Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 1 августа 1978

Бийск, хочу переехать (Барнаул), готов к командировкам

Менеджер по закупкам, руководитель отдела, заместитель рукоаводителя

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 4 месяца

Январь 2006по настоящее время
19 лет 4 месяца
ИП Гущин П. В. (СТО "Фаворит")
Заместитель директора по общим вопросам
С 2006 г. параллельно занимаюсь продажей автомасел, автокосметики, автозапчастей под заказ (существует собственная клиент-база). Основные обязанности: принимать и обрабатывать заказы от клиентов (есть база клиентов-владельцев американских и немецких автомобилей) и мастеров приемщиков СТО, оформлять необходимые документы, связанные с закупкой товара, обеспечивать учет выполнения заказов. Основное правило при покупке товара: руководствоваться минимальными затратами и сроками поставки. Основные задачи: 1. изучение новых предложений от поставщиков путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещения интернет-сайтов поставщиков; 2. проведение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта. Так же в случае необходимости выполняю обязанности по замещению Учредителя СТО на период его отсутствия. Обязанности: 1. Планирование работы СТО: - производить оценку рынка услуг СТО, выносить предложения Собственнику по корректировке ценовой политики в области сервисных услуг; - анализировать результаты работы СТО, разрабатывать и предлагать мероприятия по повышению качества производимых работ, снижению трудовых и материальных затрат. 2. Работа с клиентами: - оперативное рассмотрение претензий клиентов на работу СТО, недопущение и устранение конфликтных ситуаций. 3. Оперативная: - организация производства всех видов работ по предпродажному и сервисному обслуживанию и ремонту; - сохранность материальных ценностей, оборудования, запасных частей; - доведение до сведения Учредителя информации о выявленных случаях хищений, порчи имущества, а так же случаях нарушения трудовой дисциплины; - контроль соблюдения трудовой дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах.
Январь 2002Ноябрь 2015
13 лет 11 месяцев
ООО "АН "Катунь"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор
Обязанности: • Разработка и реализация проекта по открытию агентства недвижимости «Катунь»: организационная работа – поиск помещения, регистрация в ФНС, открытие р\сч в банке, закуп мебели, канцелярии, офисной техники, разработка медиа-плана, контроль выхода рекламы в СМИ. • Подбор персонала соответствующего требованиям, обучение, стажировка, создание и координирование команды риэлторов вне штата агентства: постановка задач, планов на день, неделю, месяц, контроль выполнения. • Разработка и реализация проектов по ипотечному кредитованию: проведение переговоров с представителями банков, заключение прямых договоров сотрудничества, получение наиболее выгодных условий кредитования. • Контроль и организация своевременности оформления пакета документов по купли-продажи недвижимости, разработка и контроль соблюдения договоров аренды зданий, сооружений, квартир. • Привлечение клиентов. • Консультации клиентов по вопросам оказываемых услуг, заключение договоров о сотрудничестве. • Разработка и реализация проектов по мотивации сотрудников агентства (материальная и нематериальная мотивации) • Проведение собеседований с кандидатами на открытые вакансии, выявление необходимых компетенций у претендентов. • Разработка систем оплаты труда, расчёт эффективности деятельности агентства. • Планирование ФОТ и контроль расходов. ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Агентство одно из первых в городе начало предлагать ипотечное кредитование. 2. Вторые в городе заключили договоры на агентское сотрудничество с ООО «АЖИК» и ООО «АИК». 3. Агентство одно из первых заключило агентские договоры с банками ВТБ 24 и Сбербанк. 4. Разработал и внедрил проект по работе с дефолтной недвижимостью. 5. Агентство первое в городе начало работать с сертификатами на материнский капитал для приобретения жилья. 6. Организована профессиональная команда, в том числе в агентстве работают сотрудники с опытом работы в администрации города, что позволяет максимально быстро и эффективно решать текущие вопросы по оформлению сопроводительной документации.
Июнь 2001Февраль 2003
1 год 9 месяцев
ООО "Икскрим" автомагазин "Чуйский"

Автомобильный бизнес... Показать еще

менеджер по браку, менеджер отдела маркетинга и снабжения
ОБЯЗАННОСТИ: Менеджер по браку • Учёт бракованного товара поступившего от поставщика. • Проведение переговоров с поставщиками по возврату, обмену или списанию брака. Достижения: 1. Оптимизировал бизнес-процесс учёта брака, внедрил привязку поставщик и ответственный товаровед по закупу, что ускорило процесс работы с бракованным товаром и возврат поставщику в короткие сроки. 2. Провёл переговоры с поставщиком коробок передач и раздаточных коробок о проведении дефектовки в г. Бийск и возврате поставщику забракованных агрегатов, что сократило затраты компании и время на проведение переговоров по возврату брака. Менеджер отдела маркетинга и снабжения • Организация эффективной работы товароведов по закупу. Разработка и внедрение эффективных бизнес-процессов отдела. • Управление логистикой закупок, удовлетворение потребностей компании в продукции с максимально возможной экономической эффективностью. • Организация и контроль приёма товара на склад. • Оформление сопроводительной документации, учёт товара на складе. • Ценообразование. • Контроль за остатками, оборачиваемость товара, определение оптимального размера поставок. • Поиск и привлечение новых поставщиков запасных частей, проведение переговоров. • Мониторинг цен конкурентов. • Определение профессионализма и надежности поставщиков; • Рассмотрение и поиск всех возможных поставщиков, включая и тех, чьими услугами компания ранее не пользовалась, отбор наиболее подходящих поставщиков. Достижения: 1. Ввод новых поставщиков, что позволило компании приобретать товар по наименьшей закупочной цене. 2. За период работы поддержание высокой оборачиваемости запасов. 3. Обеспечение доставки товара своевременно, снижение доли расходов на транспортировку и заказ товаров за счёт грамотной логистики. 4. Обеспечение качественного товара и гарантий по товару от поставщиков за счёт взаимодействия с надежными поставщиками. 5. Поддержка актуальной информационной базы по товару.
Октябрь 2000Февраль 2001
5 месяцев
ООО «ТД «Эридан»

Розничная торговля... Показать еще

должность: оператор-менеджер по выписке
Оформление сопроводительной документации, учёт товара на складе. Ценообразование. Оформление сопроводительной документации на отпуск товара со склада.

Обо мне

Личностные компетенции: 1. Навыки планирования и проектирования: способен оценивать и распределять ресурсы, прогнозировать развитие событий; 2. Ответственность: нацелен на результат деятельности, обязателен в отношении обещаний; 3. Организованность: способен эффективно распределять рабочее время, пунктуален, контролирую работу подчинённых; 4. Способен: открыть проект «с нуля», достичь положительных результатов работы до планируемого уровня + бонус Личные качества: Аналитический склад ума, работоспособность, активность, настойчивость, умею работать в команде.

Высшее образование

2000
экономика и управление сельскохозяйственным производством, Логистика

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения