Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 18:59
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам
Сдача кадровой и зарплатой отчетности
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 11 лет 7 месяцев
Сентябрь 2019 — Декабрь 2021
2 года 4 месяца
ООО"Радиу - Техно"
Программист 1С
- Своевременное внесение изменений в базы данных 1с; - Поддержка и сопровождение пользователей в программе 1с на платформе 7.7 и 8.3, а так же ряда сопроводительных программ;
- Настройка учета зарплаты в УПП под нужды компании;
- Подготовка и сдача отчетности – СЗВ Стаж, СЗВ ТД, СЗВ М, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, 4 ФСС, РСВ
Март 2019 — Сентябрь 2019
7 месяцев
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Инженер по организации и нормированию труда
- организация в рамках расчета премиальной части з/платы (трехуровневая);
- выполнение расчетно-аналитической работы по формированию фонда оплаты труда;
- контроль начисления з/платы (сдельной, повременной, по договорам гражданско – правового характера) и различных видов доплат;
- расчет премий;
- ведение документооборота, связанного с оплатой труда (приказов, положений об оплате труда, премированию и др.);
- составление и ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализ и составление отчетности по установленным формам;
- составление и сдача утвержденной статистической отчетности;
- составление и ведение ведомостей по командировочным расходам; (численность персонала ~600 человек);
- проведение «фотографии рабочего дня»(индивидуальная, групповая, бригадная, самофотография), анализ затрат рабочего времени.
Март 2018 — Март 2019
1 год 1 месяц
АО «Рубцовский мясокомбинат»
Начальник отдела труда и заработной платы
- организация работы информационной системы "1С : Предприятие – Зарплата и управление персоналом" 8 редакция 2.5 и 3.1 в рамках расчета премиальной части з/платы, управленческой отчетности и контроля показателей по труду;
- выполнение расчетно-аналитической работы по формированию фонда оплаты труда;
- контроль штатного расписания, организационной структуры управления предприятия;
- контроль начисления з/платы (сдельной, повременной, по договорам гражданско – правового характера) и различных видов доплат;
- расчет премий;
- проведение «фотографии рабочего дня»;
- ведение документооборота, связанного с оплатой труда (приказов, положений об оплате труда, премированию и др.);
- формирование штатного расписания, сменных графиков работы (в т.ч. в информационной системе 1С ЗУП);
- составление управленческой отчетности, ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализ и составление отчетности по установленным формам;
- кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод сотрудников, предоставление отпуска; работа с центром занятости по текущим вопросам);
- составление утвержденной статистической отчетности;
- формирование информационных писем, приказов по текущей деятельности, входящей в компетенцию отдела труда; - прочие обязанности. (численность персонала ~400 человек)
Октябрь 2012 — Август 2015
2 года 11 месяцев
АО «Рубцовский мясокомбинат»
Нормировщик
- контроль за разработкой типовых графиков рабочего времени, ведение и нормирование графиков рабочего времени;
- контроль за составлением графиков работы, соблюдением режимов труда и отдыха работников;
- анализ затрат рабочего времени;
- соблюдения контроля за правильностью присвоения разрядов работникам в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочников профессий рабочих;
- расчет заработной платы сотрудникам цеха(120чел) с КТУ
Декабрь 2007 — Октябрь 2012
4 года 11 месяцев
АО «Рубцовский мясокомбинат»
Инспектор отдела кадров
- ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников) согласно законодательству о труде, положениям, инструкциям и приказам руководителя предприятия;
- ведение личных дел сотрудников (400 чел.), его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- ведение архива личных дел;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- разработка должностных инструкций.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК, знание необходимых для работы программ (1С(ПЛАТФОРМА7.7, 8.3), Опыт в оперативном поиске информации в сети Internet, КлиентБанк, КОНТУР, Excel, Word, Консультант плюс);
- Знание делового этикета;
- Опыт работы с большим количеством информации.
Личные качества:
Логическое мышление, коммуникабельность, ответственность, целеустремлённость, уверенность в себе, организованность, стрессоустойчивость, стремление к нововведениям, ориентация на достижение результата, легко обучаюсь, готова к переподготовке, дополнительным курсам.
Высшее образование
2015
Прикладная информатика, Информатик-экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения