"Алтайские макароны"
Россия, www.almac.ru/
Продукты питания... Показать еще
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
1. На основе планов отдела, планирую индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной клиентской базы.
2. В соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярно обзванивать и лично посещать существующих и потенциальных клиентов, проводить с ними все необходимые переговоры об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов.
3. Организовать подготовку и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами.
4. В порядке, установленном на предприятии, осуществлять комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов.
5. Лично принимать заказы всех ключевых клиентов, передавая техническую работу (ввод заказов в компьютер) в отдел поддержки продаж.
6. При необходимости консультировать клиента по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом.
7. В рамках условий, изложенных в п.7, а также с учетом качества существующей задолженности клиента и его кредитной истории, стремится к максимальному размеру заказа не только по объему, но и по ассортименту.
8. На основе действующих в компании правил и нормативов определять размеры скидок (колонку прайс-листа). В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с начальником отдела.
9. Вести учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами. Анализировать случаи возвратов и отказов. Принимать меры к недопущению подобных случаев в будущем.
10. Обеспечивать своевременный и полный возврат дебиторской задолженности своих клиентов. Принимать все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности.
11. В случае необходимости и в соответствии с принятыми на предприятии правилами, участвовать в составлении актов и других документов на недостачу, пересортицу и т. п.
12. Вести историю продаж по каждому своему клиенту, а также собирать и систематизировать всю доступную информацию о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.
13. Собирать и систематизировать всю доступную информацию о конкурентах, старается быть в курсе всех изменений на рынке, всегда реагировать на действия конкурентов.
14. По запросу руководства давать оценку перспективам сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка, готовить предложения по корректировке ассортимента и цен.
15. Проводить работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других акций.
16. Постоянно повышать свой профессиональный уровень.
17. Обеспечивать своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
18. Сохранять коммерческую тайну.
19. Выполнять служебные поручения своего непосредственного руководителя.