Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 14 сентября 1978
Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по персоналу и кадровому делопроизводству
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 22 года 10 месяцев
Июнь 2013 — по настоящее время
11 лет 11 месяцев
ИП Аленсенко А.В.
Благовещенка
бухгалтер по з/плате, специалист по кадровому делопроизводству и подбору персонала
Начисление и выплата з/платы, сдача бухгалтерской и каровой отчетности в ПФР, ИФНС, ФСС, Администрацию, Поссовет. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение книги доходов и расходов. Ведение кассы. Работа в СКБ Контур, Сбербанк-онлайн (банковские выписки, платежи и переводы). Ведение документации по ОТ, ПБ. Разработка документации по антитеррористической защищенности. Ведение архива.
Май 2013 — Март 2014
11 месяцев
Менеджер по персоналу
Оперативный поиск, подбор и оценка специалистов и рабочих в соответствии с целями, стратегией и профилем организации (Интернет-сайты, СМИ, Видео - Интернейшнл). Взаимодействие с руководителями подразделений организации. Составление установленной ежедневной и ежемесячной отчетности. Взаимодействие с ЦЗН и сдача установленной отчетности.
Ведение кадрового делопроизводства. Опыт работы в электронном документообороте на крупном промышленном предприятии.
Непрерывное повышение профессионального уровня. Закрытие вакансий более 95%.
(Штат 3700 чел.)
Февраль 2013 — Май 2013
4 месяца
Менеджер по персоналу, бухаглтер по з/плате
Подбор персонала, аттестация, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (ведение установленной
документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом,
трудовой деятельностью и увольнением работников), ведение и
учет трудовых книжек, составление и исполнение графика отпусков, анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины, ведение табеля учета рабочего времени, оформление листков нетрудоспособности, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, разработка нормативной документации, ЛНА, ведение воинского учета, архив. Штат более 50 чел.
Расчеты по заработной плате и начисление налогов, подготовка и сдача отчетности в ПФР, ИФНС, ФСС, оформление командировочных удостоверений и авансовых отчетов по ним.
Июнь 2012 — Декабрь 2012
7 месяцев
ООО Краснотал
Ведущий менеджер отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства (ведение установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, ведение и учет трудовых книжек, заключение гражданско-правовых договоров, составление и исполнение графика отпусков, выполнение работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины, ведение табеля учета рабочего времени, оформление листков нетрудоспособности, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Штат 750 человек.
Октябрь 2011 — Май 2012
8 месяцев
ООО ИССЦ Тюменская область
Бухгалтер по заработной плате и кадрам
Расчеты по заработной плате и начисление налогов, поготовка и сдача отчетности в ПФР, ИФНС, ФСС, оформление командировочных удостоверений и авансовых отчетов по ним.
Ведение кадрового делопроизводства (ведение установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, ведение и учет трудовых книжек, составление и исполнение графика отпусков, сдача индивидуальных сведений в ПФР, ведение воинского учета, выполнение работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины, ведение табеля учета рабочего времени, оформление листков нетрудоспособности, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформление пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам). Штат 90 человек.
Оформление документации СРО (допуск на особо опасные виды работ).
Январь 2002 — Апрель 2011
9 лет 4 месяца
ОСП Благовещенский почтамт
Инженер по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства (ведение установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, ведение и учет трудовых книжек, аттестация персонала, участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности (шефство-наставничество), заключение ученических договоров, составление и исполнение графика отпусков, кадровая отчетность в УФПС Алтайского края, Центр занятости населения, сдача индивидуальных сведений в ПФР, оформление командировочных удостоверений, ведение воинского учета, выполнение работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины, ведение табеля учета рабочего времени, оформление листков нетрудоспособности, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформление пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам). Штат 276 человек.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание програм1С7.7, 1С8.2 ЗУП, 1С8.2 З/плата (камин), Сербанк -Онлайн, СБ-Контур, Word, Excel, Интернет, Консультант Плюс, ПФР, ФСС, Налогоплательщик, работа с оргтехникой: ксероксом, факсом, сканером. Опыт работы в электронном документообороте. Имею опыт работы более 15 лет в сфере кадрового делопроизводства иподбора персонала, в т.ч. в крупных компанниях (числ.ть 700-3500 чел.). Готова работать удаленно либо вахтовым методом.
Высшее образование
2004
АГАУ (Алтайский государственный аграрный университет; АСХИ)
Бухгалтерский учет и аудит
1997
Алтайский строительный техникум
Эк-ка бухучет и контроль в строительстве
Знание языков
Тесты, экзамены
1997
Аст
Секретарь-референт
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения