Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 15 сентября 1970

Не ищет работу

Барнаул, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор, Кладовщик, Управляющий

60 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Продавец-консультант, продавец-кассир
  • Товаровед

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 36 лет 10 месяцев

Июнь 2024по настоящее время
1 год 1 месяц
ООО "Капитал-Групп"

Барнаул

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Админнистратор
- работа с персоналом: распределение обязанностей на день горничным и контроль выполнения. - консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг (номерной фонд отеля по категориям, банный комплекс). - ведение табеля выхода на работу. - работа с КонтурОтель — Единая платформа для онлайн-продаж гостиничных услуг, оформление граждан по ФМС). - расчеты с посетителями, ведение кассовой отчетности. - составление отчёта за смену по зонам посещений. - инвентаризация имущества и инвентаря. - принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. - работа с поставщиками: контроль остатков и пополнение бара (заявка/приемка товара);
Март 2024по настоящее время
1 год 4 месяца
ООО "Парк-Отель"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора комплекса
- работа с персоналом: распределение обязанностей на день рабочим и контроль выполнения, контроль работы горничных и прачки, контроль работы администраторов. - подбор персонала: проведение собеседования, обучение, стажировка. - консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг (номерной фонд отеля по категориям, банный комплекс, ресторан). - составление и ведение табеля выхода на работу. - работа с КонтурОтель — Единая платформа для онлайн-продаж гостиничных услуг, настройки подключения, оформление граждан по ФМС). - подключение новых каналов бронирования (платформа онлайн-продаж заключение договоров). - составление Google таблиц по бронированию бань, беседок и учёту минимагазина. - инвентаризация имущества и инвентаря. - составление и ведение документации по отелю (стандарты работы администраторам, горничным, правила проживания и посещения бань и бассейнов). - принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. - работа с поставщиками: контроль остатков и пополнение минимагазина (заявка/приемка товара); контроль остатков и обеспечение хоз.средствами (заявка/приемка товара); закуп и пошив текстиля. - мониторинг и составление смет на приобретение мебели, инвентаря, товаров, услуг и т.п.
Май 2023Февраль 2024
10 месяцев
ООО "Олимпия"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор, Заместитель Управляющего
- прием и размещение гостей, создание для них комфортных условий. - консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг (номерной фонд отеля по категориям, банный комплекс, ресторан). - прием звонков, входящей эл.почты. - бронирование номеров (телефон, эл.почта, TravelLine — Единая платформа для онлайн-продаж). - проведение расчетов (наличный/безналичный, кредитные карты), оформление договоров, счетов, отчетных документов, кассовая дисциплина, отчетность. - проведение сверок взаиморасчетов с бронирующими организациями, инвентаризации имущества. - ведение миграционных документов на граждан РФ и иностранцев, сдача их в миграционные службы (ЭДО). - принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - контроль за работой персонала (горничные, кастелянша, разнорабочие). - информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. - контроль остатков и обеспечение хоз.средствами. - мониторинг и составление смет на приобретение мебели, инвентаря, услуги и т.п. - подключение новых каналов бронирования (платформа онлайн-продаж заключение договоров). - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Декабрь 2022Апрель 2023
5 месяцев
ООО "Крюгер Хаус"

Розничная торговля... Показать еще

Заведующий магазином
- подбор и обучение персонала - ведение табеля, начисление заработной платы и премии - контроль сроков реализации, проведение ревизий, проверка ТДО - составление заявок по наполнению ТТ - работа с поставщиками (приёмка/ возврат, списание товара) - инкассация - контроль кассовой дисциплины - составление отчётной документации для головного офиса
Декабрь 2020Ноябрь 2022
2 года
ООО "Горизонт"

Розничная торговля... Показать еще

Территориальный менеджер
- ведение переговоров и заключение договоров (услуги, аренда) - взаимодействие с административными, проверяющими и контролирующими органами - мониторинг рынка и рентабельности магазинов сети (анализ и динамика развития ТТ) - открытие новых точек - подбор и обучение персонала, делопроизводство - проведение инвентаризаций, проверка отчётов - ведение табеля, начисление заработной платы и премии - контроль сроков реализации, проведение ревизий, проверка ТДО - контроль заявок и отработок по наполнению ТТ - работа с поставщиками (приёмка/ возврат, списание товара)
Март 2018Октябрь 2020
2 года 8 месяцев
ИП Дымов Ю.Г.

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер
- бухгалтерская отчётность, взаиморасчёты с клиентами (банк) - взаимодействие с клиентами (оформление договоров, актов выполненных работ, счета на оплату) - оформление и расчёты с водителями (по найму, аренды автомобиля)
Март 2014Июнь 2017
3 года 4 месяца
ИП Воейков В.И.

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг (номерной фонд отеля по категориям, хостел, кафе). - прием звонков, входящей эл.почты. - рассылка коммерческих предложений. - бронирование номеров (телефон, эл.почта, программа HMS Otelms) - проведение расчетов (наличный/безналичный, кредитные карты), оформление договоров, счетов, отчетных документов, кассовая дисциплина, отчетность. - проведение сверок взаиморасчетов с бронирующими организациями, инвентаризации имущества. - ведение миграционных документов на граждан РФ и иностранцев, сдача их в миграционные службы. - принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. - контроль за своевременной подготовкой номеров, соблюдением чистоты (контроль за работой горничной), сохранностью имущества отеля.- информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Ноябрь 2012Март 2014
1 год 5 месяцев
ИП Владимирцева Г.Д.

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. - бронирование номеров, приём и оформление необходимых документов. - принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. - обеспечение чистоты и порядка в номерах, контроль за работой горничной. - информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Февраль 2012Октябрь 2012
9 месяцев
ООО "Сибирский Экспресс+"

Розничная торговля... Показать еще

Товаровед
- ведение переговоров - заключение договоров - мониторинг рынка товаров - работа с персоналом - работа с поставщиками (составление заявок, приёмка/ возврат, списание товара) - организация работы пекарни (составление тех.карт, оборотная документация, закупка товара)
Май 2011Январь 2012
9 месяцев
Индивидуальный предприниматель

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Управляющий мебельным цехом
Управление хозяйственной деятельностью, производственным и торговым процессом, ведение переговоров, заключение договоров, расширение клиентской базы, взаимодействие с поставщиками и покупателями, ведение бухгалтерского учёта, разрешение конфликтных ситуаций.
Январь 2011Май 2011
5 месяцев
ООО "Диета"

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела розничных продаж
Ведение переговоров и заключение договоров (услуги, аренда), взаимодействие с административными, проверяющими и контролирующими органами, мониторинг рынка и рентабельности розничной сети, открытие новых точек, подбор и обучение персонала, делопроизводство, проведение ревизий, составление графика работы, начисление заработной платы и премии.
Октябрь 1993Декабрь 2010
17 лет 3 месяца
ООО "Лилия"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер-Директор
Ведение деловых переговоров, заключение договоров, административная и правовая документация, мониторинг рынка и хоз.деятельности предприятия, кадровое делопроизводство, делопроизводство, оформление заявок, взаиморасчеты с поставщиками, обработка бухгалтерской документации, кассовые операции. Достижения: грамоты и благодарность «За участие в общественной жизни района и города»
Февраль 1990Октябрь 1993
3 года 9 месяцев
Объединение "Алтайвторресурсы"
Заготовитель
Прием вторсырья от населения, ведение товарной отчетности.
Сентябрь 1989Декабрь 1989
4 месяца
АККЦ "Альфа"
Секретарь
Обработка входящей и исходящей документации, кадровое делопроизводство.
Ноябрь 1987Сентябрь 1989
1 год 11 месяцев
Кафе "Пиццерия"
Инспектор по кадрам
Кадровое делопроизводство, входящая и исходящая документация.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Организаторские навыки
Деловое общение
Документооборот
Телефонные переговоры
Кассовые документы
Розничная торговля
Делопроизводство
Инвентаризация
Заключение договоров
Закупка товаров и услуг
Администрирование
Кассовые операции
Первичные документы
Поиск информации в интернет
Работа с оргтехникой
Умение работать в коллективе
Электронная почта

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Хобби: рукоделие (шитьё, вязание, вышивание)

Портфолио

Высшее образование

1998
ВЗФЭИ
экономика/менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
Оператор ЭВМ (1С: Управление торговлей 8.1)
ИНФОТЕХ
2011
Оператор ЭВМ (1С: Бухгалтерия 8.1)
ИНФОТЕХ
1997
Повышение квалификации бухгалтеров
РИЗЛИТТ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа