Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 21:29

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 3 января 1983

Активно ищет работу

Барнаул, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Заместитель директора

100 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет

Май 2024по настоящее время
1 год
ИП Медведева Инна Витальевна
Исполнительный директор
Новый проект 1. Поиск помещения подходящего по параметрам и локации. 2. Поиск подрядчика для проведения строительных работ 3. Разработка помещения по секторам и коммуникациям с дизайнером. 4. Поиск и работа с узкими специалистами по сантехнике, электрики и вентиляции. 5. Поиск поставщиков строительных и отделочных материалов. 6. Работа с производителями мягкой, корпусной мебели, а так же с производителями специализированной мебели для бьюти индустрии. На данный момент проект находится на стадии раскрутки.
Январь 2022Декабрь 2023
2 года
ИП Медведева Инна Витальевна
Управляющий пунктом выдачи
Собственный бизнес по партнерскому договору, пункт выдачи Wildberries. Открытие пункта и полное его сопровождение. 1. Поиск помещения. 2. Ремонт в соответствии брендбуку. 3. Организация склада. 4. Набор персонала. 5. Обучение персонала. 6. Наработка клиентской базы. 7. Работа с селлерами. 8. Работа с оптовыми заказчиками. За 3 месяца пункт вышел на положительный баланс. Был укомплектован штат сотрудников. На финальном этапе для меня, пункт работал в максимальную для его площади силу. Товарный остаток на складе составлял 1500 единиц. Проходимость клиентов в день составляла 400-550 человек. Оборот пункта по месяцу составлял от 15 до 22 миллионов рублей.
Сентябрь 2018Март 2022
3 года 7 месяцев
ООО "Рубмет"

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Заместитель директора
-общее руководство коллективом и координация по обеспечению бесперебойной работы в организации., -постановка задач подчинённым, распределение обязанностей, контроль за выполнением результата в установленные сроки., - приобретение и переоборудование транспортных средств для нужд организации с оформление переоборудования., - поиск земельных участков и помещений для нужд организации (покупка, аренда)., - снабжение организации расходными материалами, инструментом, строительными материалами, оргтехникой., - контроль выполнения работ подрядчиков по обслуживанию , модернизации , устранения неисправности., - открытие филиалов в других регионах. - проведение переговоров с поставщиками и покупателями., - заключение договоров на поставку сырья для производства и продажу готовых изделий., - принятие заявок на изготовление новых изделий., - участие в изготовлении новых изделий., - контроль соблюдения трудовой дисциплины, правил охраны труда.
Июнь 2018Сентябрь 2018
4 месяца

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по закупу
Обработка заявок от технических специалистов. Формирование заказов. Поиск поставщиков, мониторинг цен, планирование закупок, заключение договоров поставки. Улаживание браков с поставщиками, работа с претензиями. Оптимизация заявочных листов. Контроль складских остатков. проведение инвентаризаций. Регулярные отчеты руководству
Март 2018Июнь 2018
4 месяца
Русский продукт, ООО (Славянка)

Барнаул

Розничная торговля... Показать еще

Торговый представитель
Работа с сетями по Барнаулу, подключение новых торговых точек (сети и розничные магазины). Посещение ежедневно по 18-20 тоговых точек. Расширение ассортимента, проведение мерчендайзинга.Контроль задолженности. Ежедневные отчеты, Решение конфликтных ситуаций.
Август 2017Ноябрь 2017
4 месяца
Военный комиссариат ЖОЦ районов

Барнаул

Государственные организации... Показать еще

Заместитель начальника отделения по воинскому учету
Организация учета военнообязанных в соответствии с нормативной документацией. Ведение необходимой документации в целях контроля воинского учета. Прием и обработка отчетной документации от организаций. Организация текущих плановых мероприятий, осуществление контроля за их выполнением и т.д.
Июль 2016Июль 2017
1 год 1 месяц

Барнаул

Розничная торговля... Показать еще

Начальник цеха сборки и службы сервиса
управление персоналом численностью 6 человек; - подбор персонала; - распределение работ между сотрудниками; - контроль качества услуг, предоставляемых клиентам; - работа с претензиями клиентов; - ведение отчетной документации; - отслеживание складских остатков; - расчеты с поставщиками; - руководство хозяйственной деятельностью организации.
Октябрь 2008Июнь 2016
7 лет 9 месяцев
Дверь-Сервис

Барнаул

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель службы сервиса
- управление персоналом численностью 10 человек; - подбор и обучение персонала; - распределение работ между сотрудниками; - контроль качества услуг, предоставляемых клиентам; - работа с претензиями клиентов; - ведение отчетной документации; - отслеживание складских остатков; - заключение договоров; - расчеты с поставщиками; - руководство хозяйственной деятельностью организации; -руководство автопарком предприятия. Дополнительно совмещал должность менеджера по продажам (опт и розница), Достижения: Наладил качественную службу сервиса. Вышел на уровень крупных строительных организаций.
Июнь 2007Май 2008
1 год
ООО Стройресурс-Алтай

Барнаул

Розничная торговля... Показать еще

Бригадир монтажников
- управление персоналом численностью 20 человек; - подбор и обучение персонала; - распределение работ между сотрудниками; - контроль качества услуг, предоставляемых клиентам; - работа с претензиями клиентов; - ведение отчетной документации; - руководство хозяйственной деятельностью организации;
Июнь 2006Июнь 2007
1 год 1 месяц
ООО Стройресурс-Алтай

Барнаул

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер торгового зала
- Работа с документацией, - формирование сопроводительных документов, - работа с клиентской базой, - поиск новых клиентов, -ведение переговоров с поставщиками, -работа с претензиями, -проведение инвентаризаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с жалобами клиентов
Контроль качества
Ведение переговоров
Управленческие навыки
Административное управление
Документальное сопровождение
Управление затратами
Руководство коллективом
Обучение персонала
Организаторские навыки
Управленческая отчетность
Водительское удостоверение категории B
Заключение договоров
1С: Склад
Подбор персонала
Работа в команде
Клиентоориентированность
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Деловая переписка
Пользователь ПК
Ведение отчетности
Навыки продаж
Деловое общение
Прямые продажи
Телефонные переговоры
Управление продажами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

-Дисциплинирован, -Исполнителен, -Опыт работы в коллективе и управление им, -Опыт обучения персонала, -Опыт в принятии решений самостоятельно, -Опыт в ведении переговоров на уровне первых лиц, -Опыт работы в режиме многозадачности, -Опыт работы с претензиями, -Опыт в открытие новых торговых точек, -Опыт управление складом и проведение инвентаризаций, -Опыт работы по снабжению, -Опыт работы в продажах.

Высшее образование

2004
Факультет менеджмента и маркетинга, Менеджер
2002
АГПЭК
Право и организация социального обеспечения, юрист

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2007
Техника продаж
Сеть Гудвер
2003
Правила успешных продаж
КХ Лель, Продавец-консультант

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения