Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 17 октября 1981

Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам

Инспектор отдела кадров

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 4 месяца

Ноябрь 2013по настоящее время
11 лет 6 месяцев
Государственная организация
Ведущий специалист отдела кадров
Стандартные функции кадрового работника.
Август 2010Ноябрь 2013
3 года 4 месяца
ООО Алтайтара

Россия

инспектор отдела кадров с совмещением обязанности менеджера по подбору персонала
1.Динамичный подбор персонала ( в том числе массовый) по всем позициям предприятия. Закрытие 1-8 вакансий в месяц. Размещение вакансий в КА, печатных СМИ, на сайтах, «бегущая строка» в общественномом транспорте. Анализ резюме. Телефонное интервью. Анкетирование, проведение собеседований, отбор кандидатов на рабочие позиции и позиции специалистов. 2.оформление приказов по унифицированной форме (прием, увольнение, отпуск); 3. составление графиков отпусков на год; 4. составление всех видов договоров (срочный договор, гражданско-правовой договор); 5.оформление командировочных удостоверений и оформление сопутствующей документации к ним; 6. учет, регистрация, заполнение больничных листов; 7. взаимодействие с государственными учреждениями: медицинским – Ресо-мед, с налоговой инспекцией по труду, с центром занятости; 8. ведение картотеки по воинскому учету на предприятии подготовка документов на принятых, уволенных и предоставление пакета документов в отдел воинского комиссариата; 9. формирование личных дел сотрудников, личных карточек первичных инструктажей сотрудников; 10. ведение трудовых книжек, заверка трудовых книжек сотрудникам; 11.разработка локально-нормативных документов (должностных инструкций, коллективного договора, положений о неразглашении коммерческой тайны, правил внутреннего трудового распорядка); 12. составление необходимой документации для отчетности (отчет в службу занятости, оформление справок об исполнении графиков отпусков); 13.формирование пакета документов о поощрениях, о награждениях к профессиональному празднику, к юбилеям в организации; 14. разработка структуры и штатного расписания; 15. составление табеля рабочего времени; 16. подача заявки на работников для получения зарплатой карты в банках: ВТБ Газпромбанк, сбербанк и выдача карт работникам; 17. выдача справок работникам, подтверждающих стаж работников в компании. 18. формирование и ведение библиотеки резюме по различным должностям; 19. работа с договорами покупателей (регистрация, контроль возврата договора от контрагента); 20. сотрудничество с медицинским центром (выдача направлений на медицинский осмотр при приеме на работу, заключение договора на медицинские осмотры сотрудников); 21. звонки контрагентам по оплате счетов, прием бухгалтерских документов. 22. прием и регистрация входящей и исходящей документации; 23. составление исходящих писем, ответ на входящие письма; 24. прием и переадресация телефонных звонков; 25. переписка с организациями, с контрагентами; 26. отправка почты организации, 2 раза в неделю, письма с уведомлением, по описи; 27. организация производственного обучения для рабочих, специалистов. Формирование планов, графиков работ по повышению квалификации работников, контроль процессов обучения, изучение потребности в подготовке, переподготовке и повышению квалификации, формирование отчетности по результатам обучения,подготовка документов для аттестации рабочих мест сотрудников; 28. организация корпоративной жизни компании; 29. ведение архива делопроизводства на предприятии.
Январь 2009Август 2010
1 год 8 месяцев
ОАО Холдинговая компания Станкостроительного завода

Россия

Инспектор отдела кадров
-Работа с архивом данных о сотрудниках. -Ведение книг учета приказов по кадрам, приказов по отпускам, движения трудовых книжек. -Составление и обновление штатного расписания. -Составление должностных инструкций и других внутренних документов. -Размещение вакансий в СМИ. -Организация собеседований и их проведение. Проверка анкет кандидатов. Пополнение кадрового резерва. -Ведение табелей учета рабочего времени и сверка, поданных руководителями подразделений с табелем учета рабочего времени в 1С. -Организация обучения и командировок сотрудникам. -Составление производственных приказов по кадрам. -Заверка трудовых книжек. -Выдача характеристик работникам. -Выдача справок работникам, подтверждающих стаж работников в компании. -Оформление поздравлений с днем рождения для доски. -Подача данных по лучшим работникам месяца для доски (не материальная мотивация). -Исполнение обязанностей помощника генерального директора на время отпуска основного сотрудника.
Январь 2007Декабрь 2008
2 года
ООО Сибсервис

Россия

Специалист отдела кадров
Подбор персонала, проведение собеседований с соискателями на вакантные должности; - введение сотрудников в должность, адаптация персонала; - разработка регламентирующих документов (правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора, должностных инструкций) - ведение документооборота: прием, перевод, увольнение; - оформление больничных листов и отпусков сотрудников; - учет и оформление трудовых книжек, осуществление их надлежащего хранения; - формирование внутренней статистической отчетности по движению персонала; - оформление полисов обязательного медицинского страхования;

Обо мне

Опытный пользователь ПК: -знание и умение работать с офисными программами: 1С, MS Word, MS Excel; -знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, документооборота на предприятии, офисной техникой (факс, сканер, ксерокс, принтер); Личностные качества: стрессоустойчивость, высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации, внимательность, ответственность.

Высшее образование

2004
Барнаульский Государственный Педагогический Университет
Педагогический, Педагогика и психология

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения