Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 53 года, родился 26 января 1972

Не ищет работу

Барнаул, готов к переезду (Москва, Новосибирская область, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер, директор, зам директора, начальник отдела

60 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год 5 месяцев

Декабрь 2019по настоящее время
5 лет 5 месяцев
АО "Алтайкровля" (ООО "ЭкоДомСтрой"; ООО "МАРКЕТ" ) г. Новоалтайск

Алтайский край, altkrov.ru

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Заместитель коммерческого директора по развитию
Работа на тендерных площадках. Организация работы Отдела продаж гофроизделий. Выполнение плана продаж. Развитие АКБ, снижение ПДЗ.
Июнь 2018Декабрь 2019
1 год 7 месяцев
ОАО "КОМБИНАТ "РУССКИЙ ХЛЕБ"

Барнаул, www.russkiyhleb.ru

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела продаж
Выполнение плана продаж, работа с Федеральными торговыми сетями, традиционной розницей, оптовые компании, дистрибьюторы. Расширение Активной клиентской базы. Создание команды Торговых представителей. Работа с менеджерами по :ключевым клиентам. Увеличение объемов продаж ХБИ и кондитерских изделий.Работа с дебиторской задолженностью. Коммуникации с производственными цехами. Заявка в производство. Контроль исполнения заявки. Доставка товара в Торговые точки города, междугородние поставки продукции по Территории Алтайского края, Кемеровской, и Новосибирской области.
Январь 2016Июнь 2018
2 года 6 месяцев
Барнаульский базовый медицинский колледж

Барнаул

Контрактный управляющий
Обязанности: Работа с государственными закупками (продажами) по Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ; Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в соответствии квалификационным требованиям к должности В частности: - составление Плана закупок проверка планово-сметной документации; - связь с руководителями структурных подразделений колледжа при планировании закупки. ; - составление проектов приказов по закупочной деятельности Колледжа в соответствии с законодательством. ; - контроль сроков приема результатов работ, в соответствии с условиями договора (контракта). ; - осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы по контрактам. ; - расчёт взыскание пенни за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом (договором). контроль над исполнением контрактов (договоров) в частности: - координацию деятельности подразделений в рамках контроля над исполнением контрактов (договоров); - проведение оценки эффективности контроля со стороны ответственных заместителей руководителя и руководителей подразделений над исполнением контрактов (договоров). - проверку соответствия финансово-хозяйственных операций условиям контрактов (договоров) и действующему законодательству; - проверку правильности составления бухгалтерских документов, подтверждающих финансово-хозяйственные операции в соответствии условиям контрактов (договоров) и контроль своевременного их отражения в бухгалтерском учуете; - экспертиза финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных служб (столовая, общежития, гаражи) с предоставлением отчета руководителю. внутренний контроль финансово-хозяйственной деятельности: - обследование производственных и служебных помещений (при этом могут преследоваться цели, не связанные напрямую с финансовым состоянием подразделения, например, проверка противопожарного состояния помещений или оценка рациональности используемых технологических схем); - проведение мероприятий научной организации труда (хронометраж, мониторинг, обследование, фотография рабочего времени, метод моментальных фотографий, анкетирование, тестирование, анализ видео-фиксации технологических процессов и т. п.); текущий контроль финансово-хозяйственной деятельности: - проведение повседневного анализа процедур исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности; - контроль ведения бухгалтерского учета; - осуществление мониторингов расходования целевых средств по назначению, оценка эффективности и результативности их расходования. - проверка расходных денежных документов до их оплаты (расчетно-платежных ведомостей, платежных поручений, счетов и т. п.). 1
Январь 2014Январь 2016
2 года 1 месяц
Гостиница "Колос" АКГУП Алт.край
Директор по развитию бизнеса
(5 этажей, 132 номера на 220 мест; персонал 89 человек) Должность: Заместитель директора по развитию; Директор. Обязанности: Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с категорией гостиницы., Координация работы служб предприятия. Руководство формированием, реализацией и развитием политики в области маркетинга, ценообразования, рекламы и связей с общественностью. Организация анализа рынка и подготовки рациональных решений для продвижения продукта предприятия. Обеспечение оперативного информирования вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений предприятия по всем вопросам, связанным с деятельностью в сфере информационно-рекламной политики, информационного сопровождения и новых направлений деятельности. Взаимодействие с другими предприятиями (организациями, учреждениями и т.п.) в процессе выполнения своих обязанностей. Организация на предприятии мониторинга и анализа рынка гостиничных услуг для принятия рациональных решений и продвижения продукта предприятия на рынке; Выработка общей стратегии и основных направлений маркетинга и рекламы для привлечения новых клиентов; Разработка гибкой системы скидок и спецпредложений; Организация и проведение рекламных компаний и разовых рекламных акций, размещение рекламы в сети радиовещания, телевидения, социальных сетях, а также организация и проведение работы с системами контекстной рекламы; Внедрение новых технологий и систем бронирования (онлайн) гостиничных номеров; Организация работы с туристическими агентствами и корпоративными клиентами; Выполнение функции директора в его отсутствия.
Январь 2012Январь 2014
2 года 1 месяц
ООО "Деловой успех"
Директор
Сеть предприятий быстрого питания HoReCa ТС «Матрешка»; «Бон Вояж» (15 торговых точек персонал 125 человек) организации Обязанности: Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Организация эффективной работы торговых точек сети, обеспечение выполнения планов продаж, контроль результатов деятельности торговых точек. Расширение ассортиментного ряда блюд. Организация потоварного учета продаж и списания сырья. Внедрение управленческой, учетной программы на предприятии «1С»- 8 «Общепит». Открытие новых торговых точек . Обучение персонала Достижения: Увеличение товарного оборота компании на 30%; Снижение потерь до 0,22% лот оборота компании.
Январь 2008Январь 2013
5 лет 1 месяц
ГК «Мегаполис»

Россия, www.gkm.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Старший региональный менеджер
ГК «Мегаполис» (77 филиалов в городах России) с централизованным управлением в ММоскве . Сигаретная дистрибьюция эксклюзив Philip Morris; Imperial Tobacco; и т.д. Обязанности: Осуществление проверок финансово-хозяйственной деятельности филиалов Группы компаний «Мегаполис» http:www.gkm.ru, в частности регионах Алтайский край, Республика Алтай в городах: Барнаул, Бийск, Рубцовск, Заринск, Алейск, Камень на Оби, Горняк, Славгород, Горно-Алтайск. В районных центрах: Тогул, Смоленское, Мамонтово, Тюменцево, Родино, Троицкое, Алтайское, Петропавловское. Проведение ревизий, в соответствии с утвержденными планами, а также внезапных и выборочных проверок филиалов компании в других регионах РФ (Сахалин, Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Улан-удэ, Благовещенск, Хабаровск и т.д.). Составление отчетов о проделанной работе по результатам ревизий и проверок, аналитических и докладных записок. Разработка рекомендаций и планов мероприятий по устранению выявленных недостатков, снижению потерь Товароматериальных ценностей и денежных средств. В частности: - планирование заданий по внутреннему аудиту (сбор и анализ информации об объекте аудита, выявление ключевых рисков, определение объема аудиторских процедур, планирование трудозатрат, составление программы аудиторской проверки); - проведение аудиторских проверок эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании по следующим бизнес-процессам: экономика и финансы, сбыт, закупки, ремонты и техническое обслуживание, производство, логистика, персонал, капитальные вложения и т.д.; - написание отчетов внутреннего аудитора по результатам аудиторской проверки; разработка по результатам проверки рекомендаций, направленных на повышение эффективности системы внутреннего контроля и управления рисками; - мониторинг выполнения рекомендаций; - участие в формировании годового плана проведения аудита; - анализ эффективности системы управления рисками (документирование существующих процедур контроля, оценка рисков с учетом выявленных ключевых контрольных точек и процедур контроля); - оценка проектных рисков; - разработка методов количественной оценки рисков; - разработка карт рисков предприятия; - разработка политики в области управления рисками в коммерческом предприятии.
Январь 2006Январь 2008
2 года 1 месяц
ООО "Регион" сеть магазинов Пятерочка

Барнаул

Розничная торговля... Показать еще

Начальник дирекции
Розничная сеть универсальных магазинов «Пятерочка» ( 21 магазин на территории Алтайского края) Контрольно - инспекционной Дирекции; совмещение должности заместителя управляющего торговой сети по режиму и безопасности Обязанности: Организация, оперативное и стратегическое планирование работы Дирекции Открытие новых торговых точек. В должности Начальника дирекции развития. Обеспечение исполнения корпоративных инструкций, нормативов , планов, распоряжений руководства Организация контроля результатов деятельности магазинов Организация и проведение ревизионной работ Организация охраны объектов, проверки персонала, ведение базы данных сотрудников, комплекса мероприятий по предотвращению хищений в торговых точках ) Обучение персонала Сети по вопросам снижения потерь товароматериальных ценностей и денежных средств. Достижения: снижение потерь товароматериальных ценностей и денежных средств в торговой сети до 0,22 % от оборота
Январь 2004Январь 2005
1 год 1 месяц
ООО «Алтайская торговая компания»
Руководитель обособленного подразделения
ООО «Алтайская торговая компания». Оптовая продажа-закуп сельскохозяйственной продукции Должность: Руководитель обособленного подразделения. Региональный представитель Обязанности: Открытие представительств в регионах СНГ ( подбор офиса, организация работы персонала, взаимодействие с органами власти и т.д.)
Январь 1997Январь 2004
7 лет 1 месяц
ОАО «Барнаульский хлебокомбинат №4»
заместитель начальника отдела сбыта
ОАО «Барнаульский хлебокомбинат №4» г. Барнаул производство и реализация хлебопекарной и кондитерской продукции (450 торговых точек, 25 автомобилей, около 80 сотрудников) Должность: сначала - заместитель начальника отдела сбыта, затем -начальник отдела продаж Обязанности: Управление оптово-розничными продажами продукции предприятия, Организация и оптимизация логистики предприятия (контроль производства, склада, доставки, оплаты продукции) Организация и внедрение компьютерной системы отгрузок «Заявка - клиент» позволяющая в реальном времени руководить поставками, остатками продукции
Январь 1993Январь 1997
4 года 1 месяц
ИЧП «КАН»
Коммерческий директор
Обязанности: Предварительная приватизация торговых точек и организация сети коммерческих киосков. Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Уверенный пользователь контрольно информационными системами SAP и 1С Предприятие. Программ: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, The Bat Internet, PowerPoint. Умею обращаться с факсом, множительной техникой и другим офисным оборудованием. Участие в крупных проектах: Осуществление государственных закупок для государственного бюджетного учреждения; Управление гостиницей Формирование и развитие сети общественного питания (HoReCa) Разработка и внедрение бизнес процессов, снижающих риски и потери при ведении финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Формирование и развитие розничной торговой сети. Формирование контрольно-ревизионной службы и службы безопасности компании. Формирование филиала оптовой торговой компании на территории иностранного государства (Казахстан) Формирование логистического процесса крупной производственно-сбытовой компании Семейное положение: Женат. Две дочки. Персональные данные и характеристики: Энергичен. Легко обучаем. Не конфликтен. Ответственен за принятые решения. Положительным качеством считаю то, что я рационален, являюсь одновременно хорошим организатором и исполнителем. Хороший педагог и тренинг-менеджер. Имеется личный автомобиль: «SUZUKI Grand Vitara» -2010 г.в.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Logistics, SAP, 1C Software > 1C Predprijatie, Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint

Высшее образование

2016
Алтайский институт госзакупок
Начальник
2006
Бизнес школа Сбытовой сети магазинов
2004
Алтайский Государственный Технический Университет им. Ползунова
Факультет: Управление предприятием, Vysshee Менеджер-экономист
1995
Алтайский Политехнический Институт им. Ползунова
Факультет: Машины аппараты пищевых производств, Vysshee Инженер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения