Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 27 июня 1979

Барнаул, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела, управляющий магазином, управляющий филиалом, супервайзер.

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Ноябрь 2018Октябрь 2019
1 год
ООО Регион плюс

Россия

Управляющий розничной сетью
оформление разрешительной документации для работы магазинов; - организация финансово - хозяйственной деятельности подразделения; - решение производственных вопросов; - подбор, обучение, адаптация персонала, мотивация персонала на выполнение плана продаж; - проведение инвентаризаций, контроль учета товара; - управление движением товара, участие в формировании товарной матрицы магазинов; - контроль расчетно-кассовой зоны, инкассация; - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; - анализ конкурентной среды и выработка соответствующих решений; - контроль за соблюдением стандартов обслуживания; - планирование БДР, планов продаж, анализ продаж;
Июнь 2017Апрель 2018
11 месяцев
ООО Проба

Барнаул

Директор розничной сети
оформление разрешительной документации для работы магазинов; - организация финансово - хозяйственной деятельности подразделения; - решение производственных вопросов; - подбор, обучение, адаптация персонала, мотивация персонала на выполнение плана продаж; - проведение инвентаризаций, контроль учета товара; - управление движением товара, участие в формировании товарной матрицы магазинов; - контроль расчетно-кассовой зоны, инкассация; - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; - анализ конкурентной среды и выработка соответствующих решений; - контроль за соблюдением стандартов обслуживания; - планирование БДР, планов продаж, анализ продаж; - организация выездных мероприятий; - ведение документооборота, предоставление ежемесячной отчетности вышестоящему руководству и собственнику.
Май 2015Февраль 2017
1 год 10 месяцев
ООО «Мясная карта» (Альтаир-агро)

Барнаул

Управляющий магазином
оформление разрешительной документации для работы магазина; - организация финансово - хозяйственной деятельности подразделения; - решение производственных вопросов; - подбор, обучение, адаптация персонала, мотивация персонала на выполнение плана продаж; - проведение инвентаризаций, контроль учета товара; - управление движением товара, участие в формировании товарной матрицы магазина; - прием товара, мерчендайзинг; - контроль расчетно-кассовой зоны, инкассация; - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; - анализ конкурентной среды и выработка соответствующих решений; - контроль за соблюдением стандартов обслуживания; - планирование БДР, планов продаж, анализ продаж; - организация выездных мероприятий; - ведение документооборота, предоставление ежемесячной отчетности вышестоящему руководству и собственнику.
Сентябрь 2012Май 2015
2 года 9 месяцев
ООО ТД ШустовЪ

Барнаул

Директор
- организация деятельности компании "с нуля" (регистрация, поиск помещения под офис, склад); - организация и руководство финансово-хозяйственной деятельностью, в том числе: контакты с налоговыми органами, юридические вопросы, организационно-хозяйственные и финансовые вопросы; - планирование и координация работы, обеспечение персонала ресурсами в достаточном количестве для выполнения поставленных задач; - разработка логистической схемы доставки продукции по направлениям и сбора заявок; - набор, адаптация, оценка деятельности персонала, создание стандартов работы компании, инструкций и прочих рабочих регламентов, управление персоналом (организация деятельности, постановка задач, контроль их исполнения, координация работы, разработка системы мотивации). Опыт работы со штатом от 20 человек; - создание отдела продаж «с нуля», координация работы торговых представителей; - управление товарными запасами; - мониторинг конкурентов; - выполнение установленных планов по объёмам продаж, дебиторской задолженности и другим целевым показателям; - развитие и поддержание деловых взаимосвязей с клиентами компании, привлечение новых клиентов к сотрудничеству; - контроль соблюдения достигнутых договоренностей с клиентами (введение новинок, выполнение планов по объему закупок и т. д.), изменений в условиях сотрудничества (формирование матриц, торговые условия, график поставок); - анализ качества обслуживания клиентов; - проведение переговоров на уровне первых лиц;
Май 2009Сентябрь 2012
3 года 5 месяцев
ООО "Юнитрейд" (Славгород)

Славгород (Алтайский край)

Директор филиала
- организация деятельности филиала "с нуля" (регистрация структурного подразделения, поиск помещения под офис, склад); - организация и руководство финансово-хозяйственной деятельностью, в том числе: контакты с налоговыми органами, юридические вопросы, организационно-хозяйственные и финансовые вопросы; - планирование и координация работы филиала, обеспечение персонала ресурсами в достаточном количестве для выполнения поставленных задач; - разработка логистической схемы доставки продукции по направлениям и сбора заявок; - набор, адаптация, оценка деятельности персонала, создание стандартов работы филиала, инструкций и прочих рабочих регламентов, управление персоналом (организация деятельности, постановка задач, контроль их исполнения, координация работы, разработка системы мотивации). Опыт работы со штатом от 20 человек; - создание отдела продаж «с нуля», координация работы торговых представителей; - управление товарными запасами; - мониторинг конкурентов; - выполнение установленных планов по объёмам продаж, дебиторской задолженности и другим целевым показателям; - развитие и поддержание деловых взаимосвязей с клиентами компании, привлечение новых клиентов к сотрудничеству; - контроль соблюдения достигнутых договоренностей с клиентами (введение новинок, выполнение планов по объему закупок и т. д.), изменений в условиях сотрудничества (формирование матриц, торговые условия, график поставок); - анализ качества обслуживания клиентов; - проведение переговоров на уровне первых лиц; - предоставление отчетности для вышестоящего руководства.
Апрель 2008Май 2009
1 год 2 месяца
ООО "ОльТаМар" (Славгород)

Славгород (Алтайский край)

Управляющий филиалом
- организация деятельности филиала "с нуля" (регистрация структурного подразделения, поиск помещения под офис, склад); - организация и руководство финансово-хозяйственной деятельностью, в том числе: контакты с налоговыми органами, юридические вопросы, организационно-хозяйственные и финансовые вопросы; - планирование и координация работы филиала, обеспечение персонала ресурсами в достаточном количестве для выполнения поставленных задач; - разработка логистической схемы доставки продукции по направлениям и сбора заявок; - набор, адаптация, оценка деятельности персонала, создание стандартов работы филиала, инструкций и прочих рабочих регламентов, управление персоналом (организация деятельности, постановка задач, контроль их исполнения, координация работы, разработка системы мотивации). Опыт работы со штатом от 20 человек; - создание отдела продаж «с нуля», координация работы торговых представителей; - управление товарными запасами; - мониторинг конкурентов; - выполнение установленных планов по объёмам продаж, дебиторской задолженности и другим целевым показателям; - развитие и поддержание деловых взаимосвязей с клиентами компании, привлечение новых клиентов к сотрудничеству; - контроль соблюдения достигнутых договоренностей с клиентами (введение новинок, выполнение планов по объему закупок и т. д.), изменений в условиях сотрудничества (формирование матриц, торговые условия, график поставок); - анализ качества обслуживания клиентов; - проведение переговоров на уровне первых лиц; - предоставление отчетности для вышестоящего руководства.
Октябрь 2004Апрель 2008
3 года 7 месяцев
ООО "Русский продукт" (Славгород)

Славгород (Алтайский край)

Эксклюзивный торговый представитель компании "Крафт Фудс"
Развитие продаж на вверенной территории: - расширение клиентской базы, поиск новых клиентов; - заключение договоров, презентация продукции компании; - выстраивание доверительных отношений с клиентами, увеличение продаж в тт; - сопровождение торговой точки: прием заявок, контроль поставки продукции, оформление возвратов; - контроль наличия в магазине ассортимента продукции компании; - информирование клиентов об изменении цен, акциях, скидках; - размещение POS-материалов; - контроль дебиторской задолженности; - формирование отчетов по результатам продаж и рентабельности, мониторинг цен.

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки делового общения, умение вести переговоры на уровне "первых лиц". Опыт активных продаж. Опытн
Документооборот
Ведение переговоров
Навыки продаж
1С: Торговля
Навыки переговоров
Управление продажами
Управленческие навыки
Управление персоналом
Аналитика продаж
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Обучение персонала
Работа с дебиторской задолженностью
Разработка регламентов
Поиск и привлечение клиентов
Планирование
Планирование продаж
1С: Торговля и склад
Подбор персонала
Контроль исполнения решений
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Активные продажи
Пользователь ПК
Управление работой с ключевыми клиентами
Урегулирование конфликтов
Мотивация персонала
Работа в команде
Анализ продаж

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Большая работоспособность и целеустремленность. Аккуратность в делопроизводстве. Инициативность, ответственность, коммуникабельность, тактичность, неконфликтность. Высокие организаторские способности. Быстрая адаптация к новым видам деятельности.

Неоконченное высшее образование

2018
Экономический, Производственый менежмент

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения