Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 20 декабря 1979
Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по документообороту
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 10 месяцев
Март 2016 — Июль 2017
1 год 5 месяцев
ООО "Алтайский Цент Малоэтажного Домостроения"
Офис-менеджер, личный секретарь, менеджер по продажам
Обеспечение , подготовка и организация офиса и персонала. Распределение, оповещение, контроль и мотивация персонала.
Ведение деловой переписки, работа с различными рекламными носителями, контроль документооборота, ведение отчетности, сопровождение заказов, ведение сопроводительной документации, подготовка проектной документации.
Ведение реестров, поиск клиентов, прямые продажи, сопровождение сделок.
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Июнь 2013 — Январь 2016
2 года 8 месяцев
ООО "Копоративные системы"
Ведущий специалист в коммерческом отделе, техник (менеджер сервисного отдела)
Ведение деловой переписки, работа с различными рекламными носителями, контроль документооборота, ведение отчетности, сопровождение заказов, ведение сопроводительной документации.
Работа в программе Axapta. Прием, размещение и обработка заказов Клиентов.
Подготовка коммерческих предложений.
Подготовка договоров для Клиентов.
Оформление спецификаций, приложений к договору.
Ведение реестров по наличию договоров от поставщиков и покупателей.
Работа с государственными заказами (поиск, обработка, заключение контрактов).
Подготовка и подача конкурсной документации для участия в электронных торгах, конкурсах. Обработка первичной документации (приход, расход, реализация, списание, статистика).
Подготовка, формирование финансовых документов.
Работа с клиентом.
Ведение реестров, учёт документооборота, отправка корреспонденции. Учёт ТМЦ.
Сентябрь 2011 — Июнь 2013
1 год 10 месяцев
ООО "Барнаульский молочный комбинат"
Заведующая складом в отделе материально-технического снабжения, Кладовщик в отделе материально-технического снабжения
Руководство работой склада (10 человек в подчинении).
Обеспечение сохранности и режимов хранения товара, комплектации партий, размещение грузов. Организация погрузо-разгрузочных работ и инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Ведение учёта, приходно-расходной документации и отчётности.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Приём и отпуск ТМЦ.
Организация поступления и размещения ТМЦ на складе.
Обработка первичной документации ( приход, перемещение, списание, реализация).
Работа в программе 1С 8.2 (управление производственным предприятием).
Контроль остатков на складе и работа с поставщиками по документации.
Работа с офисной техникой.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные программы:
1С предприятие 8.2, 1С-Itilium 4/2, Axapta.
«1С 7.7 «Управление предприятием», «1С «Управлением производственным предприятием», «1С «Торговля, склад 7.7».
MS (Word, Excel, Outlook, Paint), электронная почта, работа с офисной техникой.
Дополнительные сведения:
Постоянное желание повышать уровень своих профессиональных знаний и навыков.
Умение работать в команде.
Умение самостоятельно принимать решения.
Ведение телефонных и личных переговоров.
Ответственность, настойчивость, стрессоустойчивость, целеустремленность, инициативность, аккуратность, пунктуальность, работоспособность.
Хорошая обучаемость. Без вредных привычек
Среднее специальное образование
1998
Косихинский Лицей Профессионального Образования
Автослесарь ремонтник, водитель категории "С", Автослесарь - ремонтник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения