Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 16 августа 1992
Барнаул, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист по сопровождению лизинговых сделок / Страхование
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 12 лет 1 месяц
Июнь 2020 — по настоящее время
5 лет
ООО "РЕСО-Лизинг"
Барнаул, www.resoleasing.com/
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист бэк-офиса
Обработка заявок по лизингу, ведение бумажного и электронного документооборота по лизинговым сделкам.
Контроль и оформление договоров лизинга, актов приема-передачи и первичной документации для бухгалтерии.
Ведение и мониторинг реестра движения документов (ПТС, договоров, дополнительных соглашений, актов первичной документации, бухгалтерских документов).
Контроль за своевременным исправлением замечаний в оформлении документов.
Проведение процедур цессии и перенайма.
Передача оригиналов документов в ЦО (по описи) на хранение.
Взаимодействие с бухгалтерией по кадровой и хозяйственной деятельности подразделения.
Ведение взаиморасчетов с контрагентами.
Взаимодействие со страховыми компаниями.
Работа в 1С:Бухгалтерии, пакете офисных программ.
Май 2013 — Июнь 2020
7 лет 2 месяца
ООО "Ринософт-Сервис", 1С:Франчайзи
Алтайский край, www.rinosoft.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Бухгалтер, менеджер по работе с клиентами по направлению ИТС, офис-менеджер
Бухгалтерия:
Ведение первичной бухгалтерии; отражение первичных документов в бухгалтерском учете; работа с контрагентам; дебиторской и кредиторской задолженностью; взаиморасчеты с покупателями, поставщиками и дистрибьютором "1С" , кассовые операции, платежные операции, ведение и архивация документации (в бумажном и электронном виде),подготовка данных для сдачи отчетности в налоговые органы.
Обязанности менеджера:
Работа с клиентами по вопросам поставки ПП 1С; регистрация на портале 1С и дальнейшего сопровождения клиента; продажа, оформление и своевременное продление договоров ИТС и сервисов 1С; ведение базы учета ИТС и информационное сопровождение; работа с договорами: между фирмы 1"С" и партнером, между партнером и клиентом; плотное взаимодействие с дистрибьютором 1С-Галэкс; решение любых организационных вопросов; участие в торгах на различных электронных площадках.
Обязанности офис-менеджера:
Контроль корреспонденции, взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, обеспечения офиса необходимыми товарами,канцелярией; выполнение поручений руководства; организация корпоративных мероприятий.
Работа в 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:ЗУП ,1С:Документооборот 8 КОРП; ЭДО.
Знание программ:1С: Предприятие, Банк-клиент, ориентация на всех сайтах "1С"; знание специфики сопровождения "1С" и справочника партнера по ИТС; почтовые программы, интернет-браузеры, знание ПК на высоком уровне, полный пакет офисных программ.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственность,целеустремленность, легко обучаемость, внимательность, аккуратность, самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, честность, умение правильно планировать рабочее время, оперативно решать текущие рабочие вопросы, желание работать и развиваться. Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки.
Высшее образование
2015
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2010
Курсы: Центр обучения «Ведара»
1С: Бухгалтерия (со знанием бухгалтерского учета)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Курсы
Центре обучения «Ведара», 1С: Бухгалтерия (со знанием бухгалтерского учета).
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения