Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 10 июня 1983

Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по персоналу

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 11 месяцев

Сентябрь 2013Октябрь 2014
1 год 2 месяца
ООО АлБизнес
Руководитель коммерческого отдела
- организация и контроль работы коммерческого отдела,в подчинении 9 человек; -подбор и обучение персонала; проведение переговоров с клиентами;контроль работы и оформление сопроводительных документов в программе :1С Альфа-Авто; заключение договоров с юридическими орг-ми,ИП. Контроль за соблюдением выполнения договорных отношений,контроль финансовой задолженности; Работа на электронных торговых площадках,участие в электронных торгах(формирование пакета документации для участия в аукционах,конкурсах,котировочных заявок);разработка маркетинговых мероприятий.
Февраль 2009Сентябрь 2013
4 года 8 месяцев
ООО Аланко

Барнаул

Руководитель коммерческого отдела
Сдача коммерческой недвижимости в аренду.Осуществление работы по активному поиску арендаторов; составление презентационных материалов, формирование и рассылка коммерческих предложений; ведение переговоров и представление интересов от лица компании(собственника)с потенциальными арендаторами; анализ /мониторинг рынка коммерческой недвижимости ,заключение(расторжение)договоров аренды.
Декабрь 2007Февраль 2009
1 год 3 месяца
ООО Аланко

Барнаул

Менеджер по персоналу
Ведение кадрового документооборота в полном объеме в рамках программ 1 С (прием, увольнение, переводы, отпуска, «больничные листы», невыходы),график отпусков Т-7, составление табельной отчетности, заключение трудовых договоров, договоров материальной ответственности, доп. соглашений, соглашений о неразглашении коммерческой тайны, личных карточек Т2, ведение трудовых книжек сотрудников. -Динамичный подбор персонала по всем позициям предприятия. Анкетирование, проведение собеседований, тестирований, отбор кандидатов на рабочие позиции - Адаптация новых сотрудников. Формирование адаптационных программ. -Разработка и формирование процедур, программ по обучению персонала. -Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов. - Мониторинг рынка труда, обзор заработных плат для внутренней отчетности. - Выдача справок, рекомендации, характеристик работников по месту требования. - Оформление и составление пакета документов по увольнению по инициативе работодателя. Имеется опыт: HR-функций. адаптация, обучение, разработка ЛНА, номенклатуры дел, кадровой расстановки, оперативного и стратегического кадрового резерва, развития персонала.

Обо мне

Исполнительность,нацеленность на результат,целеустремленность,умение работать с большим объемом информации,последовательность в работе,способность доводить начатое до конца.

Высшее образование

2007
УДО "Ризлитт"
Управление персоналом, менеджер по персоналу,оператор ЭВМ,программа 1С:Торговля,Склад,1С:Зарплата,Кадры
2005
Факультет психологии, Психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения