Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 2 января 1980

Барнаул, готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель клиентского отдела

40 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 4 месяца

Май 2017Август 2018
1 год 4 месяца
АО КБ СФ Форбанк

Алтайский край

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий экономист
Осуществления мероприятий по привлечению клиентов. - Консультирование и информирование клиентов Банка по вопросам, относящимся к его компетенции, в том числе по условиям предоставления и погашения кредитов, о действующих программах кредитования, по требованиям к обеспечению исполнения обязательств по кредитам, по выпуску и обслуживанию банковских карт, о процентных ставках, тарифах и услугах, предоставляемых Банком, о вкладах, в том числе по вопросам, связанным с действием системы страхования вкладов, об участии Банка в системе страхования вкладов, о порядке и размерах получения возмещения по вкладам. - Осуществление сбора информации для оценки кредитоспособности заемщиков, с выездом на место деятельности клиента. - Проведение первичного анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности заемщика. -Составление мотивированных суждений о целесообразности выдачи кредита и возможных (оптимальных) параметрах кредитной сделки. - Оформление пакета документов на выдачу кредита. - Осуществление подготовки распоряжений на выдачу кредита, траншей. - Контроль сроков погашения основного долга и процентов, а также исполнение прочих условий по кредитным и вкладным (депозитным) договорам. - Оформление документов на продление кредитного договора, реструктуризацию задолженности, изменение прочих условий кредитного договора. - Осуществление сбора и анализа документов по ежеквартальному мониторингу финансово-хозяйственной деятельности заемщика, составление мотивированных суждений по заемщикам. - Организация работы с клиентами, имеющими просроченную задолженность. В том числе фиксирование мер, предпринятых Банком по взысканию задолженности. - Составление претензии, уведомления о досрочном погашении задолженности в адрес заемщика, поручителя, залогодателя. - Контроль поступлений платежей по исполнительным листам. - Осуществление поиска и привлечение новых клиентов. - Выявление среди клиентов, находящихся на обслуживании в Подразделении, потенциальных клиентов на другие банковские продукты. - Обеспечение постоянного усовершенствования системы продаж банковских продуктов. - Обеспечение обратной связи с клиентами Банка, выявление потребности и пожеланий. - Осуществление сбора, первичного анализа, полноты, достоверности и надлежащего оформления документов, предоставленных клиентом для выдачи ипотечного или потребительского кредита. деятельности заемщика, составление мотивированных суждений по заемщикам. - Организация работы с клиентами, имеющими просроченную задолженность. В том числе фиксирование мер, предпринятых Банком по взысканию задолженности. - Составление претензии, уведомления о досрочном погашении задолженности в адрес заемщика, поручителя, залогодателя. - Контроль поступлений платежей по исполнительным листам. - Осуществление поиска и привлечение новых клиентов. - Выявление среди клиентов, находящихся на обслуживании в Подразделении, потенциальных клиентов на другие банковские продукты. - Обеспечение постоянного усовершенствования системы продаж банковских продуктов. - Обеспечение обратной связи с клиентами Банка, выявление потребности и пожеланий. - Осуществление сбора, первичного анализа, полноты, достоверности и надлежащего оформления документов, предоставленных клиентом для выдачи ипотечного или потребительского кредита. - Осуществление первичного андеррайтинга документов, предоставленных заемщиком по кредиту в т.ч. ипотечного. - Формирование пакета документов, предоставленных клиентом при предоставлении услуг по ипотечному и потребительскому кредитованию. - Участие в разработки текущих и ежегодных планов работы Подразделения по привлечению и обслуживанию клиентов. - В соответствии с установленными плановыми показателями разработка личного плана работы по привлечению, обслуживанию клиентов. Несение ответственности за его реализацию. - Составление отчетности о реализации утвержденных личных планов.
Март 2017Май 2017
3 месяца
Общество с ограниченной ответственностью «Центр содействия занятости и безопасности труда»

Россия

экономист отдела развития
- Организация и ведение продаж и услуг ООО «ЦЗБТ»; - Выполнение плана продаж услуг ООО «ЦЗБТ»; - Поиск потенциальных клиентов всеми доступными способами; - Ведение коммерческих переговоров с клиентами заключение договоров; - Выяснение потребностей клиентов в услугах, реализуемых ООО «ЦЗБТ», и согласования заказа с клиентом в соответствие с его потребностями; - Мотивация клиентов на заключение договоров в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта услуг; - Составление отчетов по договорам, выписанным актам; - Выдача клиентам материалов, взаимодействие с отделом аналитики, ведение отчетности по выданным материалам.
Июль 2011Март 2017
5 лет 9 месяцев
Филиал №1 Государственного Учреждения Алтайского Регионального Отделения Фонда Социального страхования Российской Федерации

Барнаул

Государственные организации... Показать еще

главный специалист (ревизор) отдела проверок
Проведение выездных проверок.
Май 2009Июль 2010
1 год 3 месяца
Общество с ограниченной ответственностью «Легион»

Россия

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Руководитель отдела продаж
- организация работы отдела на основании поставленных планов и задач руководством организации; - обеспечение устойчивой, эффективной, с положительным финансовым результатом работы отдела; -организация качественного, оперативного обслуживания клиентов; - проведение презентаций товаров; - поддержание существующей клиентской базы; - поиск новых клиентов; - контроль дебиторской задолженности; - переговоры с потенциальными клиентами и заключение договоров; - изучение рынка и конкурентной среды.
Июль 2008Февраль 2009
8 месяцев
ОАО «УРСАБанк»

Барнаул

Ведущий специалист отдела организации продаж
Подготовка ответов на поступившие претензии клиентов: финансового характера (связанные с совершением банковских операций), составление отчетов и т.д.
Декабрь 2007Июль 2008
8 месяцев
ОАО «УРСАБанк»

Барнаул

ведущий специалист Отдела Осуществления Контроля розничных операций
Контроль над кредитными экспертами по критерию эффективности ошибочной работы, контроль наличия и корректности оформления первичной документации по проводимым операциям.
Апрель 2007Декабрь 2007
9 месяцев
ОАО «УРСАБанк»

Барнаул

ведущий специалист отдела по возврату просроченной задолженности
установление телефонного контакта с заемщиками, имеющими просроченную задолженность. по исполнению условий просроченную задолженность по исполнению условий кредитного договора; проведение бесед с заемщиком с целью создания мотивации у заемщика к скорейшему исполнению обязательств по кредитному договору, выяснение причин образования задолженности; проверка достоверности сведений, предоставленных заемщиком - организация контроля наличия ошибок, допущенных Банком при выполнении операций по погашению задолженности; оценка риска неисполнения обязательств заемщиком на основе полученной информации по клиенту, направление кредитных дел, по которым выявлены свидетельства совершения мошеннических действий, в Отдел правового обеспечения УпоПД для формирования и направления в правоохранительные Органы заявления о возбуждении уголовного дела. Формирование для начальника отдела отчетов, содержащих результаты текущей деятельности.

Навыки

Уровни владения навыками
Внутренний контроль
Сопровождение клиентов
MS Internet Explorer
Работа с большим объемом информации
Выездные мероприятия
MS Outlook
Финансовая отчетность
Кадровое делопроизводство
Ведение переговоров
Деловая переписка
Работа в команде
Работа с возражениями
Работа с базами данных
Пользователь ПК
1С: Предприятие 8
Делопроизводство
Деловое общение
Телефонные переговоры
Заключение договоров

Обо мне

Организаторские способности, аналитические способности, умение самостоятельно принимать решения, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту, способность убеждать, способность к оперативному анализу информации, коммуникабельность. Наличие водительских прав категории В и личного автомобиля. Курсы, тренинги, сертификаты: ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», по программе «Основные направления администрирования страховых взносов. Вопросы проведения проверок, взыскания задолженности, информационное взаимодействие с исполнительными органами власти. Сертификат, подтверждающий прохождение обучение по курсу: Претензионная деятельность, Тренинг "Переговоры с должником".Тренинг "Холодные звонки". Тренинг "Эффективные продажи".Тренинг «Презентация с гарантированным успехом».

Высшее образование

2007
Барнаульский Юридический Институт МВД России
Общеюридический факультет, Гражданско-правовая специализация
2002
АГИИК (Алтайский Государственный институт искусств и культуры)
Библиография, Библиотекарь-библиограф

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения