Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 27 июня 1979
Барнаул, не готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель отдела, управляющий магазином, управляющий филиалом, супервайзер.
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Ноябрь 2018 — Октябрь 2019
1 год
ООО Регион плюс
Россия
Управляющий розничной сетью
оформление разрешительной документации для работы магазинов;
- организация финансово - хозяйственной деятельности подразделения;
- решение производственных вопросов;
- подбор, обучение, адаптация персонала, мотивация персонала на выполнение плана продаж;
- проведение инвентаризаций, контроль учета товара;
- управление движением товара, участие в формировании товарной матрицы магазинов;
- контроль расчетно-кассовой зоны, инкассация;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- анализ конкурентной среды и выработка соответствующих решений;
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания;
- планирование БДР, планов продаж, анализ продаж;
Июнь 2017 — Апрель 2018
11 месяцев
ООО Проба
Барнаул
Директор розничной сети
оформление разрешительной документации для работы магазинов;
- организация финансово - хозяйственной деятельности подразделения;
- решение производственных вопросов;
- подбор, обучение, адаптация персонала, мотивация персонала на выполнение плана продаж;
- проведение инвентаризаций, контроль учета товара;
- управление движением товара, участие в формировании товарной матрицы магазинов;
- контроль расчетно-кассовой зоны, инкассация;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- анализ конкурентной среды и выработка соответствующих решений;
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания;
- планирование БДР, планов продаж, анализ продаж;
- организация выездных мероприятий;
- ведение документооборота, предоставление ежемесячной отчетности вышестоящему руководству и собственнику.
Май 2015 — Февраль 2017
1 год 10 месяцев
ООО «Мясная карта» (Альтаир-агро)
Барнаул
Управляющий магазином
оформление разрешительной документации для работы магазина;
- организация финансово - хозяйственной деятельности подразделения;
- решение производственных вопросов;
- подбор, обучение, адаптация персонала, мотивация персонала на выполнение плана продаж;
- проведение инвентаризаций, контроль учета товара;
- управление движением товара, участие в формировании товарной матрицы магазина;
- прием товара, мерчендайзинг;
- контроль расчетно-кассовой зоны, инкассация;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- анализ конкурентной среды и выработка соответствующих решений;
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания;
- планирование БДР, планов продаж, анализ продаж;
- организация выездных мероприятий;
- ведение документооборота, предоставление ежемесячной отчетности вышестоящему руководству и собственнику.
Сентябрь 2012 — Май 2015
2 года 9 месяцев
ООО ТД ШустовЪ
Барнаул
Директор
- организация деятельности компании "с нуля" (регистрация, поиск помещения под офис, склад);
- организация и руководство финансово-хозяйственной деятельностью, в том числе: контакты с налоговыми органами, юридические вопросы, организационно-хозяйственные и финансовые вопросы;
- планирование и координация работы, обеспечение персонала ресурсами в достаточном количестве для выполнения поставленных задач;
- разработка логистической схемы доставки продукции по направлениям и сбора заявок;
- набор, адаптация, оценка деятельности персонала, создание стандартов работы компании, инструкций и прочих рабочих регламентов, управление персоналом (организация деятельности, постановка задач, контроль их исполнения, координация работы, разработка системы мотивации). Опыт работы со штатом от 20 человек;
- создание отдела продаж «с нуля», координация работы торговых представителей;
- управление товарными запасами;
- мониторинг конкурентов;
- выполнение установленных планов по объёмам продаж, дебиторской задолженности и другим целевым показателям;
- развитие и поддержание деловых взаимосвязей с клиентами компании, привлечение новых клиентов к сотрудничеству;
- контроль соблюдения достигнутых договоренностей с клиентами (введение новинок, выполнение планов по объему закупок и т. д.), изменений в условиях сотрудничества (формирование матриц, торговые условия, график поставок);
- анализ качества обслуживания клиентов;
- проведение переговоров на уровне первых лиц;
Май 2009 — Сентябрь 2012
3 года 5 месяцев
ООО "Юнитрейд" (Славгород)
Славгород (Алтайский край)
Директор филиала
- организация деятельности филиала "с нуля" (регистрация структурного подразделения, поиск помещения под офис, склад);
- организация и руководство финансово-хозяйственной деятельностью, в том числе: контакты с налоговыми органами, юридические вопросы, организационно-хозяйственные и финансовые вопросы;
- планирование и координация работы филиала, обеспечение персонала ресурсами в достаточном количестве для выполнения поставленных задач;
- разработка логистической схемы доставки продукции по направлениям и сбора заявок;
- набор, адаптация, оценка деятельности персонала, создание стандартов работы филиала, инструкций и прочих рабочих регламентов, управление персоналом (организация деятельности, постановка задач, контроль их исполнения, координация работы, разработка системы мотивации). Опыт работы со штатом от 20 человек;
- создание отдела продаж «с нуля», координация работы торговых представителей;
- управление товарными запасами;
- мониторинг конкурентов;
- выполнение установленных планов по объёмам продаж, дебиторской задолженности и другим целевым показателям;
- развитие и поддержание деловых взаимосвязей с клиентами компании, привлечение новых клиентов к сотрудничеству;
- контроль соблюдения достигнутых договоренностей с клиентами (введение новинок, выполнение планов по объему закупок и т. д.), изменений в условиях сотрудничества (формирование матриц, торговые условия, график поставок);
- анализ качества обслуживания клиентов;
- проведение переговоров на уровне первых лиц;
- предоставление отчетности для вышестоящего руководства.
Апрель 2008 — Май 2009
1 год 2 месяца
ООО "ОльТаМар" (Славгород)
Славгород (Алтайский край)
Управляющий филиалом
- организация деятельности филиала "с нуля" (регистрация структурного подразделения, поиск помещения под офис, склад);
- организация и руководство финансово-хозяйственной деятельностью, в том числе: контакты с налоговыми органами, юридические вопросы, организационно-хозяйственные и финансовые вопросы;
- планирование и координация работы филиала, обеспечение персонала ресурсами в достаточном количестве для выполнения поставленных задач;
- разработка логистической схемы доставки продукции по направлениям и сбора заявок;
- набор, адаптация, оценка деятельности персонала, создание стандартов работы филиала, инструкций и прочих рабочих регламентов, управление персоналом (организация деятельности, постановка задач, контроль их исполнения, координация работы, разработка системы мотивации). Опыт работы со штатом от 20 человек;
- создание отдела продаж «с нуля», координация работы торговых представителей;
- управление товарными запасами;
- мониторинг конкурентов;
- выполнение установленных планов по объёмам продаж, дебиторской задолженности и другим целевым показателям;
- развитие и поддержание деловых взаимосвязей с клиентами компании, привлечение новых клиентов к сотрудничеству;
- контроль соблюдения достигнутых договоренностей с клиентами (введение новинок, выполнение планов по объему закупок и т. д.), изменений в условиях сотрудничества (формирование матриц, торговые условия, график поставок);
- анализ качества обслуживания клиентов;
- проведение переговоров на уровне первых лиц;
- предоставление отчетности для вышестоящего руководства.
Октябрь 2004 — Апрель 2008
3 года 7 месяцев
ООО "Русский продукт" (Славгород)
Славгород (Алтайский край)
Эксклюзивный торговый представитель компании "Крафт Фудс"
Развитие продаж на вверенной территории:
- расширение клиентской базы, поиск новых клиентов;
- заключение договоров, презентация продукции компании;
- выстраивание доверительных отношений с клиентами, увеличение продаж в тт;
- сопровождение торговой точки: прием заявок, контроль поставки продукции, оформление возвратов;
- контроль наличия в магазине ассортимента продукции компании;
- информирование клиентов об изменении цен, акциях, скидках;
- размещение POS-материалов;
- контроль дебиторской задолженности;
- формирование отчетов по результатам продаж и рентабельности, мониторинг цен.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Большая работоспособность и целеустремленность. Аккуратность в делопроизводстве. Инициативность, ответственность, коммуникабельность, тактичность, неконфликтность. Высокие организаторские способности. Быстрая адаптация к новым видам деятельности.
Неоконченное высшее образование
2018
Экономический, Производственый менежмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения