Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 30 января 1989
Барнаул, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Заместитель руководителя/ Помощник руководителя/ Управляющий
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 11 лет
Июль 2014 — по настоящее время
11 лет
Участковая избирательная комиссия №94
Председатель
- организация и проведение голосования на конкретном избирательном участке;
- организация и руководство работы членов УИК до и во время дня голосования, проведение заседаний комиссии;
- организация и руководство подготовки помещения для проведения голосования, проведение подсчёта голосов и подведение итогов голосования на избирательном участке;
- сдача официальной документации, включая бухгалтерскую отчётность.
Февраль 2019 — Август 2021
2 года 7 месяцев
Медиагруппа FM-Продакшн, event-агентство EventCorpLife
Барнаул, eventcorplife.ru/
Event-организатор
- разработка оригинальных концепций и стилей оформления мероприятий;
- разработка коммерческих предложений в формате лендингов (на базе платформы Tilda Publishing);
- организация и режиссура мероприятий (сценические мероприятия краевого и федерального масштаба, официальные мероприятия, спортивные мероприятия, открытие объектов благоустройства города: аллеи, памятники, скверы, PR-акции, корпоративы, авторские экскурсионные туры, похороны влиятельных людей города);
- режиссура аудио- и видеороликов;
- написание сценариев;
- ведение сметы мероприятия и финансовой отчетности;
- ведение документооборота по проекту;
- переговоры с клиентами, проведение презентаций и согласование концепции мероприятия, заключение договоров;
- работа с подрядчиками (постановка задач и контроль их выполнения);
- взаимодействие со СМИ (организация пресс-подхода, написание пресс-релизов, оповещение СМИ о мероприятии, проведение инструктажей);
- взаимодействие с первыми лицами города и края при организации официальных мероприятий краевого и федерального масштаба;
- организация рекламных кампаний посредством телевидения, радио, наружных конструкций, печатных СМИ, Internet ресурсов: информационные порталы, блоггеры, паблики.
- работа с полиграфической продукцией
- разработка и ведение базы подрядчиков агентства (на базе платформы Tilda Publishing)
- постпродакшн
- ведение аккаунта в социальных сетях
- разработка методических рекомендация для сотрудников по организации похорон (на базе платформы Tilda Publishing)
Август 2015 — Февраль 2019
3 года 7 месяцев
МБОУ "СОШ №127"
Заместитель директора по воспитательной работе
- организация, координация и контроль процесса воспитательной работы с учащимися (в подчинении классные руководители, социальный педагог, старшая вожатая, педагог-психолог, руководитель музея, руководители кружков, секций и объединений учащихся);
- работа с документацией и отчетностью (планирование, анализ, контроль, разработка и ведение).
- разработка идеи и реализация различных форм общешкольных мероприятий: дни самоуправления, квесты, спектакли, концертные программы, конференции, встречи с интересными людьми, профилактические мероприятия и др.
- создание с нуля, организация и руководство работой школьного радио, школьной газетой, видеомастерской, знаменной группы, (ставших победителями городских и краевых конкурсов), курса учебных занятий для родителей (на регулярной основе); реструктуризация системы самоуправления;
- организация и реализация волонтерских проектов и акций: сбор кормов для приюта "Ласка", сбор макулатуры (ежегодно собирается 9 т и более), квест для воспитанников Барнаульского центра помощи детям оставшимся без попечения родителей № 2 и др.;
- сотрудничество со спонсорами, администрацией района, комитетом по образованию, комитетом по делам молодежи, культуры, физической культуры и спорта и др.;
- усовершенствована техническая базы (построена аппаратная, помещение для радио, костюмерная, обновлена аппаратура, обновлена и расширена сцена: покрытие, одежда сцены, разработана и обновлена форма для активистов) на средства, не предусмотренные бюджетом: спонсоры, средства, полученные от сбора макулатуры;
Апрель 2015 — Август 2015
5 месяцев
ООО "Ин Мода"
Менеджер по подбору персонала
- организация, методическое и информационное обеспечение аттестационных, обучающих, конкурсных и корпоративных мероприятий;
- анализ и оценка эффективности работы сотрудников; составление, проведение и проверка ежемесячного тестирования сотрудников;
- осуществление поиска и подбора персонала;
- ведение кадровой документации, связанной с трудовой деятельностью сотрудников, в том числе в программе 1С; учет и организация движения дисциплинарных взысканий;
- участие в еженедельных собраниях: сбор и подготовка различных материалов, составление отчетов, ведение протокола собрания; составление отчетов на основании бланков KPI;
- обеспечение офиса и подразделений компании канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Обладаю высокими организаторскими способностями, умением эффективно работать в сжатые сроки и стрессовых ситуациях. Незамедлительно реагирую на возникающие в работе трудности, самостоятельно принимаю меры к их устранению. Стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения.
Высшее образование
2012
филологический, Русский язык и литература
2011
Лингвистический институт, Иностранный язык
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
АГИК
АГИК, режиссер массовых мероприятий
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа