Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 12 января 1982
Не ищет работу
Барнаул, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела. Управляющий. Руководитель группы Call-Центра (техническая поддержка)
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по информационной безопасности
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 21 год 8 месяцев
Ноябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
АО МЦ НТТ
Ведущий специалист службы информационно-технической поддержки
* Работа в CRM системе.
* Личные продажи
* Адаптация персонала
* Решение наиболее сложных вопросов, касающихся непосредственных обязанностей сотрудников.
* Контроль за выполнением KPI персонала.
* Проведение собраний, тренингов.
* Текущее обучение персонала под открытие новых проектов
* Участие в оптимизации процессов.
* Составление индивидуальных планов развития для стажеров и для сотрудников, не выполняющих KPI.
* Контроль трудовой дисциплины. Ведение табеля.
* Проведение тестирования, контроль, обратная связь.
* Ведение деловой переписки.
* Ведение различной отчетности для смежных отделов и руководства площадки.
* Внесение предложений по оптимизации процессов, которые успешно внедряются в работу.
Май 2003 — Апрель 2014
11 лет
ООО Маркет Южанин
Заместитель директора розничной торговли
• В прямом подчинении 29 человек.
• Контроль деятельности предприятия и контроль соблюдения корректности выполнения основных процедур сотрудниками.
• Анализ финансовых результатов и хозяйственной деятельности предприятия.
• Разработка и реализация планов по оптимизации работы.
• Организация товарооборота, соблюдения ассортиментной и коммерческой политики предприятия.
• Подбор, обучение и управление персоналом для успешной реализации торгового процесса.
• Проведение сезонных торговых операций.
• Учет движения товара – заказ, отслеживание поставок, решение спорных вопросов, ежедневный контроль продаж, мерчандайзинг.
• Организация хозяйственной части.
• Подготовка к проверкам надзорными органами.
• Заключение договоров с поставщиками и подрядчиками.
• Разработка систем мотивации для персонала.
• Ведение расчетов с поставщиками, акты-сверок.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Продвинутый пользователь ПК: десятипальцевый слепой метод печати, пакет программ Microsoft Office; 1С бухгалтерия, торговля+склад; Internet; кассовая программа Штрих М; "Гарант"; "Консультант +", графические редакторы и др; английский язык (со словарем). Права категории B, Группа программ CRM, Cisco, Skype и др. коммуникативные программы.
Аналитический склад ума, креативное мышление, творческий нестандартный подход к решению сложных ситуаций. Умение системно мыслить, легкость в обучении, способность осваивать большие объемы информации в короткие сроки. Грамотная письменная и устная речь, умение вести переговоры на уровне первых лиц, умение принимать решения и брать на себя ответственность за работу команды. Умение генерировать идеи, аргументировать и внедрять их. Высокая стрессоустойчивость, умение избегать возникновения конфликтных ситуаций. Ориентированность на результат в жестких временных условиях, коммуникабельность, ответственность, внимательность, честность, организаторские способности, аккуратность, оптимизм, высокий уровень работоспособности.
Высшее образование
2017
Общеюридический, Юриспруденция
2004
Учетно-финансовый, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения