Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 20 июля 1989
Барнаул, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель, управляющий, супервайзер
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 6 месяцев
Декабрь 2022 — по настоящее время
2 года 6 месяцев
Специалист по развитию территории
Обязанности
Составление и реализация плана развития вверенной территории;
Осуществление визитов в торговые точки;
Обеспечение представленности ассортимента на территории согласно приоритетам компании и профилю потребителя;
Сотрудничество с агентами дистрибьютора для достижения целей по продажам;
Обеспечение видимости продуктов на своей территории, размещение оборудования, POSM в торговых точках;
Подключение и контрактование новых торговых точек;
Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с собственниками бизнеса и персоналом торговых точек;
Обучение и взаимодействие с персоналом торговых точек по продвижению продукции (обучение, информирование о продукте и мотивационных программах).
Октябрь 2020 — Декабрь 2022
2 года 3 месяца
Управляющий фирменным магазином IQOS
Управление эффективностью магазина,
обеспечение выполнения магазином ключевых KPI-показателей, определение дополнительных возможностей и проблемных зон, внесение предложений по оптимизации рабочих процессов,
коммуникация с внешними и внутренними заказчиками, выстраивание и поддержание партнерских отношений,
обеспечение высокого уровня сервиса для потребителей в соответствии с внутренними стандартами,
Управление командой
формирование команды, адаптация новых сотрудников,
постановка KPI, контроль выполнения показателей, распределение ролей и нагрузки в команде,
мотивация, наставничество, развитие команды
Административное управление,
обеспечение бесперебойной операционной деятельности точек продаж: эффективное управление внутренними процессами, контроль открытия/закрытия,
проведение инвентаризаций, заказ товара согласно аналитике продаж, контроль приема поставок, организация хранения и учета товара,
подготовка отчетности по анализу эффективности работы магазина.
Август 2018 — Октябрь 2020
2 года 3 месяца
Алтайский край, www.mts.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель группы экспертного обслуживания клиентов
-Управление командой и повышение эффективности работы экспертов (в команде 14 человек);
-Подбор, адаптация, обучение сотрудников;
-Повышение эффективности работы команды;
-Ведение команды к достижению поставленных целей;
-Анализ текущей ситуации и прогноз выполнения поставленных целей/задач, составление отчетности;
-Развитие сотрудников;
-Управление выполнением KPI: NPS, FSR, Ready, СВО, продажи, качество ведения диалога с клиентом.
-Постановка целей/задач;
-Доработка скриптов по работе направления;
-Составление Action плана и своевременная корректировка действий при достижении поставленных целей.
-Решение конфликтных ситуаций на прямую с клиентами;
-Соблюдение стандартов качества работы оператора;
--Взаимодействие со смежными подразделениями.
Апрель 2017 — Август 2018
1 год 5 месяцев
Алтайский край, www.mts.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист Группы Мониторинга и Развития
-Помощь сотрудникам курируемой групп (группа 14 человек);
- ОС сотрудникам по итогу проведения аудита;
-Аудит;
-Аналитика обращений в ЦКС;
-Обработка претензионных обращений;
-Обучение сотрудников ЦКС для работы «в одно касание»;
-Проведение мастер классов по направлениям площадки;
-Проведение тренингов по направлениям площадки;
-Обучение новых сотрудников;
-Подбор персонала;
-Анализ воронки кандидатов, составление отчетности;
-Создание акций для PR вакансий.
Ноябрь 2016 — Апрель 2017
6 месяцев
Алтайский край, www.mts.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Старший специалист call-центра
-Прием входящих звонков;
-Обработка вопроса клиента в одно касание;
-Максимальная клиентоориентированность;
-Создание заявок в смежные подразделения для скорейшего решения вопроса клиента;
-Решение конфликтных ситуаций;
-Прием входящих звонков от клиентов с желанием уйти из компании с сохранением номера;
-Сохранение клиентов;
-Решение финансовых вопросов;
-Работа со стажерами.
Декабрь 2015 — Ноябрь 2016
1 год
Россия, www.mts.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист call-центра
-Выполнение поставленных задач;
-Выполнение личного KPI;
-Способность быстро усваивать информацию;
-Адаптивность к изменениям;
-Умение работать в режиме многозадачности;
-Продажи;
-Информирование клиента по продуктам компании;
-Прием входящих звонков.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Умею работать в режиме многозадачности с привлечением всех возможных ресурсов. Имею опыт тренерской деятельности, год занималась подбором персонала для контактного центра МТС. Легко обучаюсь, усваиваю на 5+ любой объём информации, нахожу общий язык с любым человеком, легко выхожу из конфликтных ситуаций.
Высшее образование
2012
Гуманитарный, Реклама и маркетинг
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения