Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 12 октября 1986

Рассматривает предложения

Барнаул, не готов к переезду, готов к редким командировкам

3D аниматор, 3D моделлер

150 000  на руки

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Май 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца
Kometa Games

Москва

3D-аниматор
3D анимация и сетап (риггинг, скининг) персонажей, техники, объектов окружения. Интеграция,сборка и настройка персонажей, ассетов и анимаций в движок Unity.
Ноябрь 2019Май 2020
7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
3D-аниматор, 3D-моделлер
3D анимация и сетап (риггинг, скининг) персонажей, техники, объектов окружения Создание High/Low poly, моделей персонажей, техники и игровых ассетов (скульптинг, моделинг, UV развертки, текстуринг) Примеры работ по последнему проекту: https://www.youtube.com/watch?v=pV8Uf1_036s https://www.youtube.com/watch?v=Ku_6wetsXa8 https://www.youtube.com/watch?v=Mdpa4Y_o2eE&list=PLKAlhXtU4MUBsk6EfkF475fDuryZXLOjm&index=4 Примеры работы с мимикой и лицевым ригом: https://www.youtube.com/watch?v=gsqYX7K-4Gk&list=PLKAlhXtU4MUBsk6EfkF475fDuryZXLOjm&index=3
Январь 2012Ноябрь 2019
7 лет 11 месяцев
3D-аниматор, 3D-моделлер
3D анимация и сетап (риггинг, скининг) персонажей, техники, объектов окружения, работа с Motion capture(чистка, последующая корректировка). Интеграция,сборка и настройка персонажей, ассетов и анимаций в движок Unity. Создание High/Low poly, моделей персонажей. техники иигровых ассетов (скульптинг, моделинг, UV развертки, текстуринг) Среди выпущенных с моим активным участием, как 3d художника и 3d аниматора такие проекты как: Pixel Wars, Get The Gun, Fragoria, Legend of Khans Примеры работ по последнему проекту: https://www.youtube.com/watch?v=pV8Uf1_036s https://www.youtube.com/watch?v=Ku_6wetsXa8
Сентябрь 2008Декабрь 2011
3 года 4 месяца
Alawar Stargaze
3D-моделлер/текстурщик, 3D-аниматор, 2D-художник
3D-моделлирование, текстурирование, 3D-анимация, рисование скетчей и 2D контента, визуализация. Среди выпущенных с моим активным участием, как 3d художника и 3d аниматора такие проекты как: Mountain Crime: Requital, Snark Busters: Welcome to the Club, Snark Busters 2: All Revved Up!, Alabama Smith In The Quest Of Fate,The Treasures of Montezuma 2, Twisted Lands: Shadow Town, The Jolly Gang's Spooky Adventure.
Сентябрь 2007Август 2008
1 год
Алтайский архитектурно-строительный колледж (вывший БСК)
Преподаватель художественных и спец. дисциплин
обучение студентов рисунку живописи, композиции, графическому дизайну, проектированию рекламного продукта и компьютерной графике

Навыки

Уровни владения навыками
Анимация
3D Моделирование
3ds Max
ZBrush
Adobe Photoshop
Unity
3D-графика
Художник

Обо мне

Опытный 3d художник generalist. В последние 5 лет развиваюсь, именно, как аниматор. Анимирую преимущественно в 3ds max (и немного в Maya). Есть некоторый опыт работы с Motion capture. Так же есть опыт работы с Unity.

Высшее образование (Бакалавр)

2010
реклама и связи с общественностью, Реклама
2007
Алтайский архитектурно-строительный колледж (бывший БСК)
реклама, Реклама

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения