Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 12 октября 1982
Не ищет работу
Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела, Управляющий.
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Операционный директор (COO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 2 месяца
Январь 2022 — по настоящее время
3 года 6 месяцев
АО Почта России
Руководитель Отдела Управления транспортом
Организация, руководство и контроль работы Отдела управления транспортом.
Оперативное управление процессами перевозками почтовых отправление
Обеспечение подразделений филиалов транспортом.
Контроль выполнения расписаний. Организовывать и согласовывать новые маршруты перевозки
почтовых отправлений., выполнение ключевых показателей эффективности транспорта (КИП, КВЛ, КТГ).
Ведение общего реестра расписаний (внесение всех необходимых изменений)
Оптимизация логистических схем доставки почтовых отправлений.
Организация процессов обновления парка транспортных средств.
Организация и контроль выполнения договорных обязательств по перевозкам.
Планирование и контроль исполнения бюджетов доходов и расходов (БДР, БИР).
Заключение договоров. Предоставления ежемесячных отчетов по пробегам.
Контроль работы подразделений и специалистов в 1С УАТ, СМТС, ТМС.
Предоставление отчетов и ответов на запросы Макрорегиона Сибирь.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Предоставления ежемесячных отчетов по пробегам.
Выполнение текущих поставленных задач.
Достижения: Приведение в соответствие расписаний в 1С УАТ.
Снижение показателей до плана 8% расстояний между системой СМТС и одометра.
Снижение дополнительного пробега. Корректировка всех расписаний.
Корректировка бюджета (БИР).
Декабрь 2016 — Сентябрь 2021
4 года 10 месяцев
НКО "ФИНЧЕР" (ООО)
Барнаул
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий Барнаульским ОО
Должностные обязанности Управляющий Барнаульским ОО осуществлять:
- контроль за качественным и своевременным выполнением работ по инкассации и перевозки.
- разработку маршрутов и графиков движения бригад инкассаторов.
- постоянную оптимизацию графиков и маршрутов инкассации и перевозок ценностей.
- подбор и расстановку кадров, комплектуя операционный офис здоровыми сотрудниками.
Составлять формы отчетности для других служб кредитной организации и вышестоящих структур.
Контролировать оформления всей необходимой документации и отчетов согласно требованиям нормативных документов. Заключать договора на обслуживание Клиентов. Заключать хозяйственные договора для НКО "ФИНЧЕР".
Осуществлять систематический контроль за строгим выполнением договорных обязательств
сотрудниками операционного офиса.
Участвовать в разработке планирования хозяйственной деятельности НКО "ФИНЧЕР".
Участвовать в в подготовке расчетов сметы и расходов по операциям Филиала.
Контролировать оформление и утверждение клиентских договоров Филиала.
Решать организационные вопросы Филиала.
Утверждать акты на списание с баланса, пришедших в негодность имущества .
Обеспечивать сохранность вверенных денежных средств, ценностей и документов.
Нести ответственность за обеспечение сохранности ценностей, находящихся в специальном
хранилище (кладовой) отделения.
Принимать меры к оснащению помещения охранной и пожарной сигнализацией.
Рассмотрение заявлений и жалоб от клиентов. Обеспечивать автопарк запчастями. Ведение путевых листов.
В подчинении было 20 человек.
Достижения: открыла филиала с "нуля". Организация полного цикла производственной деятельности.
Причина увольнения: Ликвидация организации.
Март 2011 — Июль 2016
5 лет 5 месяцев
ПК Крыша (ИП Никитин А.В.) (Оптово-розничная торговля)
Барнаул
Начальник отдела продаж
Работа с клиентами и поставщиками, выписка документов. Формирование заказов, мониторинг цен, отслеживание скидок, транспортная логистика ,
работа с дебиторской задолженностью, решение вопросов по недовозам, излишек и пересорта, заключение договоров, оприходование товара, инвентаризация товара, расчет кровель и фасадов клиентам , выставление счетов.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации, лидерские качества,
в подчинении 5 человек.
Достижения: формирование отдела продаж. Предложила директору новое направление,
оформление кредитов физическим лицам (нашла банк партнера Хоум Кредит).
Август 2007 — Декабрь 2007
5 месяцев
ОАО "Урса-Банк"
Барнаул
кассир ОПиКО ДО "ДО Алтайский"
Работа с клиентами, работа с наличной иностранной валютой,
составление отчетов, свод общей кассы, коммунальные платежи и штрафы, инкассация.
Апрель 2004 — Март 2007
3 года
ООО "Столица молока"
Барнаул
менеджер отдела закупа, продаж.
Должностные обязанности: работа с поставщиками и покупателями, заказ товара,
составление и сдача отчетов. Инвентаризация складов, заключение договор,
ведение дебиторской задолженности, ведение ценообразование, работа с браком,
работа с сертификатами. В подчинении: 4-оператора, 3-кладовщика, 2-диспетчера,
грузчики, водители. Прием операторов на работу.
Достижения: Заключение договоров с сетью магазинов Аникс.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Работа с компьютером на уровне уверенного пользователя.
Владение программами: 1С 8 (АСБНУ, АСКУ), 1С УАТ, 1С ЕСЭД, 1с АИСУЗ, программа КОГНОС,
программы по логистике( СМТС, Глонасс, Wialon), Word, Excel, электронная почта,
работа с офисной техникой, программы аналитики (MPSTATS, Sellmonitor).
Планирование и контроль бюджета ( БДР, БИР).
Заключение договоров. Составление коммерческих предложений и привлечение новых клиентов.
Умение работать в режиме многозадачности.
Транспортная логистика. Работа с поставщиками. Умение работать в команде на общий результат.
Умею планировать и грамотно организовывать рабочий процесс.
Организация людей для выполнения поставленных задач.
Подбор и обучение персонала. Аналитические способности.
Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников.
Целеустремленность в достижении поставленных целей, умение быстро обучаться
и запоминать новую информацию. Составление отчетов по результатам работы. Оформление кредитов.
Работа с путевыми листами, составление авансовых отчетов, ежемесячных отчетов.
Стремление к профессиональному и карьерному росту.
Планирование и контроль бюджета ( БДР, БИР).
Целеустремленная, ответственная, стрессоустойчивая,
исполнительная, умею работать в команде, быстрообучаемая, честная,
вредных привычек не имею.
Высшее образование
2006
Экономический, Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Томский государственный университет.
Томский государственный университет., специалист по работе с маркетплейсами.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения