Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 27 января 1989
Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник руководителя, офис-менеджер, логист-оформитель
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 10 месяцев
Октябрь 2016 — Февраль 2017
5 месяцев
Автоцентр СанРимо
Алтайский край
Мастер-приемщик
Прием автомобилей на ТО, ремонт, согласование сроков и стоимости выполнения работ с клиентом
Запись клиентов на сервисное обслуживание
Введение документации
Сентябрь 2012 — Февраль 2017
4 года 6 месяцев
ООО САН ЯНГ ЦЕНТР БАРНАУЛ
Алтайский край
Логист-оформитель
Поддержание товарных запасов автомобилей.
Планирование поставок автомобилей ( цвет, комплектация, сроки и т.д.)
Заказ , выкуп и оформление ПТС.
Ведение переговоров с автопроизводителями по видам и срокам оплаты.
Подготовка отчетности для руководства компании и представительства.
Контроль поставок, отслеживание товарных запасов.
Занесение автомобилей, цен, заказов на склад в базу 1С
Работа с кадрами (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, записи и хранение трудовых книжек)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Составление приказов и их доведение до сотрудников;
Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
Подготовка договоров, счет-фактур, накладных;
Подбор организаций для реализации потребностей компании;
Работа с кассой, банк-клиентом
Май 2012 — Сентябрь 2012
5 месяцев
ООО САН ЯНГ ЦЕНТР БАРНАУЛ
Алтайский край
Офис-менеджер
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте, (курьеры, DHL, Почта России));
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС);
Составление приказов и их доведение до сотрудников;
Встреча гостей;
Подготовка к проведению переговоров;
Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
Организация рабочего места руководителя;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Подготовка договоров, счет-фактур, накладных;
Подбор организаций для реализации потребностей компании;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Приятная внешность, ответственность, исполнительность, аккуратность, целеустремленность, коммуникабельность, устойчивость к стрессовым ситуациям, порядочность, быстрое обучение, без вредных привычек, водительское удостоверение категории В, есть сын 2года
Высшее образование
2012
Факультет социально-культурный сервис и туризм, Социально-культурный сервис и туризм
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения