Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 8 сентября 1991
Не ищет работу
Барнаул, готов к переезду, готов к командировкам
Специалист технической поддержки
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 11 месяцев
Октябрь 2020 — по настоящее время
4 года 9 месяцев
ООО АЙФЭЛ
Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Глобальный риск-чемпион ИТ
-Контроль полноты идентификации и корректности оценки всех рисков в ДИТ
-Контроль полноты регистрации, выявления и актуальности рисков ИТ
-Разработка подходов и планов по идентификации новых рисков ИТ
-Независимая оценка и анализ критичности рисков ИТ
-Разработка ключевых индикаторов и пороговых значений для них
-Контроль и координация выполнения мероприятий по минимизации рисков
-Разработка политики и дорожной карты по управлению рисками в ИТ
Июль 2019 — Сентябрь 2020
1 год 3 месяца
Барнаул, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист HD (старший смены) Центра ИТ-поддержки
-Участие в разработке программы нематериальной мотивации и стимулирования персонала;
-Ежедневный контроль посещаемости сотрудников смены, своевременно предоставление данных Куратору площадки;
-Владение информацией (образование, увлечения, проблемы, состояние здоровья) о персонале смены, заботиться о подчиненных и вникать в их нужды и потребности;
-Проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников
-Обеспечение бесперебойной работы и неукоснительное выполнение служебных обязанностей сотрудников службы поддержки, требовать соблюдения последними трудовой дисциплины;
-Составление отчетов по отделу в рамках функциональных обязанностей;
-Корректно решать конфликтные ситуации с пользователями, сохраняя имидж банка;
-Выполнять иные поручения по распоряжению Куратора площадки в пределах своей компетенции;
-Следить за сохранностью материального и технического оборудования Банка;
-Осуществлять оперативный контроль
-Мониторинг текущего статуса операторов
-Контроль распределения операторов по skill-группам
-Мониторинг очередей в skill-группах, перераспределение очередности skill-ов у операторов при необходимости
-Контроль соблюдения операторами графика работы, обедов и перерывов.
-Контроль своевременности регистрации писем пользователей, поступающих на п/я Helpdesk, Viphelpdesk, FocusSupport, AFX_Support в дневную смену
-Разбор, анализ и распределение объектов (обращений, инцидентов, задач) назначенных на гр. ХЕЛПДЕСК в Service Manager
Сентябрь 2018 — Июль 2019
11 месяцев
Барнаул, www.ventra.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Дежурный инженер Службы поддержки ИТ
- Работы по мониторингу и устранению Аварий
- Информационная рассылка операторам
- Мониторинг зависших обращений
- Прием звонков и регистрация писем
- мониторинг чата Alfa-Alarm в WhatsApp
- План кризисных коммуникаций
- Контроль группового ToDo Helpdesk в Service Manager
- Отчет о работе в ночную смену
- Прием звонков и регистрация писем
- исполнение поручений руководства Службы поддержки
Июль 2017 — Сентябрь 2018
1 год 3 месяца
Барнаул, www.ventra.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Инженер Службы поддержки ИТ
1) Приём и регистрация запросов на оказание услуг в области информационных технологий;
2) Консультация пользователей по статусу обращений, инцидентов, изменений, задач и заявок в БД "Заказ ИТ услуг" и "Заказ HR услуг";
3) Консультация пользователей по заполнению заявок в БД "Заказ ИТ услуг" и "Заказ HR услуг" (кроме вопросов, связанных с выбором роли, код профит - центра заказчика);
4) Закрытие обращений с применением заранее разработанных и подготовленных решений с использованием Базы Знаний HP SM и других, имеющихся у него для этого инструментов;
5) Эскалация обращений (инцидентов);
6) Взаимодействие с инженерами старших линий Центра ИТ поддержки, старшими смены, группой контроль качества, специалистами по мониторингу, а также, при необходимости, с другими коллегами, прямо не участвующими в рабочем процессе;
7) Участие в функциональном тестировании новых и обновленных ИС.
Август 2014 — Июнь 2015
11 месяцев
Барнаул, www.altgaki.org
Образовательные учреждения... Показать еще
Инженер отдела IT
• установка, настройка, оптимизация системного программного обеспечения на предприятии;
• создание резервных копий данных, восстановление данных, зашита информации;
• осуществление подключения, тестирования, профилактических работ, ремонта, модернизации средств вычислительной техники.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личные качества: Ответственный, легко обучаемый, веду здоровый образ жизни.
Высшее образование (Магистр)
2014
Физико-технический факультет, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения