Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 54 года, родилась 14 июня 1970
Барнаул, не готова к переезду, готова к командировкам
специалист по рекламе
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 2 месяца
Март 2013 — Апрель 2014
1 год 2 месяца
«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО)
менеджер по рекламе
1. Бюджетирование рекламной деятельности региона.
2. Общее медиапланирование мероприятий в рамках утвержденного бюджета.
3. Разработка и реализация планов рекламных компаний (для каждого направления отдельно).
4. Выбор рекламных носителей и их оптимальное сочетание.
5. Ведение переговоров с подрядчиками, заключение договоров, контроль за соблюдением сроков и договорных обязательств, получение специальных условий размещения.
6. Ведение документооборота.
заключение договоров рекламы, контроль за размещением, анализ эффективности.
7. Анализ рынка банковских услуг. Мониторинг рынка банковских услуг.
8. Помощь руководителям подразделений по всем вопросам, связанным с рекламированием своего направления (консультации, оформительские работы, организация рекламных мероприятий для отдельно взятого подразделения).
9. Организация и проведение pr-мероприятий – проведение пресс-конференций, круглых столов, написание пресс-релизов и рассылка в СМИ, написание текстов новостей для СМИ.
10. Написание материалов в корпоративную газету.
11. Оформление операционных офисов ( изготовление вывесок, стендов, стоек и т.д.)
12. Проведение тендеров на выбор подрядчиков.
13. Обеспечение операционных офисов полиграфией (заказ, контроль за исполнением заказа)
14. Разработка концепции и организация мероприятий по нестандартной рекламе: директ-мейл, нестандартное промо, круглые столы, пресс-ланчи и пр.
15. Полный документооборот (заключение договора с подрядчиком, получение особых условий от подрядчика, в т.ч. доп.услуги, бонусы и скидки) с закрытием дебиторской задолженности.
16. Ведение отчетности о затратах и исполнении бюджета.
Достижения
1. Организована и систематизирована работа по ведению документооборота в алтайском филиале АТБ.
2. Организована работа с основными СМИ (радио, ТВ, наружная реклама) – первичные переговоры, получение особых условий сотрудничества, заключение договоров, взаимодействие.
3. Сформирована база лояльных подрядчиков (полиграфия, широкоформатная печать, изготовление рекламы).
4. Реализован проект по оформлению нового операционного офиса в Бийске
5. Организована работа по взаимодействию со всеми структурными подразделениями банка
6. Разработан и реализован проект участия Алтайского филиала АТБ в праздновании Дня Города.
7. Проведены 4 тендера по выбору генеральных подрядчиков для АТБ.
8. Организована большая встреча 1х лиц Банка с журналистами Алтая.
9. Награждена грамотой за высокие результаты по итогам 2013 г.
Апрель 2012 — Март 2013
1 год
Компания «Алтайхлеб» ИП Гостяев
маркетолог
- изучение коньюнктуры региональных рынков (анализ конкурентов, анализ спроса на продукцию);
- изучение поведения целевой аудитории (маркетинговые исследования конечных потребителей, оценка удовлетворенности клиентов B2B);
- участие в ценовой политике предприятия (мониторинг потребительских цен, анализ ценовой политики конкурентов);
- подготовка рекомендаций по улучшению потребительских свойств товара;
- анализа продаж Компании;
- отслеживание тенденций рынка;
- исследование факторов, оказывающих влияние на спрос на товар (услугу);
- бюджетирование и медиапланирование мероприятий по продвижению продукции компании, в т.ч.:
1. Планирование и координация BTL-акций по стимулированию продаж среди конечных потребителей, разработка программ лояльности для клиентов B2B (разрабротка концепции мероприятий, выбор инструментов и формы реализации, контроль за проведением, отслеживание эффективности).
2. Обеспечение Компании сувенирной и полиграфической продукции с учетом выбранного позиционирования самой Компании, её продукции и целей для которых сие изготавливается.
3. Разработка товарных марок для разных видов продукции, регистрация в органах фед. Служб по регистрации интеллектуальной собственности, формирования стратегии продвижения и её реализации.
4. Анализ состояния рынка рекламных услуг Барнаула, Алтайского края, Новосибирской области.
5. Выбор подрядчиков для реализации утвержденных программ продвижения, согласование выбора с руководством Компании, проведение переговоров, дальнейшее взаимодействие от начала и до конца.
6. Полный документооборот по маркетинговой и рекламной деятельности (заключение договора от обсуждения условий сотрудничества, согласование с ключевыми службами Компании, контроль за исполнением обязанностей по договору, контроль за всей документацией в рамках договоров (оплата счетов, своевременное обеспечение фин. Службы закрывающими документами и пр.)
7. Ведение отчетности по затратам на все проведенные мероприятия.
Достижения
Сбор, систематизация, формирование коммерческой информации о предприятии и её продукции для внутреннего и внешнего использование
Разработка бренд-бука «Алтайхлеб»
Разработка и создание каталогов всех видов продукции.
Разработка структуры сайта корпоративного Компании «Алтайхлеб» (алтайхлеб.рф, www.altayhleb.ru) контроль за его созданием, наполнение сайта, ведение новостийного блока, контроль за мероприятиями по продвижению в сети.
Разработка упаковки замороженных полуфабрикатов под ТМ «Скатерть самобранка (весь цикл мероприятий от позиционирования торговой марки, разрабоки дизайна упаковки, тестирования, изготовления.
Организация мероприятий по ежеквартальному мониторингу оптовых и потребительских цен по регионам
Январь 2008 — Февраль 2012
4 года 2 месяца
Управляющая компания «ЛЕОН МЕНЕДЖМЕНТ» (ТЦ «Алтай»)
специалист по рекламе
анализ коньюнктуры рынка, анализ конкурентной среды, анализ внутренней среды предприятия;
- организация работы по рекламированию объекта с целью продвижения на рынке сбыта;
- бюджетирование и медиапланирование рекламной деятельности;
- осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний;
- разработка планов рекламных мероприятий и определение затраты на их проведение;
- формирование рекламной стратегии;
- изучение рынка сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу;
- организация разработки рекламных текстов, сценариев для аудио и видиорекламы;
- контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг;
- контроль и анализ клиентопотока;
- организация и проведение маркетинговых исследований;
- анализ мотивации спроса на объект, изучение потребностей покупателей и определения направленности проведения рекламных кампаний;
- контроль за выполнением обязанностей арендатора, определенных договором по производству оформительских работ отделов;
- согласование дизайна и исполнения вывесок, наружной рекламы арендаторов;
- консультация арендаторов по вопросам оформления и продвижения отдела.
Согласование проведения рекламных мероприятий арендаторов на территории торгового центра.
- реализация рекламных мест на территории ТЦ.
Достижения
проведены маркетинговые исследования по определению социально-демографического портрета потенциального потребителя, определению мотивации к посещению объекта.
- внедрена система подсчета посетителей;
- организована работа по реализации рекланых площадей на территории ТЦ ( от создания рекламных мест, ценообразования, создания коммерческих предложений, налаживание документооборота и его осуществления по этому направлению деятельности);
- разработана стратегия продвижения ТЦ на рынке тотребительских товаров и услуг Барнаула - савокупность рекламных компаний по формированию положительного имиджи объекта через проведение шоу-программ. детских праздников, викторин на территории ТЦ с подачей в СМИ (ТВ, наружняя реклама)
Июль 2007 — Февраль 2008
8 месяцев
ООО «Удачный выбор» ТМ «Озорной племяшка»
маркетолог
Анализ коньюнктуры рынка, анализ конкурентной среды, анализ внутренней среды предприятия.
Проведение маркетинговых исследований.
Формирование рекламной стратегии и реализация мероприятий в рамках принятой стратегии
Ведение переговоров о размещении рекламы, заключение договоров, контроль за соблюдением сроков и договорных обязательств, получение специальных условий размещения. Ведение документооборота.
Планирование и координация мероприятий по изготовлению сувенирной и полиграфической продукции.
Бюджетирование и медиапланирование рекламной деятельности.
Планирование и координация BTL-акций по стимулированию продаж среди конечных потребителей.
Оценка эффективности рекламных мероприятий.
За время работы проведены маркетинговые исследования по определению социально-демографического портрета потенциального потребителя. Разработана долгосрочная концепции продвижения продукции (популяризация ТМ через участие во всех городских праздниках с дегустациями продукции, организация собственных праздников с поддержкой во всех основных СМИ города. С целью формирования положительного образа проведение благотворительныех акций, направленных на семьи с детьми с малым достатком, детей-сирот,)
Разработана и внедрена упаковки для пельменной продукции премиум-класса.
Сентябрь 2005 — Июнь 2007
1 год 10 месяцев
Компания «Компьютер-трейд», ООО ««СиТиГруп»
специалист по рекламе
Планирование и координация BTL-акций по стимулированию продаж в розничной сети холдинга.
Планирование и координаций рекламных кампаний холдинга в СМИ (пресса, радио, ТВ).
Прием и анализ входящих коммерческих предложений.
Ведение переговоров о размещении рекламы, заключение договоров, контроль за соблюдением сроков и договорных обязательств, получение специальных условий размещения.
Составление адресных программ по наружной рекламе.
Медиапланирование.
Документальное оформление сделок.
Бюджетирование рекламной активности
Отчетность по проводимым мероприятиям.
За время работы успешно реализовано порядка 30 рекламных кампаний – как самостоятельных, так и совместных с вендорами (Intel, Microsoft, Hewlett Packard, Asus, Acer, Samsung, Сanon, Sony, Logitech, Zexel, Panasonic. Philips и др). Организованы и успешно проведены стимулирующие промо-акции. Получены дополнительные скидки и специальные условия при размещении в основных СМИ региона (Телесемь, Телепарк, Сегодня в продаже, специализированная пресса, Русское радио и др). В качестве дополнительных преимуществ отмечу знание технологии производства печатной и сувенирной продукции и отличное знание рекламного рынка Алтайского края и, отчасти, Кемеровской области.
Март 2001 — Сентябрь 2005
4 года 7 месяцев
Рекламное бюро БСК
специалист по рекламе
Административные функции.
Разработка ценовой политика предприятия.
Организация работы с Заказчиком, ведение переговоров; заключение и сопровождение договоров, расчет заказов, документооборот.
Координация обязанностей работников предприятия
Координация работ по изготовлению заказа
Февраль 2000 — Февраль 2001
1 год 1 месяц
РА «Компас»
Руководитель курьерской службы
Постановка работы отдела, направленной на привлечение коммерческой прибыли «с нуля».
• Разработка стратегии продвижения услуг отдела и формирование клиентской базы.
• Разработка и координация проведения рекламных мероприятий в рамках общей стратегии.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
1991
АлтГТУ, МАПП, 1991 г.
МАПП
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения