Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 18:59

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам

Сдача кадровой и зарплатой отчетности

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Сентябрь 2019Декабрь 2021
2 года 4 месяца
ООО"Радиу - Техно"
Программист 1С
- Своевременное внесение изменений в базы данных 1с; - Поддержка и сопровождение пользователей в программе 1с на платформе 7.7 и 8.3, а так же ряда сопроводительных программ; - Настройка учета зарплаты в УПП под нужды компании; - Подготовка и сдача отчетности – СЗВ Стаж, СЗВ ТД, СЗВ М, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, 4 ФСС, РСВ
Март 2019Сентябрь 2019
7 месяцев

www.rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Инженер по организации и нормированию труда
- организация в рамках расчета премиальной части з/платы (трехуровневая); - выполнение расчетно-аналитической работы по формированию фонда оплаты труда; - контроль начисления з/платы (сдельной, повременной, по договорам гражданско – правового характера) и различных видов доплат; - расчет премий; - ведение документооборота, связанного с оплатой труда (приказов, положений об оплате труда, премированию и др.); - составление и ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализ и составление отчетности по установленным формам; - составление и сдача утвержденной статистической отчетности; - составление и ведение ведомостей по командировочным расходам; (численность персонала ~600 человек); - проведение «фотографии рабочего дня»(индивидуальная, групповая, бригадная, самофотография), анализ затрат рабочего времени.
Март 2018Март 2019
1 год 1 месяц
АО «Рубцовский мясокомбинат»
Начальник отдела труда и заработной платы
- организация работы информационной системы "1С : Предприятие – Зарплата и управление персоналом" 8 редакция 2.5 и 3.1 в рамках расчета премиальной части з/платы, управленческой отчетности и контроля показателей по труду; - выполнение расчетно-аналитической работы по формированию фонда оплаты труда; - контроль штатного расписания, организационной структуры управления предприятия; - контроль начисления з/платы (сдельной, повременной, по договорам гражданско – правового характера) и различных видов доплат; - расчет премий; - проведение «фотографии рабочего дня»; - ведение документооборота, связанного с оплатой труда (приказов, положений об оплате труда, премированию и др.); - формирование штатного расписания, сменных графиков работы (в т.ч. в информационной системе 1С ЗУП); - составление управленческой отчетности, ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализ и составление отчетности по установленным формам; - кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод сотрудников, предоставление отпуска; работа с центром занятости по текущим вопросам); - составление утвержденной статистической отчетности; - формирование информационных писем, приказов по текущей деятельности, входящей в компетенцию отдела труда; - прочие обязанности. (численность персонала ~400 человек)
Октябрь 2012Август 2015
2 года 11 месяцев
АО «Рубцовский мясокомбинат»
Нормировщик
- контроль за разработкой типовых графиков рабочего времени, ведение и нормирование графиков рабочего времени; - контроль за составлением графиков работы, соблюдением режимов труда и отдыха работников; - анализ затрат рабочего времени; - соблюдения контроля за правильностью присвоения разрядов работникам в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочников профессий рабочих; - расчет заработной платы сотрудникам цеха(120чел) с КТУ
Декабрь 2007Октябрь 2012
4 года 11 месяцев
АО «Рубцовский мясокомбинат»
Инспектор отдела кадров
- ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников) согласно законодательству о труде, положениям, инструкциям и приказам руководителя предприятия; - ведение личных дел сотрудников (400 чел.), его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - ведение архива личных дел; - ведение графика отпусков сотрудников; - разработка должностных инструкций.

Навыки

Уровни владения навыками
Личные качества:

Обо мне

Профессиональные навыки: - Уверенный пользователь ПК, знание необходимых для работы программ (1С(ПЛАТФОРМА7.7, 8.3), Опыт в оперативном поиске информации в сети Internet, КлиентБанк, КОНТУР, Excel, Word, Консультант плюс); - Знание делового этикета; - Опыт работы с большим количеством информации. Личные качества: Логическое мышление, коммуникабельность, ответственность, целеустремлённость, уверенность в себе, организованность, стрессоустойчивость, стремление к нововведениям, ориентация на достижение результата, легко обучаюсь, готова к переподготовке, дополнительным курсам.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения