Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 21 июня 1974
Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по кадровому делопроизводству (ведущий)
22 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 8 месяцев
Июль 2012 — по настоящее время
12 лет 10 месяцев
ООО "Альфа Ритейл Компани" (супермаркет домашней еды Бахетле)
Алтайский край
Специалист по кадрам в един. числе
Штат 370 чел.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК (прием‚ увольнение‚ перевод на другую работу; составление графиков отпусков и ведение учета предоставления отпусков работникам‚ ведение личных дел и Т-2; заполнение‚ учет и хранение трудовых книжек; выдача справок о трудовой деятельности работников; проверка б/л; командировочные удостоверения; характеристики). Табельный учет;
- Участие в решении трудовых споров и конфликтов (умение находить пути выхода из нестандартных ситуаций), юридически грамотное расторжение трудовых отношений по инициативе работодателя;
- Консультация руководства и сотрудников по различным аспектам трудовых отношений и кадровой политики организации;
- Проведение мероприятий по повышению и укреплению трудовой дисциплины;
- Контроль за: соблюдением норм трудового законодательства, правил внутреннего
трудового распорядка в работе с персоналом.
- Составление отчетности.
Опыт работы с документацией и персоналом в авральном режиме в повышенном темпе- «запуск» супермаркета.
Май 2011 — Июль 2012
1 год 3 месяца
ОАО "Алтайэнергосбыт"
Алтайский край
Ведущий специалист отдела кадров (на период декретного отпуска основного работника)
порученный штат 500 чел.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК (прием‚ увольнение‚ перевод на другую работу; составление графиков отпусков и ведение учета предоставления отпусков работникам‚ ведение личных дел и Т-2; заполнение‚ учет и хранение трудовых книжек; выдача справок о трудовой деятельности работников; проверка б/л; командировочные удостоверения; характеристики).
- Табельный учет;
- Ведение воинского учета;
- Работа с удаленными филиалами.
Май 2010 — Июнь 2011
1 год 2 месяца
Торговый дом "Гратис"
Алтайский край
Менеджер по персоналу в един. числе
штат 200 чел.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК
- Формирование и внедрение корпоративной культуры;
- Планирование, поиск и подбор персонала;
- Проверка рекомендаций; проведение собеседований и предварительная оценка кандидата; Подбор персонала в удаленные офисы; Участие в оценке персонала.
- Развитие и обучение персонала (введение в должность, наставничество, стажировка, повышение квалификации, формирование кадрового резерва);
- Организация процесса адаптации;
- Анализ причин текучести персонала, выработка рекомендаций;
- Ведение базы данных кандидатов, формирование кадрового резерва;
- Взаимодействие с Пенсионным фондом, фондом ОМС, Центром Занятости населения;
- Опыт работы ведения нескольких юрлиц.
Апрель 2008 — Апрель 2010
2 года 1 месяц
Алтайский край
Начальник отдела кадров
Транспортная компания от ОАО «Сибирьтелеком»- предоставление услуг оригинальной большой автоспецтехники. Ликвидация предприятия как филиала). Начальник отдела кадров (в подчинении 2 чел.). Штат 600 чел.
- Разработка нормативных документов, регулирующих взаимоотношения сторон (Правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, штатное расписание, положения и регламенты по работе с персоналом);
- Проведение мероприятий по повышению и укреплению трудовой дисциплины;
- Контроль за: соблюдением норм трудового законодательства, правил внутреннего
трудового распорядка в работе с персоналом; ведением первичной учетной кадровой документации; ведением типовых процедур приема, перемещения, увольнения; за соблюдением штатной дисциплины; сроками исполнения документов, качеством работы сотрудников.
- Руководство деятельностью отдела;
- Кадровый аудит в целях усовершенствования кадрового документооборота;
- Консультация руководства и сотрудников по различным аспектам трудовых отношений и кадровой политики организации;
- Составление отчетности.
- Опыт работы по ликвидации организации.
Июль 2006 — Февраль 2008
1 год 8 месяцев
Московский филиал ЗАО ЦВ «ПРОТЕК»
Алтайский край
Менеджер по персоналу
- Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Поиск, подбор и расстановка персонала (проведение кадрового интервью, обработка анкет, анализ резюме, изучение характеристик и рекомендаций с прежних мест работ соискателя, формирование базы данных по кандидатам);
- Адаптация персонала;
- Развитие и обучение персонала (введения в должность, наставничество, организация стажировок, формирование кадрового резерва, организация внешнего обучения);
- Оценка персонала;
Август 2002 — Июль 2006
4 года
ООО «Алекс- Фарм»
Алтайский край
Офис-менеджер + специалист по кадрам
- Прием, переадресация телефонных звонков, электронной почты;
- Прием документов на подпись руководителю, проверка правильности их оформления. Подготовка к отправке и получение почтовой корреспонденции. Передача документов от руководителя и всей полученной корреспонденции исполнителям;
- Ведение делопроизводства, документооборота, архивирование;
- Прием, учет, регистрация, оформление документов, распределение по подразделения, их хранение, информационно-справочная работа по ним;
- Разработка, внедрение и ведение нормативной документации, деловая переписка;
- Экспедиционная обработка поступающей и отправляемой информации с внешних источников;
- Имею опыт организации и проведения корпоративных мероприятий;
- Координация внутренней работы офиса;
- Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса (закуп канцелярии, расходных материалов, воды, хозтоваров), столовая;
- Решение организационных вопросов; Прием посетителей;
- Организация совещаний, встреч; Заказ билетов, гостиниц;
- Контроль за исполнением документов и распоряжений руководства.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Достижения: опыт работы более 14 лет в службе персонала, опыт запуска нового проекта (супермаркет), организация работы отдела с "нуля", ведение нескольких юридических лиц одновременно, положительный результат контролирующих органов.
Уверенный пользователь ПК (Офисные программы, 1С: 8, Интернет, Консультант) и офисной оргтехники (факс, принтер, сканер, мини-АТС, ризограф); хорошее знание Трудового законодательства.
Энергичность, целеустремленность, коммуникабельность, работоспособность, чувство юмора, внимательное отношение к срокам и деталям, активная жизненная позиция‚ стрессоустойчивость‚ дисциплинированность‚ аккуратность в работе, способность к обучению, ответственность за результаты работы, умение планировать рабочее время.
ПОЖЕЛАНИЯ К РАБОТЕ: ШТАТ ОРГАНИЗАЦИИ БОЛЕЕ 200 СОТРУДНИКОВ, БЕЛАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА.
Высшее образование
1996
Барнаульский государственный педагогический университет
Преподаватель дошкольной психологии и педагогики
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Мотивационный менеджмент
Дистанционное обучение г.Москва
2002
Психолого-социальные технологии управления персоналом
Учебный центр ПРОФЕССИОНАЛ г.Барнаул
Тесты, экзамены
2010
frolovasvetlana2009@rambler.ru
8-913-271-5890, Светлана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа