Кондитерский цех «Эдем» ИП Турабелидзе Г.Г.
Барнаул, edem22.ru
Продукты питания... Показать еще
Руководитель отдела продаж, менеджер по работе с сетями, менеджер по работе с фирменными отделами, менеджер по рекламе
Руководитель отдела продаж:
1. Управление работой сотрудников находящихся в подчинении:
- отдел продаж (менеджеры по продажам 5 человек).
- сотрудники склада готовой продукции и фасовщики (8 человек)
- дневные, ночные операторы (7 человек)
- водители (16 человек)
- продавцы в фирменных отделах (4 человека)
2. Контроль и увеличение продаж, а так же, организация своевременной доставки кондитерской продукции частным покупателям на территории г. Барнаул, Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирской и Кемеровской области.
3. Планирование продаж, составление ежедневных заявок на производство с учетом продаж как по "частникам", так и по сетям.
4. Мониторинг ассортимента и цен конкурентов.
5. Разработка, согласование макетов, заказ рекламной продукции и POS,. Утверждение медиапланов и размещение рекламы в СМИ. Планирование и оптимизация бюджета на рекламу.
6. Контроль возвратов, дебиторской задолжности.
7. Развитие новых направлений.
8. Разработка новой продукции, расширение ассортимента, введение новинок.
9. Оценка удовлетворенности клиентов, покупателей.
10. Управление рекламациями.
Менеджер по работе с ключевыми сетями:
1. Подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, заключение контрактов на поставку продукции в сети всего региона.
2. Контроль своевременности поставок в сети, логистика, разработка и утверждение графиков поставок.
3. Контроль оплат, расчет ретробонусов, согласование возвратов, утилизации.
4. Организация дегустаций и промо акций в сетях.
5. Мониторинг цен, ротация ассортимента, расширение ассортиментной матрицы,
6. Мониторинг цен "на полках" и выкладки продукции.
7. Контроль соответствия маркировки, штрихкодирования и упаковки требованиям сетей.
Менеджер по работе с фирменными отделами:
1.Открытие, продвижение, организация работы и последующий контроль работы фирменных отделов.
2. Подбор помещений, ведение переговоров, заключение договоров аренды, контроль своевременности оплаты аренды фирменных отделов и согласование размера коммунальных расходов в тт .
3. Подбор торгового оборудования.
4. Закуп и организация подключения расчетно-кассового оборудования, подключение эквайринга.
5. Подбор, заказ POS - материалов.
6. Подбор персонала, утверждение графика выхода персонала, расчет зарплат продавцов. .
7. Организация доставки продукции в фирменные торговые точки.
8. Организация дегустаций, промо акций в фирменных торговых точках.