Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 21 июня 1974

Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по кадровому делопроизводству (ведущий)

22 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 8 месяцев

Июль 2012по настоящее время
12 лет 10 месяцев
ООО "Альфа Ритейл Компани" (супермаркет домашней еды Бахетле)

Алтайский край

Специалист по кадрам в един. числе
Штат 370 чел. - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК (прием‚ увольнение‚ перевод на другую работу; составление графиков отпусков и ведение учета предоставления отпусков работникам‚ ведение личных дел и Т-2; заполнение‚ учет и хранение трудовых книжек; выдача справок о трудовой деятельности работников; проверка б/л; командировочные удостоверения; характеристики). Табельный учет; - Участие в решении трудовых споров и конфликтов (умение находить пути выхода из нестандартных ситуаций), юридически грамотное расторжение трудовых отношений по инициативе работодателя; - Консультация руководства и сотрудников по различным аспектам трудовых отношений и кадровой политики организации; - Проведение мероприятий по повышению и укреплению трудовой дисциплины; - Контроль за: соблюдением норм трудового законодательства, правил внутреннего трудового распорядка в работе с персоналом. - Составление отчетности. Опыт работы с документацией и персоналом в авральном режиме в повышенном темпе- «запуск» супермаркета.
Май 2011Июль 2012
1 год 3 месяца
ОАО "Алтайэнергосбыт"

Алтайский край

Ведущий специалист отдела кадров (на период декретного отпуска основного работника)
порученный штат 500 чел. - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК (прием‚ увольнение‚ перевод на другую работу; составление графиков отпусков и ведение учета предоставления отпусков работникам‚ ведение личных дел и Т-2; заполнение‚ учет и хранение трудовых книжек; выдача справок о трудовой деятельности работников; проверка б/л; командировочные удостоверения; характеристики). - Табельный учет; - Ведение воинского учета; - Работа с удаленными филиалами.
Май 2010Июнь 2011
1 год 2 месяца
Торговый дом "Гратис"

Алтайский край

Менеджер по персоналу в един. числе
штат 200 чел. - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК - Формирование и внедрение корпоративной культуры; - Планирование, поиск и подбор персонала; - Проверка рекомендаций; проведение собеседований и предварительная оценка кандидата; Подбор персонала в удаленные офисы; Участие в оценке персонала. - Развитие и обучение персонала (введение в должность, наставничество, стажировка, повышение квалификации, формирование кадрового резерва); - Организация процесса адаптации; - Анализ причин текучести персонала, выработка рекомендаций; - Ведение базы данных кандидатов, формирование кадрового резерва; - Взаимодействие с Пенсионным фондом, фондом ОМС, Центром Занятости населения; - Опыт работы ведения нескольких юрлиц.
Апрель 2008Апрель 2010
2 года 1 месяц

Алтайский край

Начальник отдела кадров
Транспортная компания от ОАО «Сибирьтелеком»- предоставление услуг оригинальной большой автоспецтехники. Ликвидация предприятия как филиала). Начальник отдела кадров (в подчинении 2 чел.). Штат 600 чел. - Разработка нормативных документов, регулирующих взаимоотношения сторон (Правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, штатное расписание, положения и регламенты по работе с персоналом); - Проведение мероприятий по повышению и укреплению трудовой дисциплины; - Контроль за: соблюдением норм трудового законодательства, правил внутреннего трудового распорядка в работе с персоналом; ведением первичной учетной кадровой документации; ведением типовых процедур приема, перемещения, увольнения; за соблюдением штатной дисциплины; сроками исполнения документов, качеством работы сотрудников. - Руководство деятельностью отдела; - Кадровый аудит в целях усовершенствования кадрового документооборота; - Консультация руководства и сотрудников по различным аспектам трудовых отношений и кадровой политики организации; - Составление отчетности. - Опыт работы по ликвидации организации.
Июль 2006Февраль 2008
1 год 8 месяцев
Московский филиал ЗАО ЦВ «ПРОТЕК»

Алтайский край

Менеджер по персоналу
- Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - Поиск, подбор и расстановка персонала (проведение кадрового интервью, обработка анкет, анализ резюме, изучение характеристик и рекомендаций с прежних мест работ соискателя, формирование базы данных по кандидатам); - Адаптация персонала; - Развитие и обучение персонала (введения в должность, наставничество, организация стажировок, формирование кадрового резерва, организация внешнего обучения); - Оценка персонала;
Август 2002Июль 2006
4 года
ООО «Алекс- Фарм»

Алтайский край

Офис-менеджер + специалист по кадрам
- Прием, переадресация телефонных звонков, электронной почты; - Прием документов на подпись руководителю, проверка правильности их оформления. Подготовка к отправке и получение почтовой корреспонденции. Передача документов от руководителя и всей полученной корреспонденции исполнителям; - Ведение делопроизводства, документооборота, архивирование; - Прием, учет, регистрация, оформление документов, распределение по подразделения, их хранение, информационно-справочная работа по ним; - Разработка, внедрение и ведение нормативной документации, деловая переписка; - Экспедиционная обработка поступающей и отправляемой информации с внешних источников; - Имею опыт организации и проведения корпоративных мероприятий; - Координация внутренней работы офиса; - Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса (закуп канцелярии, расходных материалов, воды, хозтоваров), столовая; - Решение организационных вопросов; Прием посетителей; - Организация совещаний, встреч; Заказ билетов, гостиниц; - Контроль за исполнением документов и распоряжений руководства.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Достижения: опыт работы более 14 лет в службе персонала, опыт запуска нового проекта (супермаркет), организация работы отдела с "нуля", ведение нескольких юридических лиц одновременно, положительный результат контролирующих органов. Уверенный пользователь ПК (Офисные программы, 1С: 8, Интернет, Консультант) и офисной оргтехники (факс, принтер, сканер, мини-АТС, ризограф); хорошее знание Трудового законодательства. Энергичность, целеустремленность, коммуникабельность, работоспособность, чувство юмора, внимательное отношение к срокам и деталям, активная жизненная позиция‚ стрессоустойчивость‚ дисциплинированность‚ аккуратность в работе, способность к обучению, ответственность за результаты работы, умение планировать рабочее время. ПОЖЕЛАНИЯ К РАБОТЕ: ШТАТ ОРГАНИЗАЦИИ БОЛЕЕ 200 СОТРУДНИКОВ, БЕЛАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА.

Высшее образование

1996
Барнаульский государственный педагогический университет
Преподаватель дошкольной психологии и педагогики

Знание языков

НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
Мотивационный менеджмент
Дистанционное обучение г.Москва
2002
Психолого-социальные технологии управления персоналом
Учебный центр ПРОФЕССИОНАЛ г.Барнаул

Тесты, экзамены

2010
frolovasvetlana2009@rambler.ru
8-913-271-5890, Светлана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа