Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 58 лет, родился 23 декабря 1966
Барнаул, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по организации и развитию предприятия
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 20 лет 11 месяцев
Февраль 2012 — Январь 2014
2 года
Алтайский край
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по развитию, заместитель коммерческого директора.
Сбор, анализ и систематизация информации. Подготовка аналитических записок для руководства по следующим направлениям:
1. импортная свеклоуборочная техника.
2. земельные ресурсы с/х назначения.
3. холдинговая структура.
4. транспортный терминал.
5. малоконкурентные области деятельности.
6. оборудование, агрегаты и запчасти по заданному направлению. Ценовой анализ, логистика.
7. Пищевое оборудование.
8. И др.
• Организация работ по восстановлению железнодорожных путей не общего пользования, сдача их в эксплуатацию.
• Организация цеха по производству стеновых блоков. Подбор, закуп, расстановка оборудования. Отработка технологии, обучение персонала. Составление организационной и технологической документации. Координация работ технических и транспортных служб.
• Привлечение целевых арендаторов. Организация снабжения и работ по реконструкции помещений под требования арендатора. Договорная работа.
• Поиск, установление контактов с зарубежными поставщиками.
• Калькулирование новых коммерческих проектов.
• Инфрмационно-аналитическое сопровождение.
Январь 2011 — Февраль 2012
1 год 2 месяца
Мебельный салон "ФЕЛИКС"
Алтайский край
Финансовый сектор... Показать еще
Директор магазина
Управление отделом продаж, доставки, сборки и рекламаций.
Планирование‚ организация и координация работ по проведению рекламных кампаний.
Разработка и расчёт прогрессивной системы мотивации персонала.
Подбор и обучение персонала. Ведение собеседований с кандидатами. Обучение: стандартам работы компании, «холодным» звонкам, общению с клиентами, ассортименту продукции.
Контроль выполнения индивидуальных ключевых показателей эффективности.
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
Формирование предложений высшему руководству о повышении эффективности торговли.
Логистика, организация иногородних командировок: размещение персонала, контроль хода работ, взаимодействие с представителем заказчика.
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
Институт повышения квалификации работников сельского хозяйства.
Алтайский край
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Руководитель службы консультирования сельхозтоваропроизводителей
Организация консалтинговой деятельности в области сельского хозяйства методом проектного управления, подбор и обучение персонала. Переговоры на уровне первых лиц, взаимодействие с органами власти. Успешный проект в области маркетинга.
Март 2005 — Декабрь 2008
3 года 10 месяцев
Строительная компания ДСК
Алтайский край
Менеджер столярного производства и стеновых материалов
Реинжениринг столярного производства. Маркетинг. Стратегия развития. Система оплаты труда. Ценообразование. Калькуляция. Внедрение новых видов продукции и услуг. За два месяца подразделение выведено в число прибыльных. Осуществление поставки продукции на экспорт. Работа с зарубежным заказчиком. Привлечение инвестиций в производство строительных материалов, организация успешного сбыта продукции в период сезонного снижения спроса и кризиса в строительной отрасли. Формирование предложений высшему руководству о повышении эффективности производства.
Январь 1992 — Декабрь 2004
13 лет
Столярно-мебельное предприятие
директор
Организация производственного предприятия с нуля. Управление, развитие, подбор и обучение персонала до 100 человек. Системная модернизация, реинжиниринг бизнес процессов, оборудования, продукции. Создание и развитие собственной торговой сети.
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Опыт:
1. Организация цеха по производству стеновых блоков. Подбор, закуп, расстановка оборудования. Отработка технологии, обучение персонала. Составление организационной и технологической документации. Координация работ технических и транспортных служб.
2. Сдача в аренду сложной недвижимости. Привлечение целевых арендаторов. Организация снабжения и работ по реконструкции помещений под требования арендатора. Договорная работа.
3. Поиск, установление контактов с зарубежными поставщиками, курирование сделки по импорту. Бизнеспланирование различных вариантов по реализации проекта.
4. Управление отделом розничных продаж и доставки в филиале московской компании. Совершенствование системы мотивации персонала. Подбор и обучение персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
5. Организация консалтинговой деятельности в области сельского хозяйства методом проектного управления, подбор и обучение персонала. Переговоры на уровне первых лиц, взаимодействие с органами власти. Успешный проект в области маркетинга.
6. Привлечение инвестиций в производство строительных материалов, организация успешного сбыта продукции в период сезонного снижения спроса и кризиса в строительной отрасли. Формирование предложений высшему руководству о повышении эффективности производства.
7. Реинжениринг столярного производства. Маркетинг. Стратегия развития. Система оплаты труда. Ценообразование. Калькуляция. Внедрение новых видов продукции и услуг. За два месяца подразделение выведено в число прибыльных. Осуществление поставки продукции на экспорт. Работа с зарубежным заказчиком.
8. Организация работ по восстановлению железнодорожных путей не общего пользования, сдача их в эксплуатацию.
9. Организация производственного предприятия с нуля. Управление, развитие, подбор и обучение персонала до 100 человек. Системная модернизация, реинжиниринг процессов, продукции.
Компетенции:
Творческое управление, стратегическое планирование, системное развитие вверенного подразделения, большой практический опыт в организации производственных и коммерческих процессов, подборе и обучении персонала. Управленческий опыт более 20 лет коллективами до 100 человек.
Определение направлений деятельности и рыночных ниш с обеспеченным спросом, организация проектов с нуля. Производственный и коммерческий опыт, позволяют синтезировать нестандартные решения, оригинальные подходы в области организации, ведения, развития, сохранения бизнеса. Умение работать в условиях многозадачности. Способность брать ответственность за принятие решений. Нацеленность на результат, организаторские способности. Пунктуальность, педантичность, честность, порядочность.
Предложение:
Организация проектов, стартапов с нуля.
Практическая реализация проектов любого уровня и любой сферы.
Коммерциализация идей, патентов, изобретений.
Поиск, генерация идей: новых видов продукции, услуг, новшеств, инноваций; адаптация к конкретным условиям, трансформация в бизнес проекты (есть в наличии).
Предпроектная разработка возможных видов бизнеса с учётом имеющихся ресурсов и вариантов развития.
Рынкообразующие, импортозамещающие инновации (есть в наличии).
Подбор информации по интересующим отраслям, видам деятельности, продукции, перспективным направлениям (есть в наличии).
Поиск деловых партнеров по заданным критериям, предварительные переговоры.
Организационные инновации по снижению налогов и повышению конкурентоспособности бизнеса.
Альтернативные формы предпринимательства - возможны тренинги и разовые услуги по организации.
Неоконченное высшее образование
1993
организация и управление производством, менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Организация деятельности службы сельскохозяйственного консультирования в регионах Российской Федерации
ФГОУ ДПОС "Алтайский институт повышения квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса", менеджмент
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения