Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 2 января 1980
Барнаул, готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель клиентского отдела
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 4 месяца
Май 2017 — Август 2018
1 год 4 месяца
АО КБ СФ Форбанк
Алтайский край
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий экономист
Осуществления мероприятий по привлечению клиентов.
- Консультирование и информирование клиентов Банка по вопросам, относящимся к его компетенции, в том числе по условиям предоставления и погашения кредитов, о действующих программах кредитования, по требованиям к обеспечению исполнения обязательств по кредитам, по выпуску и обслуживанию банковских карт, о процентных ставках, тарифах и услугах, предоставляемых Банком, о вкладах, в том числе по вопросам, связанным с действием системы страхования вкладов, об участии Банка в системе страхования вкладов, о порядке и размерах получения возмещения по вкладам.
- Осуществление сбора информации для оценки кредитоспособности заемщиков, с выездом на место деятельности клиента.
- Проведение первичного анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности заемщика.
-Составление мотивированных суждений о целесообразности выдачи кредита и возможных (оптимальных) параметрах кредитной сделки.
- Оформление пакета документов на выдачу кредита.
- Осуществление подготовки распоряжений на выдачу кредита, траншей.
- Контроль сроков погашения основного долга и процентов, а также исполнение прочих условий по кредитным и вкладным (депозитным) договорам.
- Оформление документов на продление кредитного договора, реструктуризацию задолженности, изменение прочих условий кредитного договора.
- Осуществление сбора и анализа документов по ежеквартальному мониторингу финансово-хозяйственной деятельности заемщика, составление мотивированных суждений по заемщикам.
- Организация работы с клиентами, имеющими просроченную задолженность. В том числе фиксирование мер, предпринятых Банком по взысканию задолженности.
- Составление претензии, уведомления о досрочном погашении задолженности в адрес заемщика, поручителя, залогодателя.
- Контроль поступлений платежей по исполнительным листам.
- Осуществление поиска и привлечение новых клиентов.
- Выявление среди клиентов, находящихся на обслуживании в Подразделении, потенциальных клиентов на другие банковские продукты.
- Обеспечение постоянного усовершенствования системы продаж банковских продуктов.
- Обеспечение обратной связи с клиентами Банка, выявление потребности и пожеланий.
- Осуществление сбора, первичного анализа, полноты, достоверности и надлежащего оформления документов, предоставленных клиентом для выдачи ипотечного или потребительского кредита.
деятельности заемщика, составление мотивированных суждений по заемщикам.
- Организация работы с клиентами, имеющими просроченную задолженность. В том числе фиксирование мер, предпринятых Банком по взысканию задолженности.
- Составление претензии, уведомления о досрочном погашении задолженности в адрес заемщика, поручителя, залогодателя.
- Контроль поступлений платежей по исполнительным листам.
- Осуществление поиска и привлечение новых клиентов.
- Выявление среди клиентов, находящихся на обслуживании в Подразделении, потенциальных клиентов на другие банковские продукты.
- Обеспечение постоянного усовершенствования системы продаж банковских продуктов.
- Обеспечение обратной связи с клиентами Банка, выявление потребности и пожеланий.
- Осуществление сбора, первичного анализа, полноты, достоверности и надлежащего оформления документов, предоставленных клиентом для выдачи ипотечного или потребительского кредита.
- Осуществление первичного андеррайтинга документов, предоставленных заемщиком по кредиту в т.ч. ипотечного.
- Формирование пакета документов, предоставленных клиентом при предоставлении услуг по ипотечному и потребительскому кредитованию.
- Участие в разработки текущих и ежегодных планов работы Подразделения по привлечению и обслуживанию клиентов.
- В соответствии с установленными плановыми показателями разработка личного плана работы по привлечению, обслуживанию клиентов. Несение ответственности за его реализацию.
- Составление отчетности о реализации утвержденных личных планов.
Март 2017 — Май 2017
3 месяца
Общество с ограниченной ответственностью «Центр содействия занятости и безопасности труда»
Россия
экономист отдела развития
- Организация и ведение продаж и услуг ООО «ЦЗБТ»;
- Выполнение плана продаж услуг ООО «ЦЗБТ»;
- Поиск потенциальных клиентов всеми доступными способами;
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами заключение договоров;
- Выяснение потребностей клиентов в услугах, реализуемых ООО «ЦЗБТ», и согласования заказа с клиентом в соответствие с его потребностями;
- Мотивация клиентов на заключение договоров в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта услуг;
- Составление отчетов по договорам, выписанным актам;
- Выдача клиентам материалов, взаимодействие с отделом аналитики, ведение отчетности по выданным материалам.
Июль 2011 — Март 2017
5 лет 9 месяцев
Филиал №1 Государственного Учреждения Алтайского Регионального Отделения Фонда Социального страхования Российской Федерации
Барнаул
Государственные организации... Показать еще
главный специалист (ревизор) отдела проверок
Проведение выездных проверок.
Май 2009 — Июль 2010
1 год 3 месяца
Общество с ограниченной ответственностью «Легион»
Россия
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Руководитель отдела продаж
- организация работы отдела на основании поставленных планов и задач руководством организации;
- обеспечение устойчивой, эффективной, с положительным финансовым результатом работы отдела;
-организация качественного, оперативного обслуживания клиентов;
- проведение презентаций товаров;
- поддержание существующей клиентской базы;
- поиск новых клиентов;
- контроль дебиторской задолженности;
- переговоры с потенциальными клиентами и заключение договоров;
- изучение рынка и конкурентной среды.
Июль 2008 — Февраль 2009
8 месяцев
ОАО «УРСАБанк»
Барнаул
Ведущий специалист отдела организации продаж
Подготовка ответов на поступившие претензии клиентов: финансового характера (связанные с совершением банковских операций), составление отчетов и т.д.
Декабрь 2007 — Июль 2008
8 месяцев
ОАО «УРСАБанк»
Барнаул
ведущий специалист Отдела Осуществления Контроля розничных операций
Контроль над кредитными экспертами по критерию эффективности ошибочной работы, контроль наличия и корректности оформления первичной документации по проводимым операциям.
Апрель 2007 — Декабрь 2007
9 месяцев
ОАО «УРСАБанк»
Барнаул
ведущий специалист отдела по возврату просроченной задолженности
установление телефонного контакта с заемщиками, имеющими просроченную задолженность. по исполнению условий просроченную задолженность по исполнению условий кредитного договора; проведение бесед с заемщиком с целью создания мотивации у заемщика к скорейшему исполнению обязательств по кредитному договору, выяснение причин образования задолженности; проверка достоверности сведений, предоставленных заемщиком - организация контроля наличия ошибок, допущенных Банком при выполнении операций по погашению задолженности; оценка риска неисполнения обязательств заемщиком на основе полученной информации по клиенту, направление кредитных дел, по которым выявлены свидетельства совершения мошеннических действий, в Отдел правового обеспечения УпоПД для формирования и направления в правоохранительные Органы заявления о возбуждении уголовного дела. Формирование для начальника отдела отчетов, содержащих результаты текущей деятельности.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Организаторские способности, аналитические способности, умение самостоятельно принимать решения, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту, способность убеждать, способность к оперативному анализу информации, коммуникабельность.
Наличие водительских прав категории В и личного автомобиля.
Курсы, тренинги, сертификаты: ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», по программе «Основные направления администрирования страховых взносов. Вопросы проведения проверок, взыскания задолженности, информационное взаимодействие с исполнительными органами власти.
Сертификат, подтверждающий прохождение обучение по курсу: Претензионная деятельность, Тренинг "Переговоры с должником".Тренинг "Холодные звонки".
Тренинг "Эффективные продажи".Тренинг «Презентация с гарантированным успехом».
Высшее образование
2007
Барнаульский Юридический Институт МВД России
Общеюридический факультет, Гражданско-правовая специализация
2002
АГИИК (Алтайский Государственный институт искусств и культуры)
Библиография, Библиотекарь-библиограф
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения