Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 17 октября 1981
Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам
Инспектор отдела кадров
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 4 месяца
Ноябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 6 месяцев
Государственная организация
Ведущий специалист отдела кадров
Стандартные функции кадрового работника.
Август 2010 — Ноябрь 2013
3 года 4 месяца
ООО Алтайтара
Россия
инспектор отдела кадров с совмещением обязанности менеджера по подбору персонала
1.Динамичный подбор персонала ( в том числе массовый) по всем позициям предприятия. Закрытие 1-8 вакансий в месяц. Размещение вакансий в КА, печатных СМИ, на сайтах, «бегущая строка» в общественномом транспорте. Анализ резюме. Телефонное интервью. Анкетирование, проведение собеседований, отбор кандидатов на рабочие позиции и позиции специалистов.
2.оформление приказов по унифицированной форме (прием, увольнение, отпуск);
3. составление графиков отпусков на год;
4. составление всех видов договоров (срочный договор, гражданско-правовой договор);
5.оформление командировочных удостоверений и оформление сопутствующей документации к ним;
6. учет, регистрация, заполнение больничных листов;
7. взаимодействие с государственными учреждениями: медицинским – Ресо-мед, с налоговой инспекцией по труду, с центром занятости;
8. ведение картотеки по воинскому учету на предприятии подготовка документов на принятых, уволенных и предоставление пакета документов в отдел воинского комиссариата;
9. формирование личных дел сотрудников, личных карточек первичных инструктажей сотрудников;
10. ведение трудовых книжек, заверка трудовых книжек сотрудникам;
11.разработка локально-нормативных документов (должностных инструкций, коллективного договора, положений о неразглашении коммерческой тайны, правил внутреннего трудового распорядка);
12. составление необходимой документации для отчетности (отчет в службу занятости, оформление справок об исполнении графиков отпусков);
13.формирование пакета документов о поощрениях, о награждениях к профессиональному празднику, к юбилеям в организации;
14. разработка структуры и штатного расписания;
15. составление табеля рабочего времени;
16. подача заявки на работников для получения зарплатой карты в банках: ВТБ Газпромбанк, сбербанк и выдача карт работникам;
17. выдача справок работникам, подтверждающих стаж работников в компании.
18. формирование и ведение библиотеки резюме по различным должностям;
19. работа с договорами покупателей (регистрация, контроль возврата договора от контрагента);
20. сотрудничество с медицинским центром (выдача направлений на медицинский осмотр при приеме на работу, заключение договора на медицинские осмотры сотрудников);
21. звонки контрагентам по оплате счетов, прием бухгалтерских документов.
22. прием и регистрация входящей и исходящей документации;
23. составление исходящих писем, ответ на входящие письма;
24. прием и переадресация телефонных звонков;
25. переписка с организациями, с контрагентами;
26. отправка почты организации, 2 раза в неделю, письма с уведомлением, по описи;
27. организация производственного обучения для рабочих, специалистов. Формирование планов, графиков работ по повышению квалификации работников, контроль процессов обучения, изучение потребности в подготовке, переподготовке и повышению квалификации, формирование отчетности по результатам обучения,подготовка документов для аттестации рабочих мест сотрудников;
28. организация корпоративной жизни компании;
29. ведение архива делопроизводства на предприятии.
Январь 2009 — Август 2010
1 год 8 месяцев
ОАО Холдинговая компания Станкостроительного завода
Россия
Инспектор отдела кадров
-Работа с архивом данных о сотрудниках.
-Ведение книг учета приказов по кадрам, приказов по отпускам, движения трудовых книжек.
-Составление и обновление штатного расписания.
-Составление должностных инструкций и других внутренних документов.
-Размещение вакансий в СМИ.
-Организация собеседований и их проведение. Проверка анкет кандидатов. Пополнение кадрового резерва.
-Ведение табелей учета рабочего времени и сверка, поданных руководителями подразделений с табелем учета рабочего времени в 1С.
-Организация обучения и командировок сотрудникам.
-Составление производственных приказов по кадрам.
-Заверка трудовых книжек.
-Выдача характеристик работникам.
-Выдача справок работникам, подтверждающих стаж работников в компании.
-Оформление поздравлений с днем рождения для доски.
-Подача данных по лучшим работникам месяца для доски (не материальная мотивация).
-Исполнение обязанностей помощника генерального директора на время отпуска основного сотрудника.
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
ООО Сибсервис
Россия
Специалист отдела кадров
Подбор персонала, проведение собеседований с соискателями на вакантные должности;
- введение сотрудников в должность, адаптация персонала;
- разработка регламентирующих документов (правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора, должностных инструкций)
- ведение документооборота: прием, перевод, увольнение;
- оформление больничных листов и отпусков сотрудников;
- учет и оформление трудовых книжек, осуществление их надлежащего хранения;
- формирование внутренней статистической отчетности по движению персонала;
- оформление полисов обязательного медицинского страхования;
Обо мне
Опытный пользователь ПК:
-знание и умение работать с офисными программами: 1С, MS Word, MS Excel;
-знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, документооборота на предприятии,
офисной техникой (факс, сканер, ксерокс, принтер);
Личностные качества:
стрессоустойчивость, высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации, внимательность, ответственность.
Высшее образование
2004
Барнаульский Государственный Педагогический Университет
Педагогический, Педагогика и психология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения