Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 58 лет, родился 23 декабря 1966

Барнаул, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по организации и развитию предприятия

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Февраль 2012Январь 2014
2 года

Алтайский край

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по развитию, заместитель коммерческого директора.
Сбор, анализ и систематизация информации. Подготовка аналитических записок для руководства по следующим направлениям: 1. импортная свеклоуборочная техника. 2. земельные ресурсы с/х назначения. 3. холдинговая структура. 4. транспортный терминал. 5. малоконкурентные области деятельности. 6. оборудование, агрегаты и запчасти по заданному направлению. Ценовой анализ, логистика. 7. Пищевое оборудование. 8. И др. • Организация работ по восстановлению железнодорожных путей не общего пользования, сдача их в эксплуатацию. • Организация цеха по производству стеновых блоков. Подбор, закуп, расстановка оборудования. Отработка технологии, обучение персонала. Составление организационной и технологической документации. Координация работ технических и транспортных служб. • Привлечение целевых арендаторов. Организация снабжения и работ по реконструкции помещений под требования арендатора. Договорная работа. • Поиск, установление контактов с зарубежными поставщиками. • Калькулирование новых коммерческих проектов. • Инфрмационно-аналитическое сопровождение.
Январь 2011Февраль 2012
1 год 2 месяца
Мебельный салон "ФЕЛИКС"

Алтайский край

Финансовый сектор... Показать еще

Директор магазина
Управление отделом продаж, доставки, сборки и рекламаций. Планирование‚ организация и координация работ по проведению рекламных кампаний. Разработка и расчёт прогрессивной системы мотивации персонала. Подбор и обучение персонала. Ведение собеседований с кандидатами. Обучение: стандартам работы компании, «холодным» звонкам, общению с клиентами, ассортименту продукции. Контроль выполнения индивидуальных ключевых показателей эффективности. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Формирование предложений высшему руководству о повышении эффективности торговли. Логистика, организация иногородних командировок: размещение персонала, контроль хода работ, взаимодействие с представителем заказчика.
Январь 2008Декабрь 2009
2 года
Институт повышения квалификации работников сельского хозяйства.

Алтайский край

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Руководитель службы консультирования сельхозтоваропроизводителей
Организация консалтинговой деятельности в области сельского хозяйства методом проектного управления, подбор и обучение персонала. Переговоры на уровне первых лиц, взаимодействие с органами власти. Успешный проект в области маркетинга.
Март 2005Декабрь 2008
3 года 10 месяцев
Строительная компания ДСК

Алтайский край

Менеджер столярного производства и стеновых материалов
Реинжениринг столярного производства. Маркетинг. Стратегия развития. Система оплаты труда. Ценообразование. Калькуляция. Внедрение новых видов продукции и услуг. За два месяца подразделение выведено в число прибыльных. Осуществление поставки продукции на экспорт. Работа с зарубежным заказчиком. Привлечение инвестиций в производство строительных материалов, организация успешного сбыта продукции в период сезонного снижения спроса и кризиса в строительной отрасли. Формирование предложений высшему руководству о повышении эффективности производства.
Январь 1992Декабрь 2004
13 лет
Столярно-мебельное предприятие
директор
Организация производственного предприятия с нуля. Управление, развитие, подбор и обучение персонала до 100 человек. Системная модернизация, реинжиниринг бизнес процессов, оборудования, продукции. Создание и развитие собственной торговой сети.

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Опыт: 1. Организация цеха по производству стеновых блоков. Подбор, закуп, расстановка оборудования. Отработка технологии, обучение персонала. Составление организационной и технологической документации. Координация работ технических и транспортных служб. 2. Сдача в аренду сложной недвижимости. Привлечение целевых арендаторов. Организация снабжения и работ по реконструкции помещений под требования арендатора. Договорная работа. 3. Поиск, установление контактов с зарубежными поставщиками, курирование сделки по импорту. Бизнеспланирование различных вариантов по реализации проекта. 4. Управление отделом розничных продаж и доставки в филиале московской компании. Совершенствование системы мотивации персонала. Подбор и обучение персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. 5. Организация консалтинговой деятельности в области сельского хозяйства методом проектного управления, подбор и обучение персонала. Переговоры на уровне первых лиц, взаимодействие с органами власти. Успешный проект в области маркетинга. 6. Привлечение инвестиций в производство строительных материалов, организация успешного сбыта продукции в период сезонного снижения спроса и кризиса в строительной отрасли. Формирование предложений высшему руководству о повышении эффективности производства. 7. Реинжениринг столярного производства. Маркетинг. Стратегия развития. Система оплаты труда. Ценообразование. Калькуляция. Внедрение новых видов продукции и услуг. За два месяца подразделение выведено в число прибыльных. Осуществление поставки продукции на экспорт. Работа с зарубежным заказчиком. 8. Организация работ по восстановлению железнодорожных путей не общего пользования, сдача их в эксплуатацию. 9. Организация производственного предприятия с нуля. Управление, развитие, подбор и обучение персонала до 100 человек. Системная модернизация, реинжиниринг процессов, продукции. Компетенции: Творческое управление, стратегическое планирование, системное развитие вверенного подразделения, большой практический опыт в организации производственных и коммерческих процессов, подборе и обучении персонала. Управленческий опыт более 20 лет коллективами до 100 человек. Определение направлений деятельности и рыночных ниш с обеспеченным спросом, организация проектов с нуля. Производственный и коммерческий опыт, позволяют синтезировать нестандартные решения, оригинальные подходы в области организации, ведения, развития, сохранения бизнеса. Умение работать в условиях многозадачности. Способность брать ответственность за принятие решений. Нацеленность на результат, организаторские способности. Пунктуальность, педантичность, честность, порядочность. Предложение: Организация проектов, стартапов с нуля. Практическая реализация проектов любого уровня и любой сферы. Коммерциализация идей, патентов, изобретений. Поиск, генерация идей: новых видов продукции, услуг, новшеств, инноваций; адаптация к конкретным условиям, трансформация в бизнес проекты (есть в наличии). Предпроектная разработка возможных видов бизнеса с учётом имеющихся ресурсов и вариантов развития. Рынкообразующие, импортозамещающие инновации (есть в наличии). Подбор информации по интересующим отраслям, видам деятельности, продукции, перспективным направлениям (есть в наличии). Поиск деловых партнеров по заданным критериям, предварительные переговоры. Организационные инновации по снижению налогов и повышению конкурентоспособности бизнеса. Альтернативные формы предпринимательства - возможны тренинги и разовые услуги по организации.

Неоконченное высшее образование

1993
организация и управление производством, менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
Организация деятельности службы сельскохозяйственного консультирования в регионах Российской Федерации
ФГОУ ДПОС "Алтайский институт повышения квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса", менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения