Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 15:20

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 14 августа 1965

Рассматривает предложения

Барнаул, не готова к переезду, готова к командировкам

Бухгалтер

35 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 26 лет 9 месяцев

Ноябрь 2020Июль 2022
1 год 9 месяцев
ООО ПК

Барнаул

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бухгалтер на первичную документацию
1. Формирование первичной документацией по учету реализации товаров, услуг (создание сопроводительных документов на отгрузку товаров, услуг, контроль наличия и правильности оформления) в 1С:Бухгалтерия, 1С:УНФ . 2. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности по покупателям в 1С:Бухгалтерия, 1С:УНФ в разрезе заказов , договоров, спецификаций. 3. Запрос и формирование актов сверок, взаимодействие с внешними контрагентами предприятия в целях урегулирования вопросов по сверкам, предоставлению документов и др., подписание актов сверок с покупателями. 4. Контроль за наличием оригиналов документов, запрос недостающих документов, архивирование документов по своему участку. 5. Формирование и подписание договоров с покупателями на поставку товаров, услуг. 6. Оформление доверенностей, подготовка документов для отправки по почте России. 7. Оперативное выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера. 8. Выдача заработной платы работникам предприятия. 9. Подготовка документов к встречным проверкам.
Октябрь 2017Апрель 2020
2 года 7 месяцев
ИП

Сузун

менеджер, кассир
Менеджер сервисного центра 1. Оформление заявок от клиентов на диагностику и ремонт телефонов, планшетов, ноутбуков, моноблоков, iPhone, iPad, iMac, MacBook, компьютеров любого уровня сложности , а также на заправку картриджей и ремонт лазерных и струйных принтеров . 2. Учет движение материальных ценностей в 1С7, 1С8: поступление на склад, их выдачу, перемещение между подразделениями, приемка товаров по количеству и качеству, работа с сопроводительными документами , подготовка товаров к возврату и оформление соответствующих документов, оформление первичной документации. 3. Оповещение клиентов о необходимости в дополнительных услугах, выявленных в период диагностики и ремонта специалистами сервисного центра. 4. Участие в инвентаризации, подведение итогов по инвентаризации, документальное оформление ее результатов в 1С7, 1С8. 5. Оформление заявок на приобретение запасных частей , тонеров для своевременной работы сервисного центра. Кассир/ на период отсутствия основного сотрудника: 1. Обслуживание покупателей на кассе; 2. Обеспечение сохранности денежных средств; 3. Работа с кассой, кассовые операции; 4. Консультирование покупателей по товарам и услугам в рамках кассовой зоны; 5. Работа в программах MS Office (Excel), 1С 7, 8 ; 6. Исполнение кассовой дисциплины; 7. Составление установленной отчетности.
Ноябрь 2016Июль 2017
9 месяцев
Муниципальное казенное предприятие «Управление капитального строительства»
бухгалтер 2 категории
— Ведение бухгалтерского учета имущества и хозяйственных операций в бюджете, отражение в программе Buhsmeta. — Формирование договоров, ДИ в ГИСЗ НСО. — Учет договоров в УРМ (договора, ДИ, платежные поручения). — Начисление заработной платы, введение личных данных сотрудников в программу. Заключение трудовых договоров и договоров о полной индивидуальной материальной ответственности. Формирование табеля учета рабочего времени. — Учет ГСМ (приход, расход, списание по путевым листам, контроль заправок по топливным картам), отражение в программе Buhsmeta. Расчет транспортного налога. — Выдача доверенностей, выдача путевых листов. — Оформление договоров. — Статистическая отчетность.
Апрель 2015Апрель 2016
1 год 1 месяц

Продукты питания... Показать еще

бухгалтер
— Осуществление контроля за погашением дебиторской и кредиторской задолженности, анализ дебиторской и кредиторской задолженности. —Формирование и проведение актов сверок взаимных расчетов с покупателями товаров по данным 1С "Торговля" « Розница». — Ведение актов сверок с клиентами (более 700 клиентов), подписание актов. — Составление протокола разногласий. — Контроль корректности проведения документов в 1С. — Взаимодействие с менеджерами отделов по работе с поставщиками по документам и актам сверок. — Взаимодействие с поставщиками по документам и актам сверок, общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. — Решение вопросов по расхождениям: работа с первичной документацией и взаимодействие со смежными службами Компании. — Контроль наличия договоров с контрагентами. — Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (архив). — Подготовка документов к встречным проверкам. — Работа с торговыми представителями. — Ведение реестра наличия договоров с покупателями.
Август 2014Февраль 2015
7 месяцев
ООО «Компания Холидей»
бухгалтер по сверкам с поставщиками товаров
— Проведение сверок взаимных расчетов с контрагентами: • Запрос, прием от ответственных лиц и регистрация Актов сверок взаимных расчетов с контрагентами; • При выявлении расхождений по Акту сверки - составление протокола разногласий. —Обеспечение наличия всех первичных документов, подтверждающих отраженные работником операции на счетах бухгалтерского учета. — Решение вопросов по расхождениям: работа с первичной документацией и взаимодействие со смежными службами Компании. —Анализ состояния дебиторской, кредиторской задолженности, списание долгов с истекшим сроком исковой давности. — Контроль корректности проведения документов в 1С . — Ввод корректировки в 1С. — Формирование различных отчетов в базе1С. — Работа с электронным архивом.
Март 2014Июнь 2014
4 месяца
Группа Компаний Мечел
бухгалтер
— Проведение услуг в программе GL по Новосибирскому филиалу, по договорам ответ. хранения, аренда, охрана, телефонная связь, подача-уборка вагонов, погрузо-разгрузочные работы, сч.44. — Проведение поступления и списания ТМЦ в GL по Новосибирскому филиалу ( канцелярия , вода, запасные части, ГСМ, сч.10). — Авансовые отчеты сч.71. — Формирование актов сверок с поставщиками и покупателями , контроль за погашением дебиторской и кредиторской задолженности, заведение карточек учета контрагентов, подписание актов сверок. — Учет ГСМ, проверка правильности оформления путевых листов и отчетов по ГСМ. — Импорт оплат из GL в SPUTNIK, сбор, отправка уточнений по платежам, контроль над исправлением в GL. — Участие в инвентаризации и документальное оформление результатов
Май 1994Декабрь 2013
19 лет 8 месяцев
Республиканское Государственное Предприятие «Институт геофизических исследований» Комитета по атомной энергии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан
бухгалтер 2 категории
Ведение учета основных средств, товарно-материальных ценностей в базе 1С: — Учет основных средств и НМА: • здания, сооружения, оборудование, спец. техника, автотранспорт, компьютеры и орг. техника, инвентарь, программы для ЭВМ и базы данных: приход, ввод в эксплуатацию, амортизация, текущий и капитальный ремонт, модернизация, перемещение, выбытие, переоценка; • акты ввода в эксплуатацию, перемещение , инвентарные карточки, паспорта; • учет ОС и НМА в разрезе МОЛ (38 чел.) и по местам хранения; • составление декларации и расчеты по налогу на имущество; • проведение и оформление результатов документальных ревизий по учету имущества предприятия; • ведение архива документов по участку; • составление и сдача статистической отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая). — Учет ТМЦ: • ведение оперативного, бухгалтерского и налогового учета материалов (учет поступлений материалов, товаров) в базе 1С; • приход товаров, материалов от поставщиков в базе 1С; • работа с дебиторами и кредиторами (акты сверки); • ежемесячный контроль движения материалов на складе, актуальности остатков материалов (сверка складского и бухгалтерского учета материалов); • прием и контроль документации по участку ТМЦ, проверка правильности оформления документов, работа с договорами; • работа с первичными документами, материально-ответственными лицами: учет ТМЦ, ГСМ (путевые листы) - поступление, перемещение, списание по актам, согласно норм; • ведение карточек на спец.одежду, автомобильные шины, запасные части на транспорт и компьютеры; • контроль за приобретением запасных частей, контроль расходования и списание ГСМ, выписка доверенностей; • учет затрат на производство и строительство, ремонт, оказания услуг в разрезе договоров; • прием отчетов по движению материалов от материально-ответственных лиц; • организация внутреннего документооборота и контроль за его соблюдением. — Контроль работы филиалов на участке учета ОС и ТМЦ, консультирование бухгалтеров филиалов по вопросам учета ОС и ТМЦ, проведение ревизий и проверок в филиалах предприятия в соответствии с утвержденным планом. — Участие в ежегодной инвентаризации складских остатков, ОС и ТМЦ по материально-ответственным лицам, составление инвентаризационных описей и ведомостей. — Подготовка документов в установленном порядке для передачи в архив. — Статистическая отчетность, делопроизводство. — На период отсутствия основного сотрудника: • ведение участка "Касса", работа с Банком, работа с платежными документами в базе 1С; • ПКО, РКО; • выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок; • выдача заработной платы.

Навыки

Уровни владения навыками
ТМЦ
1С: Бухгалтерия
Статистическая отчетность
Основные средства
Первичная документация
Кассовые операции

Обо мне

аналитические способности, ориентация на результат, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, не конфликтность, организационные способности, отлично работаю в команде, позитивное отношение к жизни, с клиентами нахожу общий язык, имею опыт ведения телефонных переговоров. Отсутствие вредных привычек.

Среднее специальное образование

2012
Колледж экономики, бизнеса и права «Санжар»
, «Финансы»
1983
Семипалатинское СПТУ УПК ЦСУ Казахской ССР
«Бухгалтер промышленных предприятий»

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения