Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 8 сентября 1991

Не ищет работу

Барнаул, готов к переезду, готов к командировкам

Специалист технической поддержки

60 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
ООО АЙФЭЛ

Москва, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Глобальный риск-чемпион ИТ
-Контроль полноты идентификации и корректности оценки всех рисков в ДИТ -Контроль полноты регистрации, выявления и актуальности рисков ИТ -Разработка подходов и планов по идентификации новых рисков ИТ -Независимая оценка и анализ критичности рисков ИТ -Разработка ключевых индикаторов и пороговых значений для них -Контроль и координация выполнения мероприятий по минимизации рисков -Разработка политики и дорожной карты по управлению рисками в ИТ
Июль 2019Сентябрь 2020
1 год 3 месяца

Барнаул, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист HD (старший смены) Центра ИТ-поддержки
-Участие в разработке программы нематериальной мотивации и стимулирования персонала; -Ежедневный контроль посещаемости сотрудников смены, своевременно предоставление данных Куратору площадки; -Владение информацией (образование, увлечения, проблемы, состояние здоровья) о персонале смены, заботиться о подчиненных и вникать в их нужды и потребности; -Проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников -Обеспечение бесперебойной работы и неукоснительное выполнение служебных обязанностей сотрудников службы поддержки, требовать соблюдения последними трудовой дисциплины; -Составление отчетов по отделу в рамках функциональных обязанностей; -Корректно решать конфликтные ситуации с пользователями, сохраняя имидж банка; -Выполнять иные поручения по распоряжению Куратора площадки в пределах своей компетенции; -Следить за сохранностью материального и технического оборудования Банка; -Осуществлять оперативный контроль -Мониторинг текущего статуса операторов -Контроль распределения операторов по skill-группам -Мониторинг очередей в skill-группах, перераспределение очередности skill-ов у операторов при необходимости -Контроль соблюдения операторами графика работы, обедов и перерывов. -Контроль своевременности регистрации писем пользователей, поступающих на п/я Helpdesk, Viphelpdesk, FocusSupport, AFX_Support в дневную смену -Разбор, анализ и распределение объектов (обращений, инцидентов, задач) назначенных на гр. ХЕЛПДЕСК в Service Manager
Сентябрь 2018Июль 2019
11 месяцев

Барнаул, www.ventra.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Дежурный инженер Службы поддержки ИТ
- Работы по мониторингу и устранению Аварий - Информационная рассылка операторам - Мониторинг зависших обращений - Прием звонков и регистрация писем - мониторинг чата Alfa-Alarm в WhatsApp - План кризисных коммуникаций - Контроль группового ToDo Helpdesk в Service Manager - Отчет о работе в ночную смену - Прием звонков и регистрация писем - исполнение поручений руководства Службы поддержки
Июль 2017Сентябрь 2018
1 год 3 месяца

Барнаул, www.ventra.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Инженер Службы поддержки ИТ
1) Приём и регистрация запросов на оказание услуг в области информационных технологий; 2) Консультация пользователей по статусу обращений, инцидентов, изменений, задач и заявок в БД "Заказ ИТ услуг" и "Заказ HR услуг"; 3) Консультация пользователей по заполнению заявок в БД "Заказ ИТ услуг" и "Заказ HR услуг" (кроме вопросов, связанных с выбором роли, код профит - центра заказчика); 4) Закрытие обращений с применением заранее разработанных и подготовленных решений с использованием Базы Знаний HP SM и других, имеющихся у него для этого инструментов; 5) Эскалация обращений (инцидентов); 6) Взаимодействие с инженерами старших линий Центра ИТ поддержки, старшими смены, группой контроль качества, специалистами по мониторингу, а также, при необходимости, с другими коллегами, прямо не участвующими в рабочем процессе; 7) Участие в функциональном тестировании новых и обновленных ИС.
Август 2014Июнь 2015
11 месяцев

Барнаул, www.altgaki.org

Образовательные учреждения... Показать еще

Инженер отдела IT
• установка, настройка, оптимизация системного программного обеспечения на предприятии; • создание резервных копий данных, восстановление данных, зашита информации; • осуществление подключения, тестирования, профилактических работ, ремонта, модернизации средств вычислительной техники.

Навыки

Уровни владения навыками
Настройка ПК
Настройка ПО
Настройка сетевых подключений
Ремонт ПК
Оперативный поиск информации в сети Интернет
TCP/IP
Linux
Настройка DNS
AD
Python
Настройка серверов Apache
Nginx
API
Техническая поддержка
Грамотная речь
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Android
PHP
SQL

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества: Ответственный, легко обучаемый, веду здоровый образ жизни.

Высшее образование (Магистр)

2014
Физико-технический факультет, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения