ведение документации в соответствии с Правилам ВК, отслеживание изменений в законодательстве. Оформление документов на получении лицензии. Разработка проектов разных видов договоров, оформление, правовая экспертиза, работа с контрагентами (УК, ТСЖ, ИП, ООО, бюджет и.т.д.). Помощь в оформлении документов на утверждение тарифа. Работа с должниками. Рассылка справок, сверок, уведомлений, сведений. Составление информационных писем, уведомлений. Составление доверенностей. Работа с организациями по изготовлению печатей и штампов. Оформление и ведение кадровой документации «с нуля» для новой организации. Текущее оформление и ведение кадровой документации Составление и оформление приказов, распоряжений, приложений разных форм.Ведение трудовых книжек. Составление табелей рабочего времени, служебных, докладных записок. Ведение воинского учета (ежемесячная переписка с военкоматами, составление личных карточек на сотрудников, состоящих на воинском учете, ведение журналов, составление форм, отчетов. Проведение сверки с военкоматами.) Работа с офисной техникой (копирование, сканирование документов для нужд предприятия). Подготовка списков в различные инстанции. Оформление документов на награждение сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства и воинского учета в полном объеме.
Июль 2016Июль 2017
1 год 1 месяц
КГБУСО "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Журавлики""

Россия

Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, при необходимости формирование личных дел. Выдача и учет справок, расчет отпускных. Работа в 1С 8.12 ЗИК. Комплектование работниками необходимых профессий. Информирование по кадровым вопросам всех работников. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. Проведение собеседований. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Делопроизводство, кадровое делопроизводство, функции администратора, офис-менеджера, регистрация организаций, проведение собеседований, подбор персонала и консультирование клиентов, заключение договоров и.т.д.
Июль 1998Апрель 2016
17 лет 10 месяцев
КГБУСО "КЦСОН"

Барнаул, cso22.ru

Государственные организации... Показать еще

Заместитель директора по персоналу
• большой опыт подготовки документов, организация с «нуля» филиала; • эффективная организация административно-хозяйственной деятельности учреждения; • знание кадрового законодательства, документооборота, номенклатуры дел организации; • эффективное проведение переговоров на всех уровнях; • опыт в подготовке документации для проведения государственных закупок; • подготовка презентаций и тематических мастер-классов; • руководство содержательной, административно-хозяйственной деятельностью; • организация ведения статистического учета и отчетности в соответствии с действующим законодательством РФ; • организация работы в филиалах, их эффективное руководство, • участие в формировании управленческой команды. Ключевые навыки: Создание, развитие и ведение филиала «с нуля»; обеспечение жизнедеятельности офиса; навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; осуществление государственных закупок товара; участие в электронных торгах в качестве заказчика 44-ФЗ, 223- ФЗ; проведение переговоров; навыки деловой переписки; делового общения; проведение факторного анализа и прогнозирования; работа с первичной документацией, с оргтехникой, с электронной почтой; составление отчетности. Уверенный пользователь Мicrosoft Office 2003-2013; Консультант Плюс, Гарант; 2 ГИС. Умение организовывать, работать в команде, самостоятельно принимать решения, убеждать.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Документооборот
Организаторские навыки
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Аттестация рабочих мест
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
взаимодействие с ФМС
Ведение переговоров
Деловая переписка
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Пользователь ПК
Организация встреч
Работа в команде
Организация мероприятий
Управление персоналом
Проведение презентаций
Деловое общение
Заключение договоров

Обо мне

Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, управленческие навыки, умение анализировать информацию, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность. Веду здоровый образ жизни, водительский стаж категории «В» более 20 лет. Рекомендации по требованию

Высшее образование

2012
Факультет экономики и менеджмента, Управление персоналом (диплом с отличием)
1996
Челябинский юридический техникум
Право, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения