Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 10 июня 1983
Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по персоналу
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 11 месяцев
Сентябрь 2013 — Октябрь 2014
1 год 2 месяца
ООО АлБизнес
Руководитель коммерческого отдела
- организация и контроль работы коммерческого отдела,в подчинении 9 человек;
-подбор и обучение персонала;
проведение переговоров с клиентами;контроль работы и оформление сопроводительных документов в программе :1С Альфа-Авто;
заключение договоров с юридическими орг-ми,ИП.
Контроль за соблюдением выполнения договорных отношений,контроль финансовой задолженности;
Работа на электронных торговых площадках,участие в электронных торгах(формирование пакета документации для участия в аукционах,конкурсах,котировочных заявок);разработка маркетинговых мероприятий.
Февраль 2009 — Сентябрь 2013
4 года 8 месяцев
ООО Аланко
Барнаул
Руководитель коммерческого отдела
Сдача коммерческой недвижимости в аренду.Осуществление работы по активному поиску арендаторов; составление презентационных материалов, формирование и рассылка коммерческих предложений; ведение переговоров и представление интересов от лица компании(собственника)с потенциальными арендаторами; анализ /мониторинг рынка коммерческой недвижимости ,заключение(расторжение)договоров аренды.
Декабрь 2007 — Февраль 2009
1 год 3 месяца
ООО Аланко
Барнаул
Менеджер по персоналу
Ведение кадрового документооборота в полном объеме в рамках программ 1 С (прием, увольнение, переводы, отпуска, «больничные листы», невыходы),график отпусков Т-7, составление табельной отчетности, заключение трудовых договоров, договоров материальной ответственности, доп. соглашений, соглашений о неразглашении коммерческой тайны, личных карточек Т2, ведение трудовых книжек сотрудников.
-Динамичный подбор персонала по всем позициям предприятия. Анкетирование, проведение собеседований, тестирований, отбор кандидатов на рабочие позиции - Адаптация новых сотрудников. Формирование адаптационных программ.
-Разработка и формирование процедур, программ по обучению персонала.
-Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов.
- Мониторинг рынка труда, обзор заработных плат для внутренней отчетности.
- Выдача справок, рекомендации, характеристик работников по месту требования.
- Оформление и составление пакета документов по увольнению по инициативе работодателя. Имеется опыт: HR-функций. адаптация, обучение, разработка ЛНА, номенклатуры дел, кадровой расстановки, оперативного и стратегического кадрового резерва, развития персонала.
Обо мне
Исполнительность,нацеленность на результат,целеустремленность,умение работать с большим объемом информации,последовательность в работе,способность доводить начатое до конца.
Высшее образование
2007
УДО "Ризлитт"
Управление персоналом, менеджер по персоналу,оператор ЭВМ,программа 1С:Торговля,Склад,1С:Зарплата,Кадры
2005
Факультет психологии, Психология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения