Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 27 января 1989

Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя, офис-менеджер, логист-оформитель

25 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 10 месяцев

Октябрь 2016Февраль 2017
5 месяцев
Автоцентр СанРимо

Алтайский край

Мастер-приемщик
Прием автомобилей на ТО, ремонт, согласование сроков и стоимости выполнения работ с клиентом Запись клиентов на сервисное обслуживание Введение документации
Сентябрь 2012Февраль 2017
4 года 6 месяцев
ООО САН ЯНГ ЦЕНТР БАРНАУЛ

Алтайский край

Логист-оформитель
Поддержание товарных запасов автомобилей. Планирование поставок автомобилей ( цвет, комплектация, сроки и т.д.) Заказ , выкуп и оформление ПТС. Ведение переговоров с автопроизводителями по видам и срокам оплаты. Подготовка отчетности для руководства компании и представительства. Контроль поставок, отслеживание товарных запасов. Занесение автомобилей, цен, заказов на склад в базу 1С Работа с кадрами (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, записи и хранение трудовых книжек) Выполнения других поручений непосредственно руководителя. Составление приказов и их доведение до сотрудников; Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц); Подготовка договоров, счет-фактур, накладных; Подбор организаций для реализации потребностей компании; Работа с кассой, банк-клиентом
Май 2012Сентябрь 2012
5 месяцев
ООО САН ЯНГ ЦЕНТР БАРНАУЛ

Алтайский край

Офис-менеджер
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте, (курьеры, DHL, Почта России)); Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя. Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС); Составление приказов и их доведение до сотрудников; Встреча гостей; Подготовка к проведению переговоров; Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц); Организация рабочего места руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Подготовка договоров, счет-фактур, накладных; Подбор организаций для реализации потребностей компании;

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Internet
Исполнение личных поручений руководителя
Телефонные переговоры
Прием посетителей
Бронирование гостиниц
Планирование рабочего дня руководителя
Мини-АТС
Деловое общение
Документооборот
Делопроизводство
Работа в команде
Высокая скорость печати
Организаторские навыки
Составление договоров
Управление персоналом
Деловая корреспонденция
Контроль исполнения решений
Грамотная речь
Факс
Организация работы приемной
исполнение поручений руководителя
Организация встреч
Работа с оргтехникой
Организация рабочих мест
1С: Бухгалтерия и склад
Банк-клиент
1С: Торговля
Работа с кассой

Обо мне

Приятная внешность, ответственность, исполнительность, аккуратность, целеустремленность, коммуникабельность, устойчивость к стрессовым ситуациям, порядочность, быстрое обучение, без вредных привычек, водительское удостоверение категории В, есть сын 2года

Высшее образование

2012
Факультет социально-культурный сервис и туризм, Социально-культурный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения