Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 12 июля 1988

Барнаул, не готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер, секретарь

17 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Апрель 2015по настоящее время
10 лет 5 месяцев
ООО «Клиника эстетической медицины «Альфа»

Барнаул

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор-кассир, менеджер по рекламе
- Встреча и общение с посетителями; - Информирование об предлагаемых услугах и их стоимости; - Ответы на вопросы клиентов; - Прием телефонных звонков и их распределение; - Организация работы офиса, заказ необходимых хозяйственных товаров; - Заказ медикаментов, инъекционных препаратов, расходных материалов; - Прием наличных и безналичных денежных средств; - Оформление расходно-приходных кассовых ордеров; - Продвижение организации, на соответствующем рынке эстетической медицины, путём размещения рекламы; - Заказ рекламной продукции клиники (буклеты, листовки, книги, визитки).
Апрель 2012Февраль 2015
2 года 11 месяцев
ООО «Медиа-группа «Сфера Влияния»

Барнаул

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Офис-менеджер
- Ведение делопроизводства в соответствии со стандартами унифицированной системы организационно-распорядительной документации и распоряжениями руководства компании; - Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, передача её адресату; - Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании; - Организация бесперебойной работы офиса; - Осуществление отправки и получение почтовой корреспонденции; - Выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов, отправка и получение факсовых документов; - Выполнение отдельных поручений руководства, отслеживание сроков выполнения поручений взятых под контроль; - Организация приёма посетителей (партнеры, клиенты, консультанты) к руководству компании; - Ведение журнала учёта сотрудников присутствующих на рабочих местах, а также журнала учёта движения транспорта (водителя); - Составление табеля учёта рабочего времени; - Подбор персонала, проведение собеседований на первоначальном этапе; - Организация рабочего места у нового сотрудника; - Заказ рекламной продукции для организации; - Подача заявок и информации в типографии на печать газеты,а так же полный контроль доставки продукции до главного офиса; - Ведение делопроизводства на три юридических лица.
Октябрь 2008Сентябрь 2009
1 год
ООО «Термо-Алтай»

Барнаул

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Офис-менеджер
- Прием и распределение телефонных звонков / контроль работы секретариата; - Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции; - Ведение делопроизводства; - Организация встреч посетителей и гостей; - Контроль и своевременное пополнение необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей, а также питьевой воды, чая, сахара, кофе, салфеток; - Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; - Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц; - Осуществляла помощь менеджеру по персоналу по кадровому делопроизводству; - Участие в организации корпоративных мероприятий; - Формирование бюджета расходов на офисные нужды; - Выполнение поручений руководства;

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и распределение телефонных звонков
Бронирование билетов
Internet
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Организация встреч
Закупка товаров и услуг
Кадровое делопроизводство
Документооборот
Делопроизводство
Организация работы приемной
Бронирование гостиниц
Управление секретариатом
Организация деловых поездок
Деловое общение
Деловая переписка
Консультирование
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Собеседование
Работа с большим объемом информации
Административная поддержка руководителя
Высокая скорость печати
Работа с оргтехникой
Управление офисными водителями
Грамотная речь
Внутренняя документация
Административно-хозяйственная деятельность
Управление документооборотом

Обо мне

Исполнительная, целеустремленная, дисциплинированная, ответственная, легко обучаема, доброжелательная, аккуратная.

Высшее образование

2011
Менеджмента и маркетинга, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения