Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 20 марта 1978
Барнаул, готова к переезду, готова к командировкам
администратор,старший продавец,помощник юриста,помощник руководителя
28 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 7 лет 7 месяцев
Март 2015 — Февраль 2017
2 года
ПАО Детский мир
Россия
Розничная торговля... Показать еще
заместитель директора,ИО директора
Управление персоналом (постановка задач, обучение, развитие, контроль)
- Работа с ассортиментом: ведение оперативного учета товара в торговом зале и на складе;
- Контроль мерчендайзинга и оформления витрин
- Работа со стандартами качества обслуживания посетителей
- Следование корпоративным нормам и стандартам компании, законодательства
- Анализ и планирование процесса продаж;
Июль 2011 — Апрель 2014
2 года 10 месяцев
Новосибирск, askd.ru
Розничная торговля... Показать еще
мерчендайзер,администратор торгового зала
мерчендайзер - работа с коллекциями,отработка планограмм,оформление торгового зала,оформление торгового зала РОS материалами,еженедельные фотоотчеты;
в мои должностные обязанности администратора входило:
Изучать спрос покупателей. Заполнять отчет неудовлетворенного спроса.
Составлять и отслеживать индивидуальные заказы покупателей совместно с продавцами-кассирами.
Контролировать и осуществлять своевременное пополнение полок из подтоварки в торговом зале. Коммуницировать с Категорийным отделом по заявкам и своевременной подтоварке магазина.
Контролировать и осуществлять изменения цен на товары, правильно оформлять в связке с визуальным мерчендайзером магазина.
Вносить предложения и взаимодействовать с Категорийным отделом относительно брака, возвратов, скидок, уценок, перемещений неликвидного товара.
Контролировать и при необходимости осуществлять переоценку товара находящегося в торговом зале.
Своевременно предоставлять на согласование руководителю обособленного подразделения график сменности, табель учета рабочего времени по установленной форме, отчет по оценке персонала; заявки на заказ канцелярских, хозяйственных товаров, расходных материалов, питьевой воды, фото счетчика. Сведение главной кассы (акт инвентаризации главной кассы совместно с кассирами). Ежедневно вести кассовую книгу.
Вести работу по претензиям покупателей, осуществлять контроль до принятия окончательного решения.
Контролировать выполнение сотрудниками зала стандартов обслуживания. Заполнять листы оценок. Проводить собрания, тренинги совместно с бизнес-тренером, пятиминутки, применять дисциплинарные взыскания.
Соблюдать карту уборки магазина. Организовывать и проводить генеральную уборку торгового зала.
Участвовать в инвентаризациях, собраниях, корпоративном обучении.
Осуществлять расчеты с покупателями за товары и услуги в соответствии с утвержденной инструкцией по работе на ККМ при производственной необходимости.
Вести кассовую дисциплину (журнал КО, КМ-3, КМ-6, инкассация, кассовая книга). Проводить контроль ведения кассовой дисциплины кассирами. Вести отчет по банковским терминалам.
Обучать персонал в период адаптации (введение в должность, проведение первичных аттестаций новичков). Проводить ознакомление с регламентами Общества и документами, в части управления персоналом.
Осуществлять открытие и закрытие магазина.
Июнь 2008 — Февраль 2011
2 года 9 месяцев
Москва, www.detmir.ru/
Розничная торговля... Показать еще
продавец-консультант,специалист по выкладке товара;
продавец-консультант - предпродажная подготовка товара,выкладка с учетом планограмм,консультирование покупателей(продажи);
специалист по выкладке товара - предпродажная подготовка товара,выкладка товара;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
путешествия,спорт,дача
Высшее образование
2017
Юридический факультет, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения