Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 4 марта 1987

Не ищет работу

Барнаул, не готов к переезду, не готов к командировкам

Помощник руководителя

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Октябрь 2013по настоящее время
11 лет 8 месяцев
ООО Вирэй-Сибирский
офис-менеджер с расширенным функционалом
1) Прием звонков и их распределение 2) Оформление заявок в программе Trader 3) Составление и печать необходимых отчетов для работы торговых агентов 4) Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (электронная почта) 5) Запрос счетов и актов сверок, контроль за их своевременным предоставлением 6)Анализ остатков товара и оформление перемещений между подразделениями 7) Работа с клиентами по телефону и при непосредственном нахождении их в офисе (трансляция акций, новинок, спец. предложений) 8) Ежедневная отчетность по продажам и иным показателям отдела продаж 9) Составление и печать прайс-листов 10) Печать ПКО и ведение журнала ПКО 11) Заказ канцелярии для филиала, закуп хоз. товаров 12) Составление и ведение реестра договоров купли-продажи, а так же отслеживание актуальности информации по каждому клиенту в договоре и программе Трейдер 13) Выполнение поручений руководителя 14) Отправка корреспонденции через курьера или почтой России Функционал Кадрового работника: 1) Составление табелей учёта рабочего времени 2) Составление графика отпусков и отслеживание его исполнения (запрос у всех сотрудников филиала заявлений, согласование их с руководителем, отправка для оформления в головной офис) 3) Прием и увольнение сотрудников (оформление всей документации, отслеживание исполнения трудового законодательства по срокам) 4) Проверка больничных листов на правильность заполнения, сбор необходимых данных у сотрудников для выплаты больничных. 5) Оформление декретного отпуска. Функционал Кассира: 1) Прием денежной наличности у торговых агентов и экспедитора 2) Ведение фин. отчёта 3) Отслеживание расходов по бюджету, списание ДС согласно бюджета 4) Выдача ЗП, оформление всех ведомостей и отслеживание их корректного заполнения сотрудниками 5) Создание электронного реестра оплат в программе Трейдер, отслеживание списания ДЗ с клиентов 6) Списание промо-акций 7) Сдача инкассации

Навыки

Уровни владения навыками
Высокая скорость печати
Делопроизводство
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация деловых поездок
Планирование рабочего дня руководителя
Подготовка презентаций
Прием посетителей
Инкассация
Кадровое делопроизводство
MS PowerPoint
MS Outlook
Электронная почта
MS Internet Explorer
Internet
Прием и распределение телефонных звонков
Финансовая отчетность
Работа с большим объемом информации
Составление договоров
Офисная техника
Работа с оргтехникой
исполнение поручений руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Поиск информации в интернет
Управление секретариатом
Ведение отчетности
MS Internet
Управление денежными средствами
Первичные документы

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Огромное желание учиться новому, развиваться и зарабатывать! СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!

Высшее образование

2015
Социальных коммуникаций и туризма, Социально-культурный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
Школа парикмахерских искусств
Beauty Point, Парикмахер-универсал

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения