Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 22 февраля 1987
Не ищет работу
Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист отдела кадров
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Декабрь 2020 — по настоящее время
4 года 7 месяцев
АО "БВРЗ"
Специалист отдела кадров (с ведением воинского учета)
*Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: прием, увольнение, перевод, все виды отпусков, учет и движение трудовых книжек (ЭТК), график отпусков, соглашение к ТД, выдача копий документов и справок. *Ведение воинского учёта: работа с документами по воинском учёту и взаимодействие с военкоматами.
*Работа с программами: 1С предприятие, 1С:ERP, Microsoft Office (word,excel), стаж, интернет.
*Работа с офисной техникой: принтер, сканер, ксерокс.
Октябрь 2012 — Июнь 2020
7 лет 9 месяцев
ОАО "Алтайводпроект"
Алтайский край
Специалист отдела кадров
*Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, отпуск, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени, трудовые договора, штатное расписание, график отпусков, составление справок по трудовому стажу.
*Работа с программами: Сотрудники предприятия 2.6.8., Microsoft Office (word,excel)
*Выполняла функции менеджера по аренде: Сдача офисных и складских помещений в аренду, составление договоров аренды, контроль по задолженности, реклама, ведение переговоров с арендаторами.
*Выполняла функции офис-менеджера: ведение делопроизводства, обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
*Работа с офисной техникой: принтер, сканер, копир, факс.
с октября 2012 по июль 2013г. не официально
Декабрь 2010 — Сентябрь 2012
1 год 10 месяцев
Алтайский край
Финансовый сектор... Показать еще
Секретарь-референт
*Ведение делопроизводства Филиала в полном объеме: прием, регистрацию, учет, хранение, контроль, входящей/исходящей корреспонденций и внутренних документов, приказы/распоряжения по основной деятельности. Работа с архивом.
*Ведение кадрового делопроизводства Филиала: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени, трудовые договора, должностные инструкции, коллективные договора, штатное расписание, график отпусков.
*Обеспечение жизнедеятельности филиала
*Обеспечение административно -распорядительной деятельности Управляющего филиалом.
*Работа с офисной техникой. Работа с программами: 1С Зарплата и Кадры, Microsoft Office (word,excel)
Декабрь 2009 — Октябрь 2010
11 месяцев
ООО "Адамус"
Алтайский край
Офис-менеджер
*ведение делопроизводства, прием/распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденций и внутренних документов,
* ведение кадрового делопроизводства (частично)
*Обеспечение жизнедеятельности офиса
*прием посетителей и работа с оптовиками
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Коммуникабельность, аккуратность, ответственность, самостоятельность, трудолюбие, честность. Стремление к профессиональному росту. Легко обучаема.
Высшее образование
2009
Искусств, Искусствоведение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
КГОУ «Учебный центр управления Алтайского края по труду и занятости населения»
Учебный центр повышения квалификации , секретарь руководителя (со знанием кадрового делопроизводства)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения