Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 22 февраля 1987

Не ищет работу

Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист отдела кадров

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Декабрь 2020по настоящее время
4 года 7 месяцев
АО "БВРЗ"
Специалист отдела кадров (с ведением воинского учета)
*Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: прием, увольнение, перевод, все виды отпусков, учет и движение трудовых книжек (ЭТК), график отпусков, соглашение к ТД, выдача копий документов и справок.      *Ведение воинского учёта: работа с документами по воинском учёту и взаимодействие с военкоматами.                *Работа с программами: 1С предприятие, 1С:ERP, Microsoft Office (word,excel), стаж, интернет. *Работа с офисной техникой: принтер, сканер, ксерокс.
Октябрь 2012Июнь 2020
7 лет 9 месяцев
ОАО "Алтайводпроект"

Алтайский край

Специалист отдела кадров
*Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, отпуск, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени, трудовые договора, штатное расписание, график отпусков, составление справок по трудовому стажу. *Работа с программами: Сотрудники предприятия 2.6.8., Microsoft Office (word,excel) *Выполняла функции менеджера по аренде: Сдача офисных и складских помещений в аренду, составление договоров аренды, контроль по задолженности, реклама, ведение переговоров с арендаторами. *Выполняла функции офис-менеджера: ведение делопроизводства, обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. *Работа с офисной техникой: принтер, сканер, копир, факс. с октября 2012 по июль 2013г. не официально
Декабрь 2010Сентябрь 2012
1 год 10 месяцев

Алтайский край

Финансовый сектор... Показать еще

Секретарь-референт
*Ведение делопроизводства Филиала в полном объеме: прием, регистрацию, учет, хранение, контроль, входящей/исходящей корреспонденций и внутренних документов, приказы/распоряжения по основной деятельности. Работа с архивом. *Ведение кадрового делопроизводства Филиала: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени, трудовые договора, должностные инструкции, коллективные договора, штатное расписание, график отпусков. *Обеспечение жизнедеятельности филиала *Обеспечение административно -распорядительной деятельности Управляющего филиалом. *Работа с офисной техникой. Работа с программами: 1С Зарплата и Кадры, Microsoft Office (word,excel)
Декабрь 2009Октябрь 2010
11 месяцев
ООО "Адамус"

Алтайский край

Офис-менеджер
*ведение делопроизводства, прием/распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденций и внутренних документов, * ведение кадрового делопроизводства (частично) *Обеспечение жизнедеятельности офиса *прием посетителей и работа с оптовиками

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Составление договоров
1С: Управление персоналом
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
Документооборот
Воинский учёт

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, аккуратность, ответственность, самостоятельность, трудолюбие, честность. Стремление к профессиональному росту. Легко обучаема.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
КГОУ «Учебный центр управления Алтайского края по труду и занятости населения»
Учебный центр повышения квалификации , секретарь руководителя (со знанием кадрового делопроизводства)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения