Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 28 марта 1992

Не ищет работу

Барнаул, готова к переезду, готова к редким командировкам

менеджер (управляющая)

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 9 месяцев

Май 2022Август 2023
1 год 4 месяца
Менеджер ресторана
Сезонная работа, в г. Яровое ресторан Лимончелло. В управлении до 100 человек. Сбор первичной документации на трудоустройство, введение первичной документации. Работа с персоналом, обучение и адаптация сотрудников. Работа с гостями и конфликтными ситуациями. О своём опыте при личном собеседовании.
Октябрь 2021Ноябрь 2022
1 год 2 месяца
ИП Попов Алексей Дмитриевич
Управляющая
В данный момент открыта точка, которую полностью сопровождаю. Точку открывала собственно сама, начиная от технических до автоматизации бизнеса, и подписание договоров, и выбора ассортимента. Все остальное, при собеседовании .
Февраль 2020Октябрь 2021
1 год 9 месяцев
ИП Бокарева Вилка Ложка
Менеджер смены
Открытие и закрытие, введение документации, табелей. Проведение собеседование, приём на работу , адаптированние нового сотрудника на рабочем месте. Работа по стандартам (т.к. это франшиза ). Заявки поставщикам работа с 1С склад. Приемка товара. Решение не стандартных ситуаций, так же работа с конфликтными гостями. В подчинении в смену от 7 человек, работа с коллективом.
Июль 2018Декабрь 2019
1 год 6 месяцев

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер пекарни
Открывание франшиз, контроль персонала, заказ продукции, работа с поставщиками. Контролирование выполнения стандартов, и технологии производства выпечки. Обучение персонала, в том числе открывающиеся точек. Введение финансового состояние пекарни, расчёт сотрудников, организация всех проверяющих инспекций, содержание документов в правильном состоянии! Введение новых блюд. Есть рекомендательное письмо. В повышение должности до руководителя отделения качества.
Август 2016Май 2018
1 год 10 месяцев
Travel coffee

Барнаул

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по персоналу
Контроль работы персонала, открытие /закрытие кофейни, работа с поставщиками, поддержание жизнедеятельности кофейни, решение нестандартных ситуаций, встреча, расчёт гостей, решение конфликтных ситуаций.
Декабрь 2015Июнь 2016
7 месяцев
Гриль-бар

Барнаул

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор (бармен)
Приготовление коктелей Расчет гостей Закуп товара Поддержание чистоты в зале Введение документов
Август 2015Ноябрь 2015
4 месяца
Кафе-Бар

Барнаул

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
- Организация процесса обслуживания посетителей; - Организация и проведение банкетов, фуршетов, коктейлей; - Разрешение возникших спорных вопросов с посетителями заведения по качеству обслуживания; - Расстановка обслуживающего персонала по рабочим местам, составление графиков их работы; - Контроль работы персонала; - Контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества); - Введение и учёт кассы; - Составление отчётов, приёмо-сдаточных актов, актов на брак и недостачу; - Контроль санитарного состояния помещений, посуды, освещения, работы техники; - Инструктаж сотрудников по обслуживанию посетителей; - Ответственность за выполнение персоналом требований по безопасности труда; - Выполнение служебных поручений руководства.
Май 2015Август 2015
4 месяца
Причалл

Яровое, prichalivay22.ru/

Менеджер по персоналу
-ведение баз данных товаров -планирование продаж -прием товара - Управление персоналом на линии блюд в зоне раздачи,составление графика для персонала,подбор персонала. -Управлягие персоналом на линии расходных материалов в зоне раздачи (тарелки, приборы, салфетки, чай, кофе, сахар и пр.). -Обеспечивание бесперебойную работу оборудования в зоне раздачи. -Обеспечивание качество обслуживания гостей поварами раздачи. -Обеспечивание качество обслуживания гостей на кассах. -Организовать работоспособность касс (наличие разменных монет и купюр, помощь при отмене пробитого чека и т.д.). -Обеспечивать чистоту и порядок в зоне раздачи. Причина переезд (сезонная работа)
Сентябрь 2014Август 2015
1 год
Park Fitness

Славгород (Алтайский край), parkfitness.biz

Услуги для населения... Показать еще

Старший Администратор
- Организация и контроль работы персонала,составления графика работы - Осуществляла сервисную поддержку клиентов и гостей клуба - Продажа абонементов - Введение Журнала кассира – операциониста, введение кассовых операций, - Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, прием входящих звонков, наличием бонусных программ и т.д. - Введение клиентской базы - Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. - Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях, контролировала работу уборщиц. - Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. - Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Причина переезд

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с кассой
Работа с жалобами клиентов
Прием и распределение телефонных звонков
Управление персоналом
Закупки
Пользователь ПК
Кассовые операции
Урегулирование конфликтов
Работа в команде
Прием посетителей

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Хорошее здоровье, спортивное телосложение, приятная внешность, выносливость, опрятный внешний вид, любовь к детям, отзывчивость, интеллигентность, честность, вежливость, чистоплотность, порядочность, активная жизненная позиция, художественный вкус, умение работать с большим объемом информации, стратегическое мышление, аналитический склад ума, обучаемость, умение работать в команде, харизматичность, умение вести переговоры, умение работать с людьми, организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, усидчивость, трудолюбие, креативность, высокая скорость работы, настойчивость, самостоятельность, инициативность, дисциплинированность, стремление к профессиональному росту, энергичность, внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, целеустремленность, активность, ответственность. Профессиональные навыки и знания. Работа на кассе, управление персоналом, ведение телефонных переговоров, ведение документооборота, прием и распределение телефонных звонков, подбор персонала, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, MS Office Excel, iiko, Bitrix,1 С .

Среднее специальное образование

2012
Славгородский Аграрный техникум
Коммерция,, Коммерсант,(менеджер по сбыту продукции)
2010
Славгородский Педагогический кооледж
Иностранных языков, Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
Reality Business
ATManagement-USA LLC, Увеличение эффективности персонала и бизнеса на 40%

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения