Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 12 июля 1988
Барнаул, не готова к переезду, готова к командировкам
Офис-менеджер, секретарь
17 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Апрель 2015 — по настоящее время
10 лет 5 месяцев
ООО «Клиника эстетической медицины «Альфа»
Барнаул
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор-кассир, менеджер по рекламе
- Встреча и общение с посетителями;
- Информирование об предлагаемых услугах и их стоимости;
- Ответы на вопросы клиентов;
- Прием телефонных звонков и их распределение;
- Организация работы офиса, заказ необходимых хозяйственных товаров;
- Заказ медикаментов, инъекционных препаратов, расходных материалов;
- Прием наличных и безналичных денежных средств;
- Оформление расходно-приходных кассовых ордеров;
- Продвижение организации, на соответствующем рынке эстетической
медицины, путём размещения рекламы;
- Заказ рекламной продукции клиники (буклеты, листовки, книги, визитки).
Апрель 2012 — Февраль 2015
2 года 11 месяцев
ООО «Медиа-группа «Сфера Влияния»
Барнаул
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Офис-менеджер
- Ведение делопроизводства в соответствии со стандартами унифицированной системы организационно-распорядительной документации и распоряжениями руководства компании;
- Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, передача её адресату;
- Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании;
- Организация бесперебойной работы офиса;
- Осуществление отправки и получение почтовой корреспонденции;
- Выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов, отправка и получение факсовых документов;
- Выполнение отдельных поручений руководства, отслеживание сроков выполнения поручений взятых под контроль;
- Организация приёма посетителей (партнеры, клиенты, консультанты) к руководству компании;
- Ведение журнала учёта сотрудников присутствующих на рабочих местах, а также журнала учёта движения транспорта (водителя);
- Составление табеля учёта рабочего времени;
- Подбор персонала, проведение собеседований на первоначальном этапе;
- Организация рабочего места у нового сотрудника;
- Заказ рекламной продукции для организации;
- Подача заявок и информации в типографии на печать газеты,а так же полный контроль доставки продукции до главного офиса;
- Ведение делопроизводства на три юридических лица.
Октябрь 2008 — Сентябрь 2009
1 год
ООО «Термо-Алтай»
Барнаул
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Офис-менеджер
- Прием и распределение телефонных звонков / контроль работы секретариата;
- Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
- Ведение делопроизводства;
- Организация встреч посетителей и гостей;
- Контроль и своевременное пополнение необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей, а также питьевой воды, чая, сахара, кофе, салфеток;
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование
гостиниц;
- Осуществляла помощь менеджеру по персоналу по кадровому делопроизводству;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Формирование бюджета расходов на офисные нужды;
- Выполнение поручений руководства;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Исполнительная, целеустремленная, дисциплинированная, ответственная, легко обучаема, доброжелательная, аккуратная.
Высшее образование
2011
Менеджмента и маркетинга, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения