Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 18 июня 1976

Не ищет работу

Барнаул, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Инженер по безопасности дорожного движения, контролёр технического состояния автотр. средств.

Специализации:
  • Механик
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 29 лет 10 месяцев

Октябрь 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев
АО
Инженер по БДД, механик по выпуску т/с, действующая аттестация УГАДН
• – разработка и провидение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и контроль их выполнения; – анализ причин возникновения дорожно-транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения, совершенных водителями организации, в установленном порядке готовить отчеты о дорожно-транспортных происшествиях и принятых мерах по их предупреждению; – осуществление сверок данных о дорожно-транспортных происшествиях, в которых участвовал подвижной состав предприятия, с данными Государственной инспекции по безопасности дорожного движения МВД России; – разработка и представление руководителю организации на основе материалов проверок и анализа состояния аварийности, предложения по предотвращению дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения; – разработка или участие в разработке проектов локальных нормативных актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе; – организовывать и проводить агитационно-массовую работу по безопасности дорожного движения в коллективе, а также рассматривать дорожно-транспортные происшествия совершенных водителями организации, нарушений водителями правил дорожного движения и правил технической эксплуатации транспортных средств; – информировать водительский состав, инженерно-технических работников, руководство о состоянии аварийности, причинах и обстоятельствах дорожно-транспортных происшествий; – устанавливать причины и обстоятельства возникновения дорожно-транспортных происшествий, выявлять нарушения установленных требований по обеспечению безопасности дорожного движения; – контролировать допуск водителей к управлению только теми категориями транспортных средств, право управления которыми предоставлено им в соответствии с водительскими удостоверениями; – контролировать прохождение водителями обязательных медицинских осмотров; – организовывать проведение инструктажа водителей об особенностях эксплуатации транспортных средств в различных дорожных и климатических условиях; – контролировать соблюдение водителями режима труда и отдыха водителей; – организовывать стажировку водителей и работу водителей-наставников; – выявлять нарушения установленных норм и правил по обеспечению безопасности движения, связанных с недостатками в работе организации; – обеспечить повышение квалификации водителей путем организации ежегодных занятий с водителями по специальной программе безопасности дорожного движения; – участвовать в работе аттестационной комиссии по повышению квалификации водителей и других лиц организации, выполняющих работу по управлению служебным транспортом; – принимать участие в работе соответствующих комиссий по обследованию автомобильных дорог и улиц на маршрутах работы транспорта организации; – немедленно сообщать в органы ГИБДД о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспорта организации, а также о случаях возвращения транспорта с внешними повреждениями. - Продление ежегодных технических осмотров и продление ОСАГО. - Постановка на регистрационный учёт транспортные средства (снятия с учёта) в органах ГИБДД. - Продление ДОПОГ( опасные грузы). - Продление разрешений на перевозку тяжеловесных и не габаритных грузов. - Получение лицензии на перевозку пассажиров. -Контроль выпуска на линию транспортных средств. - Расход ГСМ. - Закупка закупка запчастей на подвижной состав предприятия, работа с контрагентами.
Июнь 1998Октябрь 2018
20 лет 5 месяцев
ОМВД России

Дудинка (Красноярский край)

Заместитель начальника, старший государственный инспектор безопасности дорожного движения
Обеспечение деятельности безопасности дорожного движения.
Июнь 1995Март 1998
2 года 10 месяцев
в/ч

Топчиха

командир автомобильного взвода
• Командир взвода несет ответственность за боевую подготовку личного состава и обучение военнослужащих эксплуатации вооружения, оборудования и военной техники.

Навыки

Уровни владения навыками
Опыт

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C, D, E, BE, CE, DE

Высшее образование

2019
ооо уц мир "энергия"
Контролёр автотранспортных средств, профессиональная переподготовка по программе "контролер технического состояния автотранспортных средств"
2018
Ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения
2004
Алтайский Промышленно-Экономический колледж
Юридический, Юриспруденция
1994
СПТУ-72
Автомобильный транспорт

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения