Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 18 июня 1990

Не ищет работу

Барнаул, не готов к переезду, готов к командировкам

Ведущий специалист

30 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 7 лет

Март 2020Май 2020
3 месяца
Торговый дом алтан
Менеджер по персоналу
Составление штатного расписания, оптимизация штатной структуры, обучение и адаптация персонала, создание дистанционной системы обучения, поиск и привлечение кандидатов на открытые в компании вакансии
Октябрь 2018Март 2020
1 год 6 месяцев
Единый центр защиты
Специалист по учебно-методической работе
Ведение сотрудников в системе дистанционного обучения. Создание программ обучения и инструментов дистанционного (on-line) обучения. Разработка квалификационных тестов, скриптов. Проведение тренингов, мастер-классов и вебинаров. Ведение проектов по повышению эффективности персонала. Мониторинг и анализ отчетности по результатам текущего обучения персонала, выгрузка отчетности.
Март 2014Октябрь 2018
4 года 8 месяцев

Барнаул, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник смены отдела цифровых каналов коммуникации
Выполнение KPI, консультирование по продуктам и услугам банка, продажи кредитных и не кредитных продуктов в электронных каналах (посредством Чата). Обслуживание привилегированных клиентов банка в Чате. Являюсь начальником смены,группа успешно выполняет все показатели с первого месяца работы сначала как исполняющего обязанности Начальника смены, далее уже как Начальника смены (с января 2018 г.). Прошел путь от оператора входящей линии, изначально пришел на позиция консультанта. С первых месяцев работы показал отличные результаты по продажам, был зачислен в группу Sell (данная группа занимается продажами на входящих звонках клиентов). После успешной работы в направлении Sell перешел во впервые открывшийся Центр Телемаркетинга. В рамках Центра Телемаркетинга ("холодные звонки") показал отличные результаты и получил должность старшего консультанта. После длительной карьеры в рамках Телемаркетинга был приглашен в группу Урегулирования Кредитных предложений (урегулирование условий по кредитным заявкам клиентов, сверка данных по заявке(первичная верификация) и согласование условий предложения банка). Стабильно выполнял KPI и имел минимальный процент отказа по заявкам (более 97% положительных откликов по заявкам, низкий % ошибок). Во время работы часто выходил в дополнительные смены на входящую линию, чтобы увеличивать уровень экспертизы. Получив достаточный уровень экспертизы перешел в Группы по выделенному каналу обслуживанию на должность специалиста, которая занималась обслуживанием клиентов в дистанционных каналах (ЧАТ). Стабильно выполнял показатели (в том числе и продажи в электронных каналах), являлся автором нескольких ноу-хау, таких как дайджест новостей по процессам и изменениям в банке. В январе 2018 года получил предложение перейти на должность Начальника Смены Отдела Цифровых Каналов Коммуникации. В рамках новой должности группа, которой я руководил (стабильно 16 человек), выполняла все KPI (в том числе и продажи по итогам последних 3 месяцев в среднем свыше 150%). Сотрудник, которым я руководил, был признан лучшим сотрудником Чата по итогам 2 квартала. Сам в рамках еще позиции специалиста Отдела Цифровых Каналов Коммуникации был признан лучшим сотрудником Отдела цифровых каналов коммуникации сначала по итогам 1 полугодия 2017 года, а затем и по итогам всего 2017 года. Прошел ряд тренингов, такие как: Менеджмент в стиле coaching; Лидерство; Эффективный менеджер и лидер; Управление эмоциями, Эмоциональный интеллект и др. (прохождение всех тренингов могу подтвердить полученным сертификатами). Выпускник Альфа-Лицея Наставничества, защитил работу направленную на улучшение работы Регионального Операционного Центра (проект организации тренингов по продажа среди сотрудник Центра Поддержки Клиентов). Являюсь автором и разработчиком ряда курсов (в том числе по продажам), методичек по работе с клиентами в Чате. Примером может служить Книга Начинающего Чатера, где собрал полезные рекомендации по обслуживанию клиентов в дистанционных каналах, а также информационные скрипты для более быстрой адаптации новых сотрудников Чата. Книга показала свою состоятельность и используется в Чате Альфа-Банка новыми сотрудниками. Имеется авторский курс по работе с конфликтными клиентами (который дополнен электронным пособием в формате power point), курс по продажам (для специалистов исходящей линии). Недавно начал вести группу ВКонтакте, где выложены некоторые наработки в формате статей, ссылка на группу: https://vk.com/club171848158 Есть идея разработки платформы для обучения специалистов call центров, чатов (подробнее саму концепцию и формат могу представить при собеседовании). Есть свои наработки по обучению и развитию сотрудников на линии (упражнения на внимательность, упражнения на качественную консультацию и пр.). Примером ноу-хау, внедренного на Барнаульской площадке является упражнение "Прокачай Соседа". Данное упражнение направлено на увеличение экспертизы сотрудников, путем оценки чатов по площадке. После оценки диалогов идет последующая подача обратной связи между сотрудниками (обмен опытом и предупреждение возможных ошибок при консультациях клиентов). Данное упражнение теперь применяется всеми начальниками смен барнаульской площадки Центра Поддержки Клиентов. Являюсь участником рабочей группы по продажам Регионального Операционного Центра в гор.Барнауле. В рамках рабочей группы разрабатывал скрипты по продажам услуг банка в онлайн каналах,по отработке возражений и презентации продуктов/услуг. Являюсь слушателем Академии Oktell (платформа позволяющая проходить онлайн вебинары, на текущий момент пройдено несколько вебинаров: Холодные звонки в эпоху мессенджеров: работает ли old school? (Д.Андреев); «Не звоните мне»: учимся продавать в чатах и мессенджерах (А.Краснобабцев); Изменения в контакт-центре. Как? Зачем? Когда? (Е.Войтова); Без скриптов: принципы импровизации в продажах (В.Касюн); Без лишних потерь: как использовать рабочее время операторов по максимуму (Ю.Мельников)) и пр. Дополнительно являюсь слушателем академии Hedhhunter и компании Carrot Quest. Разработано несколько курсов и тренингов по работе с конфликтными клиентами, по борьбе со стрессом, а также по продажам. Курсы выведены в электронный канал через программу ispring.
Июнь 2013Март 2014
10 месяцев

Барнаул, www.ertelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер отдела телефонных продаж
Продажа услуг компании(интернет и кабельное),консультирование действующих клиентов,приём и заведение заявок на подключение. На протяжении длительного времени (до конца работы) выполнял и перевыполнял планы по продажам. Дополнительно занимался наставничеством у новых сотрудников, вводил в должность и помогал адаптации. Неоднократно награждался как лучший продажник ценными подарками от компании. Также помогал в разработке пособия по отработке возражений при телефонных продажах.
Июнь 2013Сентябрь 2013
4 месяца

Барнаул, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист отдела обслуживания клиентов массового сегмента
Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, продажа телекоммуникационных услуг, решение проблем с телефонией (создание инцидентов и решение проблем).

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обучение персонала
Тренинги
Обучение и развитие
Подготовка презентаций
Уровень не указан
Наставничество
Холодные звонки
Прямые продажи
Консультирование
Дистанционное обучение
Работа с возражениями
Лидерство
Работа с жалобами клиентов
Сопровождение клиентов
Командообразование
Тайм-менеджмент
Техническая поддержка

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Высокий уровень владения ПК, офисные программы – от текстовых (пакет Microsoft Office) до работы с фото (Adobe Photoshop, Corel Draw), знание всей офисной техники, отличное знание интернета и владения электронной почтой (Lotus Notes). В рамках выполнения должностных обязанностей: Call CRM различного рода (от консультационного пакета, до верификации (сверки) заявок). Стипендиат Оксфордского стипендиального фонда в России (Oxford Russia Fund) в период с 2008 – 2011 года (стипендиальные сертификаты № 006599, 009854) Стипендиат Ученого Совета Алтайского государственного университета в 2012 – 2013 гг. (стипендиальный сертификат № 250) Занимаюсь спортом, имеется 1 разряд по греко-римской борьбе и 3 разряд по регби. Водительское удостоверение категории «В» Организатор тренингов по продажам в Альфа – банке, автор и разработчик тренинга «Отработка возражений», за период работы занятия проведены более чем в десяти сменах УТО. Результат – повышения количества продаж, улучшения качества, выполнение планов по продажам и показателей. Успешный опыт наставничества. Курируемые мною сотрудники выполняли план по качеству и продажам. Автор и разработчик ряда информационных скриптов для стажеров. Цель – оптимизация и легкое усвоение информации на начальном этапе работы. Внедрение скриптов показало их «жизнеспособность» Выпускник Альфа – Лицея наставничества. В Чате внедрил и поддерживаю книгу начинающего чатера, позволяющую проходить адаптацию новым сотрудникам Чата.

Портфолио

Высшее образование

2013
Педагогического образования, Педагогика высшей школы
2011

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ПольскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа