Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 46 лет, родился 1 августа 1978
Бийск, хочу переехать (Барнаул), готов к командировкам
Менеджер по закупкам, руководитель отдела, заместитель рукоаводителя
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 4 месяца
Январь 2006 — по настоящее время
19 лет 4 месяца
ИП Гущин П. В. (СТО "Фаворит")
Заместитель директора по общим вопросам
С 2006 г. параллельно занимаюсь продажей автомасел, автокосметики, автозапчастей под заказ (существует собственная клиент-база).
Основные обязанности: принимать и обрабатывать заказы от клиентов (есть база клиентов-владельцев американских и немецких автомобилей) и мастеров приемщиков СТО, оформлять необходимые документы, связанные с закупкой товара, обеспечивать учет выполнения заказов.
Основное правило при покупке товара: руководствоваться минимальными затратами и сроками поставки.
Основные задачи:
1. изучение новых предложений от поставщиков путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещения интернет-сайтов поставщиков;
2. проведение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта.
Так же в случае необходимости выполняю обязанности по замещению Учредителя СТО на период его отсутствия.
Обязанности:
1. Планирование работы СТО:
- производить оценку рынка услуг СТО, выносить предложения Собственнику по корректировке ценовой политики в области сервисных услуг;
- анализировать результаты работы СТО, разрабатывать и предлагать мероприятия по повышению качества производимых работ, снижению трудовых и материальных затрат.
2. Работа с клиентами:
- оперативное рассмотрение претензий клиентов на работу СТО, недопущение и устранение конфликтных ситуаций.
3. Оперативная:
- организация производства всех видов работ по предпродажному и сервисному обслуживанию и ремонту;
- сохранность материальных ценностей, оборудования, запасных частей;
- доведение до сведения Учредителя информации о выявленных случаях хищений, порчи имущества, а так же случаях нарушения трудовой дисциплины;
- контроль соблюдения трудовой дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах.
Январь 2002 — Ноябрь 2015
13 лет 11 месяцев
ООО "АН "Катунь"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Директор
Обязанности:
• Разработка и реализация проекта по открытию агентства недвижимости «Катунь»: организационная работа – поиск помещения, регистрация в ФНС, открытие р\сч в банке, закуп мебели, канцелярии, офисной техники, разработка медиа-плана, контроль выхода рекламы в СМИ.
• Подбор персонала соответствующего требованиям, обучение, стажировка, создание и координирование команды риэлторов вне штата агентства: постановка задач, планов на день, неделю, месяц, контроль выполнения.
• Разработка и реализация проектов по ипотечному кредитованию: проведение переговоров с представителями банков, заключение прямых договоров сотрудничества, получение наиболее выгодных условий кредитования.
• Контроль и организация своевременности оформления пакета документов по купли-продажи недвижимости, разработка и контроль соблюдения договоров аренды зданий, сооружений, квартир.
• Привлечение клиентов.
• Консультации клиентов по вопросам оказываемых услуг, заключение договоров о сотрудничестве.
• Разработка и реализация проектов по мотивации сотрудников агентства (материальная и нематериальная мотивации)
• Проведение собеседований с кандидатами на открытые вакансии, выявление необходимых компетенций у претендентов.
• Разработка систем оплаты труда, расчёт эффективности деятельности агентства.
• Планирование ФОТ и контроль расходов.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Агентство одно из первых в городе начало предлагать ипотечное кредитование.
2. Вторые в городе заключили договоры на агентское сотрудничество с ООО «АЖИК» и ООО «АИК».
3. Агентство одно из первых заключило агентские договоры с банками ВТБ 24 и Сбербанк.
4. Разработал и внедрил проект по работе с дефолтной недвижимостью.
5. Агентство первое в городе начало работать с сертификатами на материнский капитал для приобретения жилья.
6. Организована профессиональная команда, в том числе в агентстве работают сотрудники с опытом работы в администрации города, что позволяет максимально быстро и эффективно решать текущие вопросы по оформлению сопроводительной документации.
Июнь 2001 — Февраль 2003
1 год 9 месяцев
ООО "Икскрим" автомагазин "Чуйский"
Автомобильный бизнес... Показать еще
менеджер по браку, менеджер отдела маркетинга и снабжения
ОБЯЗАННОСТИ:
Менеджер по браку
• Учёт бракованного товара поступившего от поставщика.
• Проведение переговоров с поставщиками по возврату, обмену или списанию брака.
Достижения:
1. Оптимизировал бизнес-процесс учёта брака, внедрил привязку поставщик и ответственный товаровед по закупу, что ускорило процесс работы с бракованным товаром и возврат поставщику в короткие сроки.
2. Провёл переговоры с поставщиком коробок передач и раздаточных коробок о проведении дефектовки в г. Бийск и возврате поставщику забракованных агрегатов, что сократило затраты компании и время на проведение переговоров по возврату брака.
Менеджер отдела маркетинга и снабжения
• Организация эффективной работы товароведов по закупу. Разработка и внедрение эффективных бизнес-процессов отдела.
• Управление логистикой закупок, удовлетворение потребностей компании в продукции с максимально возможной экономической эффективностью.
• Организация и контроль приёма товара на склад.
• Оформление сопроводительной документации, учёт товара на складе.
• Ценообразование.
• Контроль за остатками, оборачиваемость товара, определение оптимального размера поставок.
• Поиск и привлечение новых поставщиков запасных частей, проведение переговоров.
• Мониторинг цен конкурентов.
• Определение профессионализма и надежности поставщиков;
• Рассмотрение и поиск всех возможных поставщиков, включая и тех, чьими услугами компания ранее не пользовалась, отбор наиболее подходящих поставщиков.
Достижения:
1. Ввод новых поставщиков, что позволило компании приобретать товар по наименьшей закупочной цене.
2. За период работы поддержание высокой оборачиваемости запасов.
3. Обеспечение доставки товара своевременно, снижение доли расходов на транспортировку и заказ товаров за счёт грамотной логистики.
4. Обеспечение качественного товара и гарантий по товару от поставщиков за счёт взаимодействия с надежными поставщиками.
5. Поддержка актуальной информационной базы по товару.
Октябрь 2000 — Февраль 2001
5 месяцев
ООО «ТД «Эридан»
Розничная торговля... Показать еще
должность: оператор-менеджер по выписке
Оформление сопроводительной документации, учёт товара на складе.
Ценообразование.
Оформление сопроводительной документации на отпуск товара со склада.
Обо мне
Личностные компетенции:
1. Навыки планирования и проектирования: способен оценивать и распределять ресурсы, прогнозировать развитие событий;
2. Ответственность: нацелен на результат деятельности, обязателен в отношении обещаний;
3. Организованность: способен эффективно распределять рабочее время, пунктуален, контролирую работу подчинённых;
4. Способен: открыть проект «с нуля», достичь положительных результатов работы до планируемого уровня + бонус
Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, активность, настойчивость, умею работать в команде.
Высшее образование
2000
экономика и управление сельскохозяйственным производством, Логистика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения