Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 29 ноября 1997

Рассматривает предложения

Барнаул, не готова к переезду, готова к командировкам

Личный помощник руководителя

160 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 7 лет 10 месяцев

Август 2017по настоящее время
7 лет 10 месяцев
АО «Алтай-Гео»

Горно-Алтайск

Личный помощник руководителя
Основные обязанности: • Поиск, проверка контрагентов в качестве Агента предприятия; • Подготовка и оформление договоров; • Сопровождение договоров от момента переговоров, до полного исполнения обязательств сторонами; • Продажи В2В; • Ведение переписки; • Составление графиков и сопровождение руководителя на встречах с контрагентами; • Помощь руководителю при взаимодействии подразделений предприятий (сбор, систематизация и частичный анализ информации по отделам с целью ведения управленческого учета) • Формирование пакета для участия в тендерах, торгах, закупках и конкурсах. Не производственный опыт: Ежегодная практика в государственной инспекции, в отделах регионального государственного строительного надзора и государственного жилищного надзора. Во время практики получены следующие навыки: • ведение/учёт документации; • составление отчётов; • приём/обработка писем заявителей; • организаторская, управленческая деятельность; • работа с электронной базой данных.
Апрель 2021Декабрь 2021
9 месяцев
РУМС Групп
Специалист в сфере закупок
Планирование , подготовка и участие в торгах, заключение, исполнение и расторжение договоров и контрактов. Аналитика отрасли
Март 2021Апрель 2021
2 месяца
Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула»
Специалист
-Работа с населением; -Документооборот; -Планирование, организация и координация работ по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС в организации; - Разработка и контроль за функционированием системы ГО, предупреждения и ликвидации ЧС в организации в соответствии с государственными нормативными требованиями; -Разработка и корректировка плана ГО объекта и плана действий объекта по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; -Организация создания, материально-технического обеспечения и подготовка формирований ГО в организации и в ее структурных подразделениях. -Контроль содержания защитных сооружений гражданской обороны в организации; -Своевременное доведение до работников организации новые нормативно-правовые и методические документы, требования и указания по вопросам ГО, предупреждению и ликвидации ЧС. -При получении сигнала об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций организация оповещения руководящего состава организации и комиссии по ЧС. -Планирование и организация проведения командно-штабных учений (тренировок) и других учений по ГО предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера. -Владение в полном объеме информацией о противопожарном состоянии и конструктивных особенностях зданий и сооружений на подведомственных объектах, пожарной опасности технологических процессов, характеристике противопожарного водоснабжения, состоянии проездов, связи и сигнализации. -Осуществление регулярных проверок состояния ГО и системы предупреждения и ликвидации ЧС в целом по организации и в ее структурных подразделениях. -На основе результатов проверок разработка предложений по совершенствованию системы ГО, предупреждения и ликвидации ЧС. -Организация в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами обеспечения, обновления и хранения средств индивидуальной защиты, приборов разведки и дозиметрического контроля и т.д. -Организация пожарно-профилактической работы в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами в области пожарной безопасности. -Проведение противопожарные инструктажей вновь принимаемых на работу, организация и проведение занятия по пожарно-техническому минимуму с рабочими и служащими, а также разъяснительную работу по предупреждению пожаров. -Организация и контроль работы пожарно-технической комиссии (ПТК) и объектовой добровольной пожарной дружины. -Осуществление контроля за выполнением предписаний государственного пожарного надзора. -Участие в проведении контроля за исполнением бюджета организации в сфере ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, осуществление оценки эффективности использования финансовых ресурсов с точки зрения достижения поставленных целей и задач. -Разрабатывает предложений по повышению эффективности мероприятий по улучшению системы ГО, предупреждения и ликвидации ЧС. -Участие в работе комиссии по ГО, ликвидации ЧС и пожарной безопасности. -Оказание методической помощи руководителям структурных подразделений организации в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС. -Проведение мониторинга и постоянного анализа организационной структуры, технического оснащения организации, промышленных, пожарных и иных рисков, государственных нормативных требований в области ГО и ЧС, передового отечественного и зарубежного опыта в области ГО и ЧС. -Составление и предоставление в установленные сроки отчетности по установленной форме.
Январь 2020Январь 2021
1 год 1 месяц
Управление гражданской обороны чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Бийска
Мастер управления персоналом
1. Заключение контрактов 2. Ведение документации организации 3. Переговоры с поставщиками 4. Выезда на ЧС 5. Коммуникации с другими службами 6. Обучение персонала 7. Профилактическая работа с населением 8. Проведение плановых и внеплановых рейдов

Навыки

Уровни владения навыками
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Составление и заключение контрактов
Архивариус
Составление договоров
Знание СанПиН
Деловая коммуникация

Обо мне

Профессиональные навыки и умения, которыми Я обладаю: Аккуратна, дисциплинирована, честна, требовательна к себе. Умею грамотно структурировать, обрабатывать информацию. Свободно ориентируюсь в законодательстве. Легко обучаема, тем самым мобильна и универсальна в среде менеджеров-управленцев. Сильные и слабые стороны характера: Аккуратна, дисциплинирована, честна, стрессоустойчива. «Слабые стороны»: не умею лгать, открыто и прямо высказываю свою точку зрения, основанную на имеющейся информации, однако могу ее изменить, опираясь на свежие факты и убедительные доводы со стороны оппонентов. Готова работать как участник команды, так и ее лидером. Увлечения и интересы: Музыка, вокал, фортепиано(окончила с отличием), бальные танцы (12 лет обучения) ,кулинария, фотографии.

Высшее образование

2020
Сибирский институт подготовки кадров
Контрактная система в сфера закупок , товаров, работ услуг, Контрактная система в сфера закупок , товаров, работ услуг
2019
Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва
Факультет государственного и муниципального управления, государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения