Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 20 июля 1989

Барнаул, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель, управляющий, супервайзер

120 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 6 месяцев

Декабрь 2022по настоящее время
2 года 6 месяцев
Специалист по развитию территории
Обязанности Составление и реализация плана развития вверенной территории; Осуществление визитов в торговые точки; Обеспечение представленности ассортимента на территории согласно приоритетам компании и профилю потребителя; Сотрудничество с агентами дистрибьютора для достижения целей по продажам; Обеспечение видимости продуктов на своей территории, размещение оборудования, POSM в торговых точках; Подключение и контрактование новых торговых точек; Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с собственниками бизнеса и персоналом торговых точек; Обучение и взаимодействие с персоналом торговых точек по продвижению продукции (обучение, информирование о продукте и мотивационных программах).
Октябрь 2020Декабрь 2022
2 года 3 месяца
Управляющий фирменным магазином IQOS
Управление эффективностью магазина, обеспечение выполнения магазином ключевых KPI-показателей, определение дополнительных возможностей и проблемных зон, внесение предложений по оптимизации рабочих процессов, коммуникация с внешними и внутренними заказчиками, выстраивание и поддержание партнерских отношений, обеспечение высокого уровня сервиса для потребителей в соответствии с внутренними стандартами, Управление командой формирование команды, адаптация новых сотрудников, постановка KPI, контроль выполнения показателей, распределение ролей и нагрузки в команде, мотивация, наставничество, развитие команды Административное управление, обеспечение бесперебойной операционной деятельности точек продаж: эффективное управление внутренними процессами, контроль открытия/закрытия, проведение инвентаризаций, заказ товара согласно аналитике продаж, контроль приема поставок, организация хранения и учета товара, подготовка отчетности по анализу эффективности работы магазина.
Август 2018Октябрь 2020
2 года 3 месяца

Алтайский край, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы экспертного обслуживания клиентов
-Управление командой и повышение эффективности работы экспертов (в команде 14 человек); -Подбор, адаптация, обучение сотрудников; -Повышение эффективности работы команды; -Ведение команды к достижению поставленных целей; -Анализ текущей ситуации и прогноз выполнения поставленных целей/задач, составление отчетности; -Развитие сотрудников; -Управление выполнением KPI: NPS, FSR, Ready, СВО, продажи, качество ведения диалога с клиентом. -Постановка целей/задач; -Доработка скриптов по работе направления; -Составление Action плана и своевременная корректировка действий при достижении поставленных целей. -Решение конфликтных ситуаций на прямую с клиентами; -Соблюдение стандартов качества работы оператора; --Взаимодействие со смежными подразделениями.
Апрель 2017Август 2018
1 год 5 месяцев

Алтайский край, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист Группы Мониторинга и Развития
-Помощь сотрудникам курируемой групп (группа 14 человек); - ОС сотрудникам по итогу проведения аудита; -Аудит; -Аналитика обращений в ЦКС; -Обработка претензионных обращений; -Обучение сотрудников ЦКС для работы «в одно касание»; -Проведение мастер классов по направлениям площадки; -Проведение тренингов по направлениям площадки; -Обучение новых сотрудников; -Подбор персонала; -Анализ воронки кандидатов, составление отчетности; -Создание акций для PR вакансий.
Ноябрь 2016Апрель 2017
6 месяцев

Алтайский край, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший специалист call-центра
-Прием входящих звонков; -Обработка вопроса клиента в одно касание; -Максимальная клиентоориентированность; -Создание заявок в смежные подразделения для скорейшего решения вопроса клиента; -Решение конфликтных ситуаций; -Прием входящих звонков от клиентов с желанием уйти из компании с сохранением номера; -Сохранение клиентов; -Решение финансовых вопросов; -Работа со стажерами.
Декабрь 2015Ноябрь 2016
1 год

Россия, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист call-центра
-Выполнение поставленных задач; -Выполнение личного KPI; -Способность быстро усваивать информацию; -Адаптивность к изменениям; -Умение работать в режиме многозадачности; -Продажи; -Информирование клиента по продуктам компании; -Прием входящих звонков.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникативные навыки
Умение работать в команде
Умение расставлять приоритеты
Организационная осведомленность
Эффективное решение проблем.
Способность к обучению.
Навыки деловой переписки и делового общения
Навыки проведения анализа и планирования
Мотивация персонала
Ориентация на результат
Мобильность
Разработка мероприятий, направленных на выполнение задач.
Выявление потребностей в обучении для сотрудников
Решение конфликтных ситуаций с клиентами
Создание положительного клиентского опыта
Решение вопросов в режиме онлайн

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умею работать в режиме многозадачности с привлечением всех возможных ресурсов. Имею опыт тренерской деятельности, год занималась подбором персонала для контактного центра МТС. Легко обучаюсь, усваиваю на 5+ любой объём информации, нахожу общий язык с любым человеком, легко выхожу из конфликтных ситуаций.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения