Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 11 мая 1986

Не ищет работу

Барнаул, готова к переезду (Россия), готова к командировкам

экономист, менеджер, специалист отдела отчетности

28 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Февраль 2016по настоящее время
9 лет 5 месяцев
ИП
Продавец-консультант в отделе кожгалантереи
Встреча и консультирование покупателей. Расчет покупателей на кассе. Прием и выкладка товара.
Июнь 2016Декабрь 2018
2 года 7 месяцев
ООО "АйБиСи Групп"

Россия

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

менеджер информационного отдела (удаленная работа)
Написание статей и иных информационных материалов по банковской тематике для информационно-аналитического банковского портала, освещение основных новостей экономики, консультирование пользователей портала по вопросам, связанным с банковской деятельностью, расчет рейтингов банков по основным показателям деятельности.
Сентябрь 2012Февраль 2016
3 года 6 месяцев
КБ «ИHTЕPКОMMEPЦ» ООО (с февраля 2016г. отозвана лицензия)

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель начальника отдела отчетности
Составляю общую финансовую отчетность банка, а также другую необходимую отчетность и справки по требованию Банка России · Участие в процессе постановки задач для автоматизации всех форм отчетов в АБС «Банк XXI век». · Формирование и предоставление необходимой информации для Руководства Банка, а также по запросам аудиторов.
Октябрь 2011Сентябрь 2012
1 год
КБ «ИHTЕРКОMMEPЦ» ООО

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Главный экономист отдела отчетности
· Составляла общую финансовую отчетность банка, а также другую необходимую отчетность и справки по требованию Банка России · Участие в процессе постановки задач для автоматизации всех форм отчетов в АБС «Банк XXI век». · Формирование и предоставление необходимой информации для Руководства Банка, а также по запросам аудиторов.
Апрель 2011Октябрь 2011
7 месяцев
КБ "Москоммерцбанк" (ОАО) (г.Москва) (головная организация)

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист отдела налогового учета и отчетности
· Составляла регистры налогового учета для формирования налогооблагаемой базы по налогу на прибыль организаций; · Формировала налоговую базу по налогу на добавленную стоимость (НДС): - анализ статей доходов, формирующих выручку от реализации по Банку и Филиалам; - расчет доли облагаемых и необлагаемых НДС доходов, определение суммы вычета; · Рассчитывала налоговую базу по налоговым платежам по исполнению функций налогового агента при выплате доходов юридическим лицам-нерезидентам; · Оказывала методологическую поддержку Филиалам и Представительствам Банка по вопросам, касающимся своей компетентности; · Для целей налогового контроля и налогового планирования осуществляла предварительный и текущий анализ хозяйственных договоров Банка; · Осуществляла взаимодействие с внешними контролирующими органами в пределах своей компетенции.
Сентябрь 2010Апрель 2011
8 месяцев
КБ "Москоммерцбанк" (ОАО) (г.Москва) (головная организация)

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист Отдела отчетности по Российским стандартам
· Составляла общую финансовую отчетность банка, а также другую необходимую отчетность и справки по требованию Банка России · Осуществляла расчет экономических нормативов деятельности и капитал банка, в том числе на ежедневной основе · Контроль за правильностью автоматического формирования отчетов в АБС «Банк XXI век» посредством сверки данных отчета с балансовыми данными и с сопоставимыми показателями других форм отчетности. · Участие в процессе постановки задач для автоматизации всех форм отчетов в АБС «Банк XXI век». · Формирование и предоставление необходимой информации для Управления финансового контроля, а также по запросам аудиторов.
Апрель 2010Сентябрь 2010
6 месяцев
КБ "Москоммерцбанк" (ОАО) (г.Москва) (головная организация)

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист Отдела отчетности по Российским стандартам
· Составляла общую финансовую отчетность банка, а также другую необходимую отчетность и справки по требованию Банка России · Осуществляла расчет экономических нормативов деятельности и капитал банка, в том числе на ежедневной основе · Контроль за правильностью автоматического формирования отчетов в АБС «Банк XXI век» посредством сверки данных отчета с балансовыми данными и с сопоставимыми показателями других форм отчетности. · Участие в процессе постановки задач для автоматизации всех форм отчетов в АБС «Банк XXI век». · Формирование и предоставление необходимой информации для Управления финансового контроля, а также по запросам аудиторов.
Январь 2008Январь 2010
2 года 1 месяц
«СИБСОЦБАНК» ООО (г. Барнаул) (головная организация)

Финансовый сектор... Показать еще

экономист отдела анализа и отчетности
· Осуществляла расчет фонда обязательных резервов · Осуществляла расчет экономических нормативов деятельности банка · Составляла общую финансовую отчетность банка, а также другую необходимую отчетность и справки по требованию Банка России · Подготавливала аналитические справки о состоянии активов и пассивов, доходов и расходов, и других важнейших финансовых показателей работы банка · Проводила по соответствующим методикам оценку кредитоспособности клиентов банка – банков-контрагентов · Проводила сравнительный анализ деятельности коммерческих банков и предоставляла его результаты Правлению банка

Навыки

Уровни владения навыками
Консультант плюс
MS Outlook
Бухгалтерский учет
IBSO
MS PowerPoint
Экономический анализ
Работа с большим объемом информации
Российские стандарты бухгалтерского учета
Работа с базами данных
Налоговое законодательство

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

знание ПК: Ms-Office (Word, Excel. Outlook, PowerPoint) банковская система IBSO, АБС «Банк XXI век», BUSINESS OBJECTS INFO VIEW, Retail, КЛИКО, ПТК ПСД, Контур. Обладаю такими жизненно необходимыми качествами, как организованность, пунктуальность, гиперответственность, инициативность, коммуникабельность, сочетающаяся с деликатностью, честность, грамотная речь. Не боюсь пробовать в работе что-то новое, стараюсь осваивать все незнакомое за рекордные сроки. В стрессовых ситуациях стараюсь сохранять контроль над собой и ситуацией. С раннего детства увлекаюсь психологией, в настоящее время наибольший упор делаю на изучение эзотерики и психологии межличностных отношений (на основе современных авторов). Очень тонко чувствую людей, всегда готова оказать посильную психологическую поддержку всем нуждающимся. Имеется опыт в составлении следующих форм отчетности: 070; 101; 125; 128;129; 115; 117; 118; 134 (в том числе расчет капитала на ежедневной основе); расчет нормативов на ежедневной основе; расчет нормативов ликвидности на отчетную дату; расчет прогноза по нормативам мгновенной и текущей ликвидности; 155; 157; 301; 302; 350; 345; 402; 601; 608; 652; 634; ФОР; расшифровка дебиторской задолженности по БС2 47423, 60308, 60312, 60323 (форма отчетности установлена ТУ БР г. Барнаула); ранее формы 130, 131, 132.

Высшее образование

2010
ГОУ ВПО «Алтайский государственный университет»
Магистратура, Факультет: экономический (МИЭМИС),Специальность: Финансы и кредит, Присуждена степень Магистра экономики по направлению «Экономика», Диплом с отличием
2008
ГОУ ВПО «Алтайский государственный университет»
Факультет: экономический, Специальность: Финансы и кредит, Экономист по специальности "Финансы и кредит", Диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
именной стипендиат
Росгосстрах
2001
Школа начинающего менеджера
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова,Институт повышения квалификации (РЦПК) при АлтГТУ , Специальность: Организатор малого бизнеса-менеджер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения